Автор |
Сообщение |
Max325
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Korsikanec
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Крым
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 50
Профиль
|
|
|
Мих
|
|
|
Max325
|
|
|
kashcei
|
|
|
Diesel
|
|
|
SMOOK
|
SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
04.12.2017 08:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Развал жрёт резину ещё как
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
04.12.2017 12:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Max325 писал(а): |
а через!! шашку- как кореллирует с твоим |
Все зависит как твой неудавшийся развал компенсирован другими углами.
Если, например развал справа +20 и кастор градуса 3 а на другой стороне развал около 0 и кастор такой же, то машину тянуть вправо.
Но можно по левой стороне выставить кастор градуса 1\5-2 и при всех остальных таких же углах и схождении минут по 10 в плюс на каждое колесо машина будет ехать более менее ровно.
Но в повороте направо нагрузка пойдет как раз на наружную кромку за счет и развала и большого кастора а кроме того большое положительное схождение заставит менее нагруженное колесо (внутреннее колесо в повороте на скорости) скользить по асфальту наружу, как раз твоими боковыми ребрами протектора.
Правда при таком раскладе чаще зубцы изнашиваются "пилой", но тут важно еще и отсутствие люфтов в рулевых тягах.
Попробуй среднюю рулевую тягу покрутить вокруг ее оси, когда колеса стоят прямо.
Если крутится хоть немного то значит у тебя схождение меняется само по себе в зависимости от нагрузки. Центральная рулевая тяга не должна иметь вращения вообще, для этого на одном из концов (не помню уже у Дира на каком, но кажется у сошки маятника) палец сделан не шатающимся а только вращающимся вокруг своей оси.
Я могу порекомендовать при таком износе (с условием что развал меньше 20 минут никак не делается):
1 Проверить люфты в шарах и рулевых тягах, и, важно, если средняя тяга крутится - сделать что бы не крутилась заменив нужную деталь.
2 еще раз отрегулировать развал и кастор, по следующим параметрам
Если развал на пер. правом +20 и меньше не получится, то на левом сделай +10, что бы убрать увод машины вправо.
Кастор по обеим сторонам одинаковый, (+/- 10 минут) градуса по 1,5 гр, больше не надо, хватит и что бы дорогу держать и в повороте колесо наружу не закладывать сильно.
Схождение по нижнему пределу нормы, минуты по 2 (в плюсе) на колесо.
Износ должен прекратится.
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
04.12.2017 13:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих писал(а): |
Все зависит как твой неудавшийся развал компенсирован другими углами.
Если, например развал справа +20 и кастор градуса 3 а на другой стороне развал около 0 и кастор такой же, то машину тянуть вправо.
Но можно по левой стороне выставить кастор градуса 1\5-2 и при всех остальных таких же углах и схождении минут по 10 в плюс на каждое колесо машина будет ехать более менее ровно.
Но в повороте направо нагрузка пойдет как раз на наружную кромку за счет и развала и большого кастора а кроме того большое положительное схождение заставит менее нагруженное колесо (внутреннее колесо в повороте на скорости) скользить по асфальту наружу, как раз твоими боковыми ребрами протектора.
Правда при таком раскладе чаще зубцы изнашиваются "пилой", но тут важно еще и отсутствие люфтов в рулевых тягах.
Попробуй среднюю рулевую тягу покрутить вокруг ее оси, когда колеса стоят прямо.
Если крутится хоть немного то значит у тебя схождение меняется само по себе в зависимости от нагрузки. Центральная рулевая тяга не должна иметь вращения вообще, для этого на одном из концов (не помню уже у Дира на каком, но кажется у сошки маятника) палец сделан не шатающимся а только вращающимся вокруг своей оси.
Я могу порекомендовать при таком износе (с условием что развал меньше 20 минут никак не делается):
1 Проверить люфты в шарах и рулевых тягах, и, важно, если средняя тяга крутится - сделать что бы не крутилась заменив нужную деталь.
2 еще раз отрегулировать развал и кастор, по следующим параметрам
Если развал на пер. правом +20 и меньше не получится, то на левом сделай +10, что бы убрать увод машины вправо.
Кастор по обеим сторонам одинаковый, (+/- 10 минут) градуса по 1,5 гр, больше не надо, хватит и что бы дорогу держать и в повороте колесо наружу не закладывать сильно.
Схождение по нижнему пределу нормы, минуты по 2 (в плюсе) на колесо.
Износ должен прекратится. |
Фига се.... теперь я знаю у кого спросить про развал если после переборки передней подвески у местных с развалом не получится...
|
|
|
Max325
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|