Иначе ихи машины не молотили бы в морозы под 2000об/мин
У меня сейчас Йети с фольксовским турбированным 1и8....При запуске 1200 оборотов...Буквально через минуту-полтары - 800....Черик с 2и4 и то после запуска 1200 2-3 минуты держал....До этого была Лега с опелевским двигателем...Те же 1200 на 2-3 минуты даже в - 30......Уже на четвертом авто убеждаюсь - не хотят они нагреваться на ХХ....Лега, к примеру могла хоть 20 минут в мороз молотить, и то стрелка чуть приподнималась...А как только поехал - через 4-5 минут - "стоит колом" ИМХО - как-то принято сейчас ТАК двигатели регулировать....И что? Легу, к примеру, продал когда на одометре 300 тыков было (и это если при продаже мне не скрутили ) - тянул зверем...И сейчас, знаю - бегает....Тигушу продавал при пробеге в 200....Двигатель был "на пике"....И это при том, что НИКОГДА не грел на холостом....Как только обороты упали до 800 (одна-две минуту) - в путь.....Правда, не исключаю, что такие пробеги характерны для двигателей 90-х годов разработки....Возможно, что сейчас к "двигателестроению" по другому подходят