Пробежал 20 000 км. Вот с чем приехал на сервис:
1. Сечет выпускная прокладка коллектора.
2. Брякают трубки ГУРа на мелких кочках (обещали сделать попозже, когда приезжал на ТО-2).
3. Отвалился (краешек) правый передний подкрылок.
4. Плохо работает радио, попросил посмотреть антенну.
5. Не горит левая туманка (лампочка перегорела).
допом попросил:
6. Замена масла в коробке.
7. Почистить фильтр салона.
8. Подрегулировать ближний свет (дальний нормально, ближний светил немного правее - обе фары).
....
Забрал машину с сервиса (оставлял на выходные) с результатами:
1. Подтянули коллектор, "лишние" звуки исчезли.
2. Говорят, сделали. Пока не слышно.
3. Отправили в отдел доп.оборудования ("кто ставил, тот пусть и делает")
4. Электрик неполадку не нашел (у них на горке радио ловит хорошо).
5. Лампочка оказалась целой, был плохой контакт.
6. Заменили (это легко, за доп.плату же)
7. Почистили (см. п.выше)
8. Подрегулировали, теперь левая фара светит нормально, а правая стала светить вправо еще сильнее
...
Деньги. ТО-3 (5000 р.), замена масла в коробке, чистка фильтра, мойка = 6 600 руб.
_________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
1. Салент блоки смазать силиконом
2. Кнопки управления аудиоситемой на руле работают не коректно, нажимаешь на любую кнопку прибавляет звук.
3. Также плохо ловит радио.
4. Скрип передней панели.
5. Хотел поставить ксенон, обнаружил что одна фара у меня под H1, другая под H7, очень удивило.
6. Попрошу замену свечей.
7. Масло в коробке.
8. Да чуть не забыл динамик с вод. стороны чуть похрипивает.
9. Сход рахвал - машину чуть тянет вправо.
Да, сервисом НЕ ДОВОЛЕН, но не меняю принципиально! я их все равно "добью"... визитная карточка у них такая "чего-нибудь обязательно не доделать", любят они своих клиентов, рады видеть, вот и делаю все, чтобы клиенты почаще приезжали
...
Поправка по п.1 - НИЧЕГО НЕ ПОПРАВИЛИ, теперь еще и запах выхлопов в салон попадать стал
_________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
Доехал до 20 000, не все так гладко как хотелось:
1 оторвалась и улетела резинка с крыши, вся целиком,
2 после доставки пьяных товарищей оторвана внутренняя передняя ручка двери
3 в морозы была заморочка с абс, притормаживаешь а в конце педаль "хрюкает" как будто колесо прскальзывает, загоралась периодически лампа.С потеплением прошло само. Может датчик обмерз?
4 побежден климат: с помощью тонкой проволочки тяга зафиксирована, эта проблема решена полностью
5 сломалась навязанная инкомом сингализация (будь этот инком проклят 10000 раз) .Вырвал провода из блока, оторвал и выкинул брелок, пользуюсь штатной сигналкой. В результате пропали сложности с открыванием багажника с кнопки. Вообщем опять
нае-али сволочи. Братцы не ставте на Фору сигнализацию, она уже стоит!!! не верте ни кому, в этой машине разбирается ТОЛЬКО тот, укого она есть!!!
обязательно ТО делать самому или смотреть внимательно за каждым движеним слесарей, сейчас портят китайцев специально!
Удачи
_________________ Подпись
20000 пробежали, итог:
1. 8 месяцев не могу поменять моторедуктор управления заслонкой тепло/холод, сожрало пластмассовую шестерёнку в первый же день - купил в магазине радиодеталей за 4 рубля, летом работает хорошо, а на зиму отключил его вообще, поставил на максимум тепла вручную. Терпимо. Но на трассе холодно.
2 Сломалась ручка пассажирской двери.
3 Через пять минут после прохождения ТО 3 порвалась "улитка".
4 В мороз три раза выдавливало масло из под фильтра, с прогревом двигателя течь переставало. Фильтр, масло менял - не помогает.
5 Облезли молдинги.
6 По гарантии поменяли ролик натяжителя ГРМ, т.к. на холодном двигателе (2-3 минуты) издавал неприличные звуки.
Резюме:
Машиной ДОВОЛЕН, ни одного дня не жалел, что купил. А вышеперечисленные мелочи не угнетают. Сервис у нас хороший, детали (кроме дефицитных ручек, редуктора заслонки) есть. Цена ТО 3 - меньше 5 тысяч.
Форареверу:
А у нас, в Воронеже, китайских девочек не портят, их любят! Даже на сервисе
В мороз три раза выдавливало масло из под фильтра, с прогревом двигателя течь переставало. Фильтр, масло менял - не помогает.
1 Дерьмовая резинка на фильтре
2 Неправильный момент затяжки фильтра
3 Дерьмовое масло
Даже один из этих пунктов, дает эффект выброса масла через фильтр в морозы при холодном пуске . Наблюдал неоднократно , и не только на Чери , а также на ТАЗах и на своей Альфе ....
1. не горит лампочка на заднем номере;
2. Ручка КПП ходит туговато;
3. Печка: в ноги дует холодный воздух, на крыше под обшивкой собирается конденсат, который потом льется из под левого козырька.
4. Грохот в трансмиссии;
5. Сверчки (появляются время от времени в разных местах);
Так же просил отрегулировать натяжение ремня ГРМ, показалось очень тугим;
ИТОГО:
1. лампочку испрвили, пришлось заплатить за дополнительный плафончик, т.к. предыдущий расплавился;
2. ручку КПП не исправили, сказали, что нужно менять тросики привода ручки к КПП;
3. заменили воздушный фильтр. Эффект потрясающий. Так печка не работала даже когда машина была новой. На третьем режиме, она работает так, как раньше работала на максимуме. В ноги стала дуть тоже нормально. Дело наверное было в том, что от куда снизу под торпедой поддувает холодный воздух, теперь его перебивает печка. Думаю, что теперь и конденсат может уйти.
4. Грохотом в трансмиссии оказалось задевание мотора об балку. Исправили, подложив шайбы.
5. Сверчки исправлять не стали.
Дополнительно:
1. натяжение ремня сказали нормально;
2. заменили передние тормоза, всвязи с износом. Теперь горит лампочка тормозов.
На сервис ездил мой отец. Говорит, что впечатление плохое, подход мастеров формальный. Машину не знают. За ТО содрали 9700 руб. Всего за три ТО (2000 км, 10000 км, 20000 км около 25000 руб.). Прям как за добротную дорогую инормаку, на которой я сделал бы одно ТО за этот киллометраж.
Прошу отрицательный коментарий относительно обслуживания не относить к самой машине, т.к. она мне нравится и нареканий нет.
_________________ Подпись