Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


MT изнашивается через шашку.Почему?

 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 11.11.2017 10:36
Ответить с цитатой

Собственно сабж.
Обратил внимание уже давно еще на BFG
причем только правое переднее и снаружи. и если БорисФедорыч незаметно это делал то на КУМХе видно стало за год! Фотку приложу.
Сбссна сбор мнений.
сразу отмету углы - выставлено (единственно развал. он у меня +20 минут, меньше не делается)
пока у меня одно наблюдение - правое колесо у меня тормозит чуть раньше/сильнее. на песке про торм в пол - правое на юз идет на полметра раньше левого и при торможении от среднего и выше чуть тянет вправо...

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 11.11.2017 18:56
Ответить с цитатой

Не отметай!
_________________
Подпись
Korsikanec


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Крым
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 50
Профиль

Korsikanec
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 03.12.2017 16:57
Ответить с цитатой

Было у меня такое... мне говорили что лопнул корд.
Но перестановка колеса, показала, что дело не в резине Sad
Давно было не очень помню, но по моему прошло после замены шаровых опор... Хотя с той стороны (это было пер. пр колесо), шаровые были вполне сносные, я бы даже сказал, что их можно было не менять Yes
Резина была Maxsis
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 03.12.2017 19:12
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
сразу отмету углы - выставлено (развал. он у меня +20 минут, меньше не делается

сергей deer писал(а):
Не отметай!

Yes При положительном развале пятно контакта колеса с дорогой смещено как раз к наружной стороне покрышки. Izvini
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 03.12.2017 19:18
Ответить с цитатой

а через!! шашку- как кореллирует с твоим (безусловно правильным) замечанием??
_________________
Подпись
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 51
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 03.12.2017 22:38
Ответить с цитатой

Развал не жрёт резину.Вспомните грузовики Татра.
Сход и кастор,плюс давление Izvini Еще разбаланс видел как пятна выедает Yes
Diesel


Авто: Chery Kimo и Deer
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщения: 626
Профиль
Регистрация: 28.02.2011
Возраст: 47
Профиль

Diesel
Авто: Chery Kimo и Deer
Сообщения: 626
Ссылка на сообщение 03.12.2017 22:54
Ответить с цитатой

Была такая фигня,когда сайленты верхних рычагов помирали.
_________________
Подпись
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 04.12.2017 08:47
Ответить с цитатой

Развал жрёт резину ещё как
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 04.12.2017 12:13
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
а через!! шашку- как кореллирует с твоим

Все зависит как твой неудавшийся развал компенсирован другими углами.
Если, например развал справа +20 и кастор градуса 3 а на другой стороне развал около 0 и кастор такой же, то машину тянуть вправо.
Но можно по левой стороне выставить кастор градуса 1\5-2 и при всех остальных таких же углах и схождении минут по 10 в плюс на каждое колесо машина будет ехать более менее ровно.
Но в повороте направо нагрузка пойдет как раз на наружную кромку за счет и развала и большого кастора а кроме того большое положительное схождение заставит менее нагруженное колесо (внутреннее колесо в повороте на скорости) скользить по асфальту наружу, как раз твоими боковыми ребрами протектора.

Правда при таком раскладе чаще зубцы изнашиваются "пилой", но тут важно еще и отсутствие люфтов в рулевых тягах.
Попробуй среднюю рулевую тягу покрутить вокруг ее оси, когда колеса стоят прямо.
Если крутится хоть немного то значит у тебя схождение меняется само по себе в зависимости от нагрузки. Центральная рулевая тяга не должна иметь вращения вообще, для этого на одном из концов (не помню уже у Дира на каком, но кажется у сошки маятника) палец сделан не шатающимся а только вращающимся вокруг своей оси.

Я могу порекомендовать при таком износе (с условием что развал меньше 20 минут никак не делается):
1 Проверить люфты в шарах и рулевых тягах, и, важно, если средняя тяга крутится - сделать что бы не крутилась заменив нужную деталь.
2 еще раз отрегулировать развал и кастор, по следующим параметрам
Если развал на пер. правом +20 и меньше не получится, то на левом сделай +10, что бы убрать увод машины вправо.
Кастор по обеим сторонам одинаковый, (+/- 10 минут) градуса по 1,5 гр, больше не надо, хватит и что бы дорогу держать и в повороте колесо наружу не закладывать сильно.
Схождение по нижнему пределу нормы, минуты по 2 (в плюсе) на колесо.
Износ должен прекратится.
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 716
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 716
Ссылка на сообщение 04.12.2017 13:18
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Все зависит как твой неудавшийся развал компенсирован другими углами.
Если, например развал справа +20 и кастор градуса 3 а на другой стороне развал около 0 и кастор такой же, то машину тянуть вправо.
Но можно по левой стороне выставить кастор градуса 1\5-2 и при всех остальных таких же углах и схождении минут по 10 в плюс на каждое колесо машина будет ехать более менее ровно.
Но в повороте направо нагрузка пойдет как раз на наружную кромку за счет и развала и большого кастора а кроме того большое положительное схождение заставит менее нагруженное колесо (внутреннее колесо в повороте на скорости) скользить по асфальту наружу, как раз твоими боковыми ребрами протектора.

Правда при таком раскладе чаще зубцы изнашиваются "пилой", но тут важно еще и отсутствие люфтов в рулевых тягах.
Попробуй среднюю рулевую тягу покрутить вокруг ее оси, когда колеса стоят прямо.
Если крутится хоть немного то значит у тебя схождение меняется само по себе в зависимости от нагрузки. Центральная рулевая тяга не должна иметь вращения вообще, для этого на одном из концов (не помню уже у Дира на каком, но кажется у сошки маятника) палец сделан не шатающимся а только вращающимся вокруг своей оси.

Я могу порекомендовать при таком износе (с условием что развал меньше 20 минут никак не делается):
1 Проверить люфты в шарах и рулевых тягах, и, важно, если средняя тяга крутится - сделать что бы не крутилась заменив нужную деталь.
2 еще раз отрегулировать развал и кастор, по следующим параметрам
Если развал на пер. правом +20 и меньше не получится, то на левом сделай +10, что бы убрать увод машины вправо.
Кастор по обеим сторонам одинаковый, (+/- 10 минут) градуса по 1,5 гр, больше не надо, хватит и что бы дорогу держать и в повороте колесо наружу не закладывать сильно.
Схождение по нижнему пределу нормы, минуты по 2 (в плюсе) на колесо.
Износ должен прекратится.

Фига се.... Horosho теперь я знаю у кого спросить про развал если после переборки передней подвески у местных с развалом не получится...
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 04.12.2017 15:28
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
развал на пер. правом +20 и меньше не получится, то на левом сделай +10, что бы убрать увод машины вправо.
Кастор по обеим сторонам одинаковый, (+/- 10 минут) градуса по 1,5 гр, больше не надо, хватит и что бы дорогу держать и в повороте колесо наружу не закладывать сильно.
Схождение по нижнему пределу нормы, минуты по 2 (в плюсе) на колесо.



:-) Именно так и выставлено :-))))
Пока у меня есть объяснение , но теоретическое...
Углы У нас нормируются при положении колес прямо, а в положении колес ПОВОРОТ - они должны меняться по определенному алгоритму заложенному геометрией элементов рулевого/подвески.
В обшем случае - при повороте внутреннее колесо должно иметь угол поворота БОЛЬШЕ чем наружное... Вот имхо тут где то собака порылась :-)

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте