Лекзандер, а компьютер показывает напряжение в бортовой сети?
ПОказывает, всегда нормальные
Мих писал(а):
Провод массы под торпедой, примерно над педалью сцепления. чуть левее - проверить затяжку, зачистить клемму
Вот про это не знал - посмотрю, на движке давно оба затянул намертво.
"Storm" писал(а):
Я думаю причина в плохой эффективности системы охлаждения двигателя
Я все таки склонен винить - электрику, как науку о контактах. Уж быстро больно - кнопку нажал, стрелка сразу пошла право.
Причем - это не всегда происходит.
На праздниках - посмотрю. Результат - отпишу
Идея такова. Где-то либо масса ослабла, либо, наоборот, контакт по питанию (возможно, распределитель на клемме аккумулятоа). Смысл в том, что когда даешь большую нагрузку, растет ток и если плохой контакт - на нем большое падение напряжения. Не важно - по массе и ли по плюсу. А показания датчика температуры (либо их интерпретация блоком управления) и многих других датчиков, как я понимаю, напрямую зависят от питющего напряжения. Посему - искать плохой контакт в цепях питания, общих с датчиком температуры двигателя. _________________ Подпись
И еще должны быть сопутствующие симптомы - слабый обогрев стекла, ну и неправильное функционирование прочих подвязанных на это питание систем. _________________ Подпись
Всем привет. Я недавний владелец Tiggo.
Обращаюсь за помощью : не работает обогрев заднего стекла и зеркал. Включаю все по мануалу _________________ Подпись
До контакта массы под левой ногой пока не дошел - некогда и нигде.
Но пока ездил на выходных - смотрел на БК внимательно
Пробка, холостой ход, включаю почти все токопотребители, стрелка ползет вправо, температура по БК - 91 градус, напруга до 11.8 падает оп БК
ИМХО - 99% - дело в массе.
Всем привет. Я недавний владелец Tiggo.
Обращаюсь за помощью : не работает обогрев заднего стекла и зеркал. Включаю все по мануалу
а на кнопке лампочка загорается?
если нет то скорее всего плохой контакт при подключении к блоку комфорта
Кнопка не загорается, и по-сравнению с кнопкой аварийной сигнализации такое ощущение что не включается Подскажите плиз где можно посмотреть ( до сервиса 80 км и середина рабочей недели)? _________________ Подпись
Вообще по схеме - предохранитель F27 (блок за микро-бардачком) у левой коленки водителя) 10А надо бы посмотреть. Rear-View Mirror Heating _________________ Подпись
Вообще по схеме - предохранитель F27 (блок за микро-бардачком) у левой коленки водителя) 10А надо бы посмотреть. Rear-View Mirror Heating
Кстати по той же схеме нагревательный элемент заднего стекла вообще без предохранителя, и цепи питания у обогревателей зеркал и заднего стекла разные, а управление общее. _________________ Подпись
Итак - нужна все таки помощь коллективного разума.
Проблема более конкретизировалась, хотя это не проблема чтобы "ужос,ужос", но неприятно.
Идет просадка напруги, на которую в случае прогретового двигателя на малых оборотах реагирует стрелка температуры движка.
Едем утром по Волгоградке, пробочка - начинается тыр-тыр фактически на холостых оборотах, запотело заднее стекло- включем обогрев и тут же стрелка начинает падать к красной зоне,выключаем обогрев - стрелка возвращается. И так почти с любыми энергопотребителями. Поэтому в пробках только фары включены, даже противотуманки - "греют". На БК в момент нагрева напруга падает до 11.8 В
На ТО в ВИПе - я спешил и толком они не успели посмотреть, вернее смотрели - но движок был холодный а мне было некогда.
Но что я нарыл сам.
Взял простой китайский тестер - замерил напругу на АКБ на клеммах незаведенной машины - 12.6 В
Завел - там же на клеммах - 13.8
Потом взял + на клемме, а минус на водительской дверце есть типа штырек ограничетель или петля ( фиг поймешь) - 12.8, при включении потребителей - просаживается до 11.8
Вообщем - похоже на плохую массу.
Но где ее искать, в салоне под накладками боковыми( у левой водительской ноги) и правой пассажирской - проверял - затянуто, под воздушным фильтром - тоже вроде намертво.
Где еще рыть?
Возможно та же проблема, что и на Амулетах- слишком длинный провод заземления обогрева заднего стекла, общий для заземления других потребителей. Далее- по законам Ома и Кирхгофа- падение напряжения во всех зависимых контурах... Обогрев надо заземлить где- то ближе к нему самому. Для Амулетов проблема решалась дополнительным заземлением в районе бензонасоса.
Общая болезнь электрики Чери- малые сечения всех проводов. ИМХО
Общая болезнь электрики Чери- малые сечения всех проводов.
Я думаю это не болезнь, а диагноз. Более толстый провод более дорогой. Поэтому максимум экономии.
Причем практически отсутствие электроники влечет за собой не одню сотню метров проводов. Так что экономия может получится не шуточная. Учитывая при этом, что силовые цепи не продублированы релюшками, то со временем вполне возможна просадка по многим цепям.
Лекзандер писал(а):
минус на водительской дверце есть типа штырек ограничитель или петля
Первое когда сядет напруга попробовать покачать ключ зажигания (возможно со временем не контакт) и смотреть скачет напряжение или нет (на БК скорей всего не покажет, а китайским тестером можно увидеть).
Потом тоже надо хорошо подергать провода подключения земли(с пристрастием - если отвалится, то даже лучше ), тоже наблюдая за тестером. Если есть скачки напряжения, то обязательно открутить провода, зачистить, смазать и закрутить обратно. Визуально даже если на вид все хорошо, то все равно лучше провести операцию, т.к. при плохом контакте окислы могут находиться как раз в месте контакта и снаружи не видны. По основным шинам эту операцию можно и без дерганий провести
Если результатов не даст, то найти самое просаженное место и искать по направлению к аккумулятору по месту просадки (один провод с крокодилом на плюс аккумулятора, а вторым искать место падения). _________________ Подпись
Все сказанное мною является IMHO, использовать на свой страх и риск!