Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вырубились печка и кондей

 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
АлН1956


Авто: Great Wall Hover 2008г,
Откуда: Москва
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Возраст: 67
Профиль

АлН1956
Авто: Great Wall Hover 2008г,
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 28.08.2020 22:59
Ответить с цитатой

Дд! Сегодня в пробке поползла вверх температура. На обочину. Открыл капот вентилятор не крутится. Полез в предохранители. Посмотрел в телефоне расположение и конечно забыл и спутал релюхи вентилятора отопителя с релюхами отдельностоящими вентилятора охлаждения. Из приборов только контролька и кусок провода. Попытался проверить работоспособность мотора вентилятора перемыкая контакты релюшки. Не удалось. Тогда взял +12вольт и подал на клеммы снятой релюхи. Тоже неудачно. ( естественно это же релюшка отопителя) . Мотор подостыл, плюнул, врубил аварийку и по обочине. Увидел, что с дисплея пропало все кроме времени. Но не дотого. На светофорах глушил, до дома добрался. Дома вспомнил, что надо было просто сбросить клемму с датчика температуры и доехал бы. Но в запарке забыл. Давно не ломался . Так что прошу совета как построить диагностику и что я мог убить в результате. Магнитола работает. Вентилятор двигателя отказал скорее всего из-за датчика ТОЖ. А вот что с климатом?

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Да если что Н2 2008г
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 29.08.2020 06:32
Ответить с цитатой

АлН1956 писал(а):
надо было просто сбросить клемму с датчика температуры

C этого надо и начать
Если Карлсон включился, то одеть фишку и включить кондей.
Если не включился, то лезть в его блок предохранителей и реле (коробочка с правой стороны блока предохранителей)

Если продолжает не включаться в обоих режимах, то сложнее..
Надо снимать блок предохранителей - там силовой контакт на Карлсона, мог выгореть
Можно с выкл зажиганием покрутить крыльчатку Карлсона, если нормально крутится, то включить зажигание и опять снять фишку с двухконтактного датчика температуры.

Куда ты там зря лазил - сам вспоминай и разбирайся, что при этом перегорело, предохранители в первую очередь.
Но это все уже в салонном блоке предохранителей.

Что там с антифризом? (сними пробку радиатора на холодной машине) кипел или нет?

_________________
Подпись
АлН1956


Авто: Great Wall Hover 2008г,
Откуда: Москва
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Возраст: 67
Профиль

АлН1956
Авто: Great Wall Hover 2008г,
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 29.08.2020 08:22
Ответить с цитатой

Спасибо за отклик. Закипеть слава богу не успел. Антифриз на холодную под горловину. Значит не вылился нигде. Карсон включается как при сброшенной фишке во время работы мотора( если просто зажигание включить то не включается) так и при включении кондея. Хорошо что у ховера так много защищеных цепей от таких неумных эксплуататоров. Вентилятор восстановился заменой предохранителя а/с в салоне. Думаю, что дело в датчике ТОЖ который с двумя контактами. Попробую на горячем померить его сопротивление
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 29.08.2020 09:08
Ответить с цитатой

Антифриз перед этим точно не подливал?
Если есть большая воздушная пробка, то весь воздух в районе термостата и этого датчика как раз собирается.
Ошибка, чек не вылезал?
Обычно достаточно высунуть и всунуть фишку.
Правда с чеком и Карлсон включается, но мало ли Smile

_________________
Подпись
АлН1956


Авто: Great Wall Hover 2008г,
Откуда: Москва
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Возраст: 67
Профиль

АлН1956
Авто: Great Wall Hover 2008г,
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 29.08.2020 10:24
Ответить с цитатой

Отчитываюсь. Датчик при нагреве показал положенные свои 220 ом. На ум более ничего не пришло, и я соединил минус аккумулятора и двигателя проводами прикуривателя. Карлсон наконец то заработал. Полез искать плохую массу на двигатель. Нашел. Резьбу на болту сорвали. Точнее в силумине. Кое как восстановил. Ну вобщем победа. Хотя не очень понял почему так влияет масса. Но может кому этот опыт и пригодится. Всем удачи, а я поехал менять подшипник полуоси.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 29.08.2020 11:10
Ответить с цитатой

Если ты про силовую массу ( под катушкой), то без нее можно и ЭБУ сжечь. Так что вовремя нашел.
Но у двухконтактногт ДТ своя масса, на то он и двухконтактный Smile
Вот у одноконтактного, который на приборную стрелку идет, масса двигателя и стрелка без нее не поднимется.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте