Странно у тебя опять - не "как у людей"
Контроллер ПП получает управляющие сигналы от джойстика (блока кнопок в "пятом" салоне) по двум проводам: "запрос на 2H" и "запрос на 4L" путём коммутации их на землю (массу). Если запросов нет - контроллер переводит раздатку в 4H. Попробуй активировать оба запроса одновременно (соединить провода с массой).
Докладываю.
Снял фишку, значок не загорелся, ездить - ездит.
Потом перебрал все возможные варианты тройных замыканий ( только все 4 не пробовал)
Все время горел 4Н, машинка ездила.
Потом снял фишку 4Н горит .... как у людей
Похоже, горящий значок и символ неисправности...кроме режима.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Александр2120 писал(а):
две кнопки, а не три
Да нет, три, чтоб вернуться было можно обратно
_________________ Подпись
OMG! OMG!
Специально на твоей же фотографии выделил цветом управляющие линии: красный - запрос 2H, голубой - 4L. Ну… или наоборот, но это не так уж и важно. Там есть ещё одно положение - тёмно-синяя перемычка, когда замыкается цепь только для светодиода 4H, а управляющие линии "висят в воздухе". В "пятом" салоне точно также: кнопок три, а проводов управления - два.
Подробнее
Александр2120 писал(а):
Похоже, горящий значок и символ неисправности...кроме режима.
О "неисправности" контроллер ПП сигнализирует переменным сигналом на выводе запроса подключения передней ШМ (линия 67), что в "пятом" салоне выглядит как постоянно мигающий индикатор на панели. BCM правильно понимает сообщение об ошибке (постоянные запросы на переключение "туда-сюда") и не гоняет переднюю ШМ почём зря. У вас, возможно, как-то по-другому.
Голубой, таки, 4Н
И проводок к нему есть, хотя, по идее, не нужен
Проводков 4 вместе с массой
Еще раз повторюсь, без колодки значок загорается постоянно и не мигает.
Думаю, я его просто несколько раз не дождался, когда ее снимал.
Секунд через 5 загорается.
Еще напомню свою историю, когда у меня пониженная на 10 кмч включилась.
Случайно переключил на нее, скатывался с горки, нажал на сцепление больше, чем на три секунды. Тут "оно" и долбануло.
Куда глядел датчик скорости - не ясно
Он у меня штатный и никогда его не трогал.
_________________ Подпись
По теме, кнопка включения пониженной (точнее-активации после включения) на джойстике работает.
У педали сцепления, с полуоткрученным штатным концевиком, увеличился свободный ход.
Минусов пока не вижу
Привыкать надо, отвыкать от старого автоматизма.
Но я включаю часто - перестроюсь.
Из общих хотелок - хотелось бы иметь сигнализацию, что пониженная включилась.
Как включается передняя шайтанка ПП очень хорошо слышно.
Включение пониженной - только, если прислушиваться в полной тишине
Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
Я понимаю, что это практически не возможно...
Но хотя бы по косвенным признакам, например, - силовой сигнал на подключение закончился, лампочка и зажглась
_________________ Подпись
Очень даже возможно и давно реализовано! Тебе тоже было предложено добавить индикацию режимов ПП к джойстику, пока он разобран был, но что-то сдержало…
В джойстике есть подсветка этих режимов. Горит диодик на каждом, если риску на крутилке не видно..
Ты их видел на фотке.
Но он не гарантирует что пониженная включилась или выключилась. Только перевод в этот режим
Твоя схема гарантирует? Тогда буду разбираться
_________________ Подпись
"Моя схема" гарантирует добавление ещё двух (можно и одного) светодиода рядом с имеющимися на джойстике, которые будут загораться при переходе РК в соответствующий режим (4H или 4L). Если нет желания сверлить отверстия под новые светодиоды, можно установить двухцветные на место старых.
Таки уточню:
Я поворачиваю джойстик в режим пониженной, штатный диодик загорается.
Я нажимаю на кнопку активации пониженной (которая вместо штатного концевика на педали сцепления) и через 3-5 сек загорается новый диод, подверждающий ее включение.
Так?
Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
ПС
Еще раз прочитал про "твою схему" по ссылке.
Ничего не понял
Ясно только- что диод ты уже в силовые провода впаивал.
Т.е, то, что нужно.
Любопытно
Диод должен быть только в панели приборов, а не в джойстике.
Там ничего не видно, блин
У вас-то кнопки в удобном и видном месте стоят.
_________________ Подпись
Я поворачиваю джойстик в режим пониженной, штатный диодик загорается.
Я нажимаю на кнопку активации пониженной (которая вместо штатного концевика на педали сцепления) и через 3-5 сек загорается новый диод, подверждающий ее включение.
Именно так! "Моя схема" не зря в кавычках - в ней нет ничего такого, чтобы персонализировать название, просто я это уже предлагал (на предыдущей странице):
ConstZ писал(а):
Ещё и правильную индикацию режимов трансмиссии добавить не помешает…
По ссылке - оптимальный вариант для "пятого" салона, в твоём случае будет немного по-другому. Светодиод можно разместить где пожелаешь, хоть рядом с кнопкой активации "L". Можно даже индикацию на панель вывести, например как "ручник" (с сохранением основной функции "поднят стояночный тормоз").