Доброй ночи...купил обычный 2квт.электро подогрев с помпой фирмы Луньфей...у нас и на дальнем востоке такие хвалят....я на шеви нива такой ставил отлично грел двиг. Т.к. авто стоит во дворе.там было проще...(со сливной пробки двигателя на вход подогрева далее на на печку...а в Лендмарке сливная крайне мала...да и коллектор рядом..может есть другой вариант?Спасибо..
Щас пластины греющие есть. Поддон обложил и масло греешь. Толку больше.
подогрев с помпой(насосом)греет блок двигателя и печку на шеви нива я включал на 20 минут при морозе 30 ...заводится легко да и тепло...ам заведктся конечно и без подогрева...но зачем мучить мотор...
Основное сопротивление при хододном запу ске идёт от масла в узлах трения коленвала. Соответственно если кв с маслом будет подогрет, то провернёт гораздо легче. Сверху вниз тепло идёт плохо.
Видел на уазике в будке накопительный волонагреватель литров на 30 повешен. Разговорился - мужики на природе работают и электричества нет. Эта штука при работе двигателя отдельным независимо включающимся насосом гоняет чепез себя тосол. На стоянке держит тепло до 2х суток. На морозе перед запуском горячий тосол прокачивается в движок. У них это было сделано через кнопку багажникв на брелке с реле залержки.
В продолжение моих предыдущих посто по фаркопу и рамы, то по размеру рама сзади как у Прадо 120/150 или GX 460 фаркоп после примерки становится идеально по размеру рамы, только по высоте бампер ниже и надо или сделать с профиля 50мм проставки или Боди-лифт на 50мм. смотрел тут парни делали проставками от УАЗа 50мм и болты 12мм и рассверливали втулки в штатных подушках и места под болты в кузове, а я присмотрел комплект от Тойоты 50мм с болтами 10мм как и у нас штатные. И несколько фото для понимания:
Однопесочники подскажите кто делал боди-лифт, у нас в Лендмарках какие то манипуляции с ручкой переключения передач надо делать, в связи с поднятием кузова над рамой? Передачи переключаться все будут нормально? Потому как по перечню работ ясно все кроме манипуляций с ручкой КПП!
Заранее спасибо за ответ.
Однопесочники подскажите кто делал боди-лифт, у нас в Лендмарках какие то манипуляции с ручкой переключения передач надо делать, в связи с поднятием кузова над рамой? Передачи переключаться все будут нормально? Потому как по перечню работ ясно все кроме манипуляций с ручкой КПП!
Заранее спасибо за ответ.
,
Привет , тоже в планах сделать боди из Уазовского комплекта, когда менял сцепление и снимал коробку , обратил внимание на ручку КПП. Ничего не должно помешать , сама ручка крепиться к коробке и закрывается защитой, и если даже кузов преподнять , то только утопиться ручка , но на шаг переключения передач не должно повлиять !
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
EL_Cubano писал(а):
Однопесочники подскажите кто делал боди-лифт, у нас в Лендмарках какие то манипуляции с ручкой переключения передач надо делать, в связи с поднятием кузова над рамой? Передачи переключаться все будут нормально? Потому как по перечню работ ясно все кроме манипуляций с ручкой КПП!
Заранее спасибо за ответ.
Но я пока немного преподнял машину так ю Заднюю часть - поставил серьги рессор усиленные от Газель , максимум две из серьг нужно расверлить на 18.5 , чтоб родные шпильки встали как родные , там идет юбка как на колесных шпильках от проворачивания . А перед - под переднюю шаровую проставки
https://tema4x4.ru/catalog/detail/komplekt_prostavok_verkhney_sharovoy_opory_mitsubishi_pajero_2_alyuminiy/ - у этих ребят они красавцы) и подкрутил торсионы. На данный момент стоят колеса 305\75 Р16 , диски ТЛК 80 , резина Гудричи .
Вот так выглядит)
Привет , тоже в планах сделать боди из Уазовского комплекта, когда менял сцепление и снимал коробку , обратил внимание на ручку КПП. Ничего не должно помешать , сама ручка крепиться к коробке и закрывается защитой, и если даже кузов преподнять , то только утопиться ручка , но на шаг переключения передач не должно повлиять !
Но я пока немного преподнял машину так ю Заднюю часть - поставил серьги рессор усиленные от Газель , максимум две из серьг нужно расверлить на 18.5 , чтоб родные шпильки встали как родные , там идет юбка как на колесных шпильках от проворачивания . А перед - под переднюю шаровую проставки
https://tema4x4.ru/catalog/detail/komplekt_prostavok_verkhney_sharovoy_opory_mitsubishi_pajero_2_alyuminiy/ - у этих ребят они красавцы) и подкрутил торсионы. На данный момент стоят колеса 305\75 Р16 , диски ТЛК 80 , резина Гудричи .
Вот так выглядит)
Благодарю за ответ! Планирую тоже самое для начала, проставки под передние шаровые, правда у меня под Паджеровскую шаровую проставки и метал, с низкой юбкой которая в рычаг вставляется, а родные с высокой, надо будет подобрать с низкой и с тавотницей)
Боди лифт если буду и делать то позже, и в сервисе, там сказали чти не парься победим)