Автор |
Сообщение |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15837
Профиль
|
15 Jan 2018 09:32 Переделка активации пониженной передачи |
Ответить с цитатой
|
|
Заметил, что от концевика на педали сцепления почти отвалились провода.
Надо снимать и подпаивать.
Попутно решил перенести этот концевик рядом с кнопкой (у меня джойстиком).
Так, думаю, и надежней будет и практичнее.
Вопрос, кто что знает про этот концевик?
Четыре провода это замыкание двух, когда концевик штатно зажат педалью и замыкание двух других (а первых размыкание), когда он отжат?
Сам он не очень красивый, лучше заменить другой кнопкой.
Потом, если штатно он замкнут, то при выносе его в другое место он будет разомкнутый
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
ConstZ
        
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1240
Профиль
|
15 Jan 2018 12:15
|
Ответить с цитатой
|
|
IMHO, размеры концевика и толстенные провода, выходящие из него, не соответствуют исполняемым обязанностям. Можно смело заменить на кнопку поменьше, тем более, что "хвосты" находятся в колодке C-13, расположенной под центральной консолью в районе рычага КПП. Искомый провод - "чёрный с зелёным" (511), угловой в ряду из отстоящих трёх контактов.
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15837
Профиль
|
15 Jan 2018 12:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо. Это радостная новость, что тянуть ничего лишнего под торпедой не нужно
А что таки за кнопка? Нужно же 4- ре проводка.... она два замыкает, а два размыкает?
Разбирать неохота родной и рабочий концевик.... чтобы была точка возврата
На счет толщины штатных проводов на концевике.... я думаю, поэтому они почти и отвалились в месте пайки, что слишком толстые и жесткие...
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
ConstZ
        
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1240
Профиль
|
15 Jan 2018 12:57
|
Ответить с цитатой
|
|
На схеме нарисовано "замыкание для активации", а толщина 511 провода - 0,5, минимальная для нашей проводки. Рядом с колодкой С-13 разрежешь этот провод и подключай к любой не фиксирующейся кнопки на замыкание с массой.
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15837
Профиль
|
15 Jan 2018 13:05
|
Ответить с цитатой
|
|
С какой стороны разрезанного провода подключать?
Спасибо
Все вроде легко складывается
Потом еще подумаю, вставлять вместо концевика фиксирующий болт, как на Н2 или не вставлять?
Или концевик штатный, отключенный от проводки оставить.....
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Резать жалко, просто подключусь к нему и все вопросы отпадут
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
ConstZ
        
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1240
Профиль
|
15 Jan 2018 14:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Не хочешь, не режь - вытащи клемму из разъёма с той стороны, что к контроллеру ПП идёт, к ней и подключай.
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15837
Профиль
|
15 Jan 2018 14:19
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
Не хочешь, не режь - вытащи клемму из разъёма с той стороны, что к контроллеру ПП идёт, к ней и подключай. |
я так понял и вытаскивать ничего не надо, просто буду кнопкой замыкать этот черно-зеленый (сняв с него изоляцию в одной точке) на массу, активируя пониженную.
Перестрахуюсь и переспрошу:
Точно этот концевик на педали сцепления других функций, кроме активации пониженной, не выполняет??? Так к АВС и прочему отношения не имеет? (всё-таки 4 проводка у него а не два )
Надеюсь, к АБС он точно отношения не имеет, а вот к антипробуксовке (если бы она была ) вполне может иметь
Добавлено спустя 23 минуты 23 секунды:
Хотя....
Поясню, раньше зимой не принято было тормозить не на передаче (выжав сцепление), т.к. это сильно увеличивало вероятность юза. Может в логике АВС тоже что-то присутствует из этой старой темы?
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
ConstZ
        
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1240
Профиль
|
15 Jan 2018 17:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Концевик с ABS точно не связан. Единственное, для чего могли бы быть задействованы дополнительный провода - блокировка стартера. Также, как и на "автоматах" - блокируется если селектор не в положении 'N', а на механике - если сцепление не нажато. Проводка для такого случая тоже предусмотрена, и всё в тот-же разъём C-13 (хотя у себя не нашёл, но по схемам - должно быть).
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15837
Профиль
|
15 Jan 2018 17:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну блокировки стартера у меня точно нет.
Спасибо!
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15837
Профиль
|
15 Jan 2018 19:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Хотя.... можно и поставить блокировку стартера
Лирическое отступление:
Я на своей любимой предыдущей машинке самострел совершил в прошлой жизни.
Завозился утром на даче, срочно надо было на работу ехать...решил прогреться ... ну и завел, не залезая в машину из окна.... а раньше было модно на передаче оставлять ...
Ну и чуть дом не снес
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
Dimm
       
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 943
Профиль
|
15 Jan 2018 20:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Ну и чуть дом не снес |
Раньше у тебя стоял нормальный мощный аккумулятор, не то, что сейчас...
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15837
Профиль
|
15 Jan 2018 20:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Раньше у меня был стартер без редуктора
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
ConstZ
        
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1240
Профиль
|
15 Jan 2018 22:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
можно и поставить блокировку стартера |
Если найдутся нужные провода - почему бы и нет?
ConstZ писал(а): |
у себя не нашёл, но по схемам - должно быть |
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15837
Профиль
|
16 Jan 2018 08:08
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
Александр2120 писал(а): |
можно и поставить блокировку стартера |
Если найдутся нужные провода - почему бы и нет?
ConstZ писал(а): |
у себя не нашёл, но по схемам - должно быть |
|
Провода-то, судя по всему, не найдутся. В смысле - штатные
Т.к. они , вроде, сразу идут на втягивающее реле и д.б., как и на концевике, сечением в 2.5 квадрата
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Dimm писал(а): |
Александр2120 писал(а): |
Ну и чуть дом не снес |
Раньше у тебя стоял нормальный мощный аккумулятор, не то, что сейчас...
 |
Добавлю, тут мощности особо не надо. Пол оборота коленвала, пуск (тогда еще на подсосе) и, блин, разгон
Так что блокировка стартера у машин с МКПП вещь, таки, полезная
Особенно у нас - когда с 11-го года было несколько самопроизвольных пусков стартера машин на парковке.
Но я схему усложнять не буду, на передаче перестал оставлять... хотя можно и забыть выключить...
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
Александр2120
         
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15837
Профиль
|
16 Jan 2018 09:31
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
IMHO, размеры концевика и толстенные провода, выходящие из него, не соответствуют исполняемым обязанностям. Можно смело заменить на кнопку поменьше, тем более, что "хвосты" находятся в колодке C-13, расположенной под центральной консолью в районе рычага КПП. Искомый провод - "чёрный с зелёным" (511), угловой в ряду из отстоящих трёх контактов. |
Посмотрел схему у нас в факе, там для Н2 и в этом углу провода (двух проводов) нет.
Вроде, все сходится.
_________________
Подпись
ЭБУ Январь
компрессор Итон, ГБО BRC 4
|
|
Отправить ЛС |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|