Автор |
Сообщение |
nikit0ss
|
nikit0ss
Авто: Chery Tiggo Comfor
Сообщения: 66
10.05.2018 08:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день товарищи.
Вчера купил в салоне подержанный h5 AT TD Luxe 78600 пробег. 2013 г.в. (до этого механика, автомат Тиго), с дизелями не разу не встречался, с автоматом 8 лет назад на японце. Прошу сильно не ругаться, просто лучше перебдеть, чем недобдеть.
Прежде чем начать нормальную эксплуатацию, хотел бы у вас спросить совета, по выявленным, для меня неизвестным, хумам, вибрации и пр.
1. что меня волнует, это отключенный агрегат. (только сейчас утром вроде нашел что это система управления полным приводом. ужаснулся, что он отключен и я купил авто). Что мне с этим делать?
- подключить на место?
- поехать в сервис?
- почему могли отключить?
2. что меня волнует, это масло АКПП, его очень жидки состав, цвет. и УРОВЕНЬ, см фото.
- Нормально ли такой цвет, жидкий очень, и уровень? (извините за качество)
- замер масла происходил сегодня утром, до запуска автомобиля, на улице 4 градуса тепла. после вчерашних 50 км пробега от салона до дома.
протер щуп салфеткой.
3. что волнует масло Двигателя: - его очень много. и оно черное
- замер масла происходил сегодня утром, до запуска автомобиля, на улице 4 градуса тепла. после вчерашних 50 км пробега от салона до дома.
4. Первый запуск на утро, после пробега 50 км. на улице 4 тепла.
- нормальное ли поведение авто, двигателя.?
- после двух минут работы, обороты упали с 1000, до отметки 3. - 750. спустя еще минуту другую, стрелка опустилась на пару миллиметров ниже отметки3 (наверное это 750 оборотов) (если считать (0, отметка1, отметка2, отметка3, 1000
- что пещит перед запуском?
5. как правильно эксплуатировать этот двигатель, с турбиной, с турботаймером:
- Я читал, что очень бережно надо относится к турбине, и если есть труботаймер то это вроде очень хорошо, но как с ним жить?
- мне кажется, что повторный запуск двигателя, после 5-7 минут работы и его остановке, - заводился дольше, чем на первом холодном пуске.
- вибрация при работе двигателя - на третей минуте видно как вибрирует капот на ХХ. - это нормально?
Остановка и Запуск двигателя спустя 15 км после первого пуска(приехал на работу)
- мне кажется тяжело заводится.
6. вчера, пока ехал с салона, не сразу, но может и не сразу заметил, был слышен свист из под капота, ( не свиста как ремни свистят), а свист как будто бы очень сильный ветер, задувает в ооочень узкую щелочку, такой легкий легкий свист. сегодня утром пока ехал до работы 15 км - такого небыло. (предположил, что какой ни будь сильный вентилятор охлаждает что ни будь)
7. при включении печки, появляется звук "турбовинтового самолета в небе", гул самолета на вентах., если точнее - это норм?
8. на выключенном двигателе, при нажатии на тормоз, слышно как что то дзинкает в акпп, около рычага. - сказали что это концевик и так и должно быть. - это так?
9. такое ощущение, что со стороны багажника, очень слышно дорогу, как будто бы не до закрыто коно, дверь подобный шум - это нормально?
буду всем очень признателен за помощь, советы и подсказки. Спасибо.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
ser-lyuba
Авто: Great Wall Hover H5 Dt at
Откуда: Ржев
Сообщения: 1
Профиль
|
ser-lyuba
Авто: Great Wall Hover H5 Dt at
Сообщения: 1
22.08.2018 13:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Обязательно проверьте турбину. У нас тоже был свист, как бутдог сильный сквозняк
Оказалось, что турбина. Нужно следить за щелями в патрубках.
Также проверьте двигатель и систему ТНВД у хорошего диагноста.
У нас стоит сложная система common rail, которая нужно всегда проверять и вовремя чистить, чтобы не угробить форсунки.
По поводу маслам в АКПП, лучше поменять.
Цвет не хороший.
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
22.08.2018 14:02
|
Ответить с цитатой
|
|
А постоянно горящий "ключик" на панели приборов никого не смущает?
|
|
|
Ракетчик
|
Ракетчик
Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Сообщения: 215
03.09.2018 20:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет. Вибрация вполне умеренная, это дизель, не напрягайся. Пищит напоминалка про ремни безопасности, застегнёшь - заткнётся. АВД мигает - попробуй выключить двигатель и снова запустить через секунд ну десять, должно погаснуть. Мигание - признак несрабатывания механизма шлицевой муфты. Случается при некоторых неблагоприятных температурах, как правило, околонулевых, но бывает по-разному. Иногда просто сбоит. Масла лучше поменять, в т.ч. в коробке, так надёжнее. По свистам ничего сказать не могу, не сталкивался. Коробка в эксплуатации иногда напрягает звуком просто страшным - под сброс газа после нагрузки от неё идёт как будто скрежет - но это вроде как особенность. У меня, по крайней мере, так уже шестой год и больше 120 т.км. А в остальном, прекрасная маркиза...
Кстати, масло в АКПП ходит не 100, а 60 т.км.
Да, ещё: ремень ГРМ! Регламент на 60 т.км! И попутно проверить ремень агрегатов, тоже важно: износ и засаливание влияют на генератор, ГУР и помпу вплоть до перегрева.
И ещё раз про мигание АВД. То, что я писал выше, относится к непрекращающемуся миганию после пуска мотора. Мигание при включении системы ПП в течение нескольких секунд - нормальное явление. Время срабатывания зависит от смыкания шлицев, которое зависит от покрытия, угла поворота колёс, стоит машина или движется, быстро или медленно и т.д.
Ну ещё добавлю. Дзинькает или щёлкает не концевик а соленоид в рычаге АКПП, который блокирует кнопку на нём. Она блокирует движение рычага из P и в P, а также в R без нажатия на тормоз. Нужно много слов, чтобы объяснить, сядь в машину и, не заводя, подвигай рычаг, нажимая и не нажимая эту кнопку и педаль тормоза, всё поймёшь.
_________________ Подпись
Всё, что написано, представляет собой моё скромное личное мнение, основанное на моих скудных личных знаниях либо на моём ничтожном личном опыте. Я ничего безоговорочно не утверждаю и никому своей точки зрения не навязываю. С уважением, Дмитрий.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|