Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Передний силовой бампер на Deer/Safe с площадкой под лебедку
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
wezdichod


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: За тюменью
Сообщения: 521
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2016 13:45
Ответить с цитатой

german52 писал(а):
т.к. торсионы имеют жёстче ход чем пружины, а тут они ещё и выкручены, то очень большую роль играет вес морды, думаю тут только "-

Дак наоборот мягче будет.

Отправить ЛС
Макс Кудасов


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ижевск
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 12.10.2014
Профиль

Ссылка на сообщение02 Mar 2016 10:02
Ответить с цитатой

Торсионы выкручивать не сильно, поезду последующие за поведением. У меня возник вопрос, какие частоты можно поставить на Сейфе, чтоб высота передка выросла на 15 0 мм от стока. Сейчас стоят каябы + 50 к стоку, плюс торсионы 40-50 мм. 
Отправить ЛС
Kurganec


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Курган
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 07.09.2015
Профиль

Ссылка на сообщение02 Mar 2016 13:59
Ответить с цитатой

Вот такое чудо забубенили мне друзья в гараже.

Бампер и пороги.








В планах шноркель вкорячить и свет головной поменять.

Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13357
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение02 Mar 2016 14:31
Ответить с цитатой

Макс Кудасов писал(а):
какие частоты можно поставить на Сейфе, чтоб высота передка выросла

Ты это, передок "частотами" не облучай, а то высота вообще упадет! Crazy

Laughing

Макс Кудасов, переведи пожалуйста, что ты имел ввиду.

Амортизаторы, высоты не добавляют.
Передок поднимается выкруткой торсионов.
Если крутить от 40мм и больше, нужно переставлять верхнюю шаровую под рычаг.
Крепится теми же болтами, проставок НЕ НАДО.
Потом на сход/развал.

Макс Кудасов писал(а):
выросла на 15 0 мм

150мм?!? Surprised
Так не поднимешь.

Это нужно на подрамниках опускать передний редуктор и нижние рычаги, наращивать верх поворотного кулака.
Видел в инете, так китайцы над Ховером измывались.
Там много переделок.

А сзади, нужно будет менять верхний левый продольный рычаг на изогнутый (иначе он на бак ложится) и, скорее всего, отодвигать задний мост назад, с соответствующими переделками.

Может проще, сразу "мосты вкатить"? Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Kurganec, ты это, покрупней фото давай. XeXe



Отправить ЛС
Daffield


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: г.Ковров Владим-я обл.
Сообщения: 850
Профиль
Регистрация: 06.07.2010
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение02 Mar 2016 18:29
Ответить с цитатой

turyst
пожамкай на фото

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Антуан


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 1302
Профиль
Регистрация: 22.11.2011
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение02 Mar 2016 22:17
Ответить с цитатой

Kurganec писал(а):
Вот такое чудо забубенили мне друзья в гараже.

В планах шноркель вкорячить и свет головной поменять.

Вот уж истинно чудо! Если шноркель и свет будут ему подобны, то можно сразу на выставку эксклюзивных авто в Милан ехать Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13357
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение03 Mar 2016 00:26
Ответить с цитатой

Daffield писал(а):
пожамкай на фото
Нажмите для просмотра полного изображения


Отправить ЛС
german52


Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Откуда: Москва
Сообщения: 2075
Профиль
Регистрация: 28.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение03 Mar 2016 00:41
Ответить с цитатой

Макс Кудасов
Когда делаешь внедорожную подготовку, нужно учесть важную деталь -ход подвески.

И амортизаторы тут не помогут, когда ограничиваешься расстояние от отбойника до отбойника.

Проще говоря, чем мягче будет эта подвеска (я про сафе) тем ей проще будет преодолеть сложный рельеф дороги. Попросту не будешь биться мордой, а с легкостью заезъжать на препятствие.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Макс Кудасов


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ижевск
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 12.10.2014
Профиль

Ссылка на сообщение03 Mar 2016 18:20
Ответить с цитатой

Ниче сибе я понаписал. Я имел ввиду амморты.

Про левый продольный...это в курсе. Есть вариант наростить места креплений на 5 см. как вариант? или не вариант?

Про сдвигание моста тоже в курсе, уже готовлюсь.

Пока жду 33 тапки. поставлю а там под них и буду оптимизироваться.

Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13357
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2016 20:07
Ответить с цитатой

Под 33", выкручиваешь торсионы, с перестановкой шаровых.
Сзади пружины длинней, гнутый рычаг (там не нарастишь вниз - бак).

Или бодик на пару дюймов и немного по подвеске.

Отправить ЛС
Макс Кудасов


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ижевск
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 12.10.2014
Профиль

Ссылка на сообщение04 Mar 2016 21:10
Ответить с цитатой

Бодик и подвеска уже есть. По перестановке шаровых можно поподробней?

Зопу тоже засвечу.


1502.jpg

1504.jpg

1505.jpg

Отправить ЛС
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13357
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2016 00:31
Ответить с цитатой

Макс Кудасов писал(а):
По перестановке шаровых можно поподробней?

Да куда уж подробней. Smile

Открутил от поворотного кулака.
Открутил болты.
Вытащил из отверстия в рычаге.
Прислонил снизу рычага.
Прикрутил болты обратно.
Прикрутил к кулаку.
Поехал на сход/развал.
Все. Izvini

Отправить ЛС
Макс Кудасов


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ижевск
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 12.10.2014
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2016 08:53
Ответить с цитатой

это то понятно, что нам это дает в итоге? т.е. какие результаты будут? 
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте