Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Первые впечатления владельца AX7

 
Ответить    Все форумы » Dongfeng AX7
Автор Сообщение
kpechkin


Авто: DFM AX7
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 30.08.2017
Профиль

kpechkin
Авто: DFM AX7
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 30.08.2017 15:56
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Хочу поделиться со всеми заинтересованными впечатлениями о новой машине. Срок владения 3 недели, пробег 1100км. Комплектация максимальная, автомат.
Покупал без тест-драйва. Целенаправленно ждал именно эту модель, хотя до начала продаж успел посмотреть и поездить на других китайцах. Думаю, что ждал не зря: машина полностью оправдала мои ожидания. Ждал довольно активно, что стал одним из первых покупателей (а может и первым).
Расскажу по порядку.
Салон по моим представлениям просто огромный (я пересел с маленькой машины): мой рост 183см и мне, более чем достаточно места как на переднем так и на заднем ряду автомобиля. Климат-контроль однозонный, для задних пассажиров также предусмотрен обдув. Сиденья кожаные. Задние сиденья довольно оригинально раскладываются, образуя с багажником практически ровный пол. В салоне довольно много кармашков для всякой мелочёвки. Под подлокотником скрывается огромная вместимость для вещей (запихивал 1.5л бутылку, но думаю влезет и 2-х литровая). Бардачок с подсветкой. При включении габариток в салоне загорается бирюзовая атмосферная подсветка над бардачком и на передних дверях. В моей комплектации установлены камера заднего вида и парктроник. Дисплей магнитолы 7 дюймов. Подогрев только передних сидений. Электронный стояночный тормоз с автоматической функцией включения при остановке двигателя и выключения при начале движения. Зеркала с подогревом. Багажник в глубину целый метр. Запаска полноразмерная: 18 дюймов. Места рядом с запаской ещё хватит для всякой мелочи. Шумоизоляция скорее средняя: очень заметно слышен звук шин.
Двигатель 2.0л 140лс. Коробка автомат. По первым впечатлениям казалось, что для такой тяжёлой машины его может не хватать. Но с набранными километрами машина стала заметно резвей. Красная отсечка на тахометре 5.5 тыс об/мин. Двигатель заметно оживает с 2.5-3 тысяч об/мин, хотя при спокойной езде держит около 1.5. Средний расход топлива за весь пробег составил 9.2л/100км. Тормоза довольно чувствительные – замедление при резком торможении мгновенное.
Пока очень трудно делать какие-то далеко идущие выводы, но первые впечатления очень даже положительные.
ИГОША


Авто: Пока что пешеход
Откуда: Москва
Сообщения: 976
Профиль
Регистрация: 26.03.2008
Возраст: 52
Профиль

ИГОША
Авто: Пока что пешеход
Сообщения: 976
Ссылка на сообщение 30.08.2017 21:48
Ответить с цитатой

kpechkin писал(а):
Дисплей магнитолы 7 дюймов.
А магнитола на Андроиде или на WinCE 6.0? Навигацию можно установить?
Sergey36


Авто: Dongfeng AX7 Luxury
Откуда: Воронеж
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 11.10.2017
Профиль

Sergey36
Авто: Dongfeng AX7 Luxury
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 22.10.2017 22:08
Ответить с цитатой

Вчера решил вскрыть передние локеры и глянуть что там, ведь шумоизоляцию можно занести в плюс AX7. Сзади локеры закрывают полностью арку, и вроде как шума нет а спереди она урезана но на металле не закрытом есть защитный слой непонятной мастики серого цвета. Вообщем снял и был удивлен что там нет ничего кроме краски. Локеры имееют рифленый профиль, благодаря чему, как я считаю гасят все шумы, редкая для автопроизводителя роскошь + в стороне к передней двери приклеена синтепоноподобная полоса. Между крылом и лонжероном у стойки двери пенопластообразная перегородка. Во время работы жалко было пачкать новый телефон, поэтому снимок всего один, в перерыве между чаем. Сделал: Виброматом от ШумоФФ 2М проклеил внутренние полости передних крыльев и места без мастики, которые под локерами. Сверху пролил все мастикой из аэрозольного баллона. По баллону на арку. Также пролил мастикой швы порогов. Весной буду снимать задние, как-то неуютно в гараже с печкой всем этим заниматься, в жару за 30 приятней и удобней.

Sergey36


Авто: Dongfeng AX7 Luxury
Откуда: Воронеж
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 11.10.2017
Профиль

Sergey36
Авто: Dongfeng AX7 Luxury
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 18.03.2018 10:40
Ответить с цитатой

За пробег в 3500 сложилось кое какое мнение. Первый раз когда в автосалоне сел в авто, сразу пошли какие-то сомнения, это точно китай? Запах в салоне ничем не отличался от моделей других брендов, да что там запах, материалы, качество подгонки, зазоры…так и не нашел к чему придраться, мои поиски были тщетны. Наоборот, увидел дополнительные резиновые уплотнения в стыках кузовных элементов, которые даже не видел у тех же корейцев. Китайцы быстро мотают на ус, наш автопром только сейчас что-то стал менять в своей политике а до этого десятками лет топтались на месте. Посадка под мой рост 173 см идеальна, даже с отсутствием регулировки по вылету у руля. Сзади простор для пассажиров, идеально ровный пол позволяет удобно сесть трем пассажирам, места хватает и для ног и для головы. Есть для них и обдув и даже розетка на 220 вольт а вот подогрева нет. Дверные проемы широки, посадка удобна, единственный минус за счет широких порогов пачкаются брюки. Двери не перекрывают их как в том же рафике. Жесткого пластика в салоне по минимуму, ничего не брякает, не скрипит.
После 1100 км пробега немного добавилось прыти, заморочками с секундами не страдаю для меня экономичночть более предпочтительна, да и не спортивный это болид чтобы с секундомером его ровнять. После 3000 км улучшилась работа коробки. Как-то поздно она принимает решение о переходе на пониженную, да и со второй на третью тоже медлит, но это все при размеренном стили вождения. Жду отметки в 5 тыщ, ЭБУ еще раз должно обновить свои параметры (обкатка, ничего личного) По заверениям компании на кузове присутствует двойная оцинковка в местах наиболее подверженных коррозии. Спинки заднего сиденья складываются образуя ровный пол, в багажнике два плафона освещения, розетка на 12 вольт. Сам багажник огромен не хватает крючков для сеток. До этого ездил на минивэне есть с чем сравнивать. Средний расход по городу 10 — 11 литров, это с прогревами и пробками. Минимальный был 6.3, на дальние расстояния еще не мотался но пару раз тестил на трассе. При скорости 120 км/ч тахометр показывает 2350-2400 оборотов появляется предупреждающая пиктограмма со звуковым оповещением, безопасность в Китае чтут. Общее впечатление от езды по асфальту на твердую пятерочку, руль легок, крены авто минимальны, не расскачивается при своем весе, рулится в удовольствие. По грунтовке уже не так комфортно, острые стыки ям чуствительны, может сказываются 18 катки, на 17-тых вроде ситуация получше а может требуются амортизаторы с другими характеристиками. На лавры внедорожников АХ7 и не претендует со своим моноприводом, но большой универсал с хорошим просветом это то, что я искал. Не рыбак и не охотник а до дачи доехать или к речке самое то. На данный момент пробег 3500 км. Авто доволен на все 99%. 1 процент съела мультимедиа, которая в Россию поставляется с минимальными опциями да и к тому же 7-ми дюймовая, звук у которой по блютузу ужасен. С флэшки нормально, особенно во FLAC. 32 гиговую флешку определяет быстро, самые распространенные видеоформаты читает без тормозов, но как только вы начинаете свое движение видео прерывается в целях безопасности! В китае идет 9-ти дюймовая с навигацией и прочими приблудами. Благо что АХ7 уже два года продается в поднебесной, поэтому на ТАО есть все ништяки на любой вкус. Запчасти и расходники на движок полностью соответствуют артикулам Пежо, кроме корпуса воздушного фильтра и самого фильтра соответственно. При покупке были подарены: защита двигателя и зимняя липучка на R18 Nokian. Покупал в сентябре 2017 года, на нулевом ТО поменял масло и фильтр.
Что замечено из минусов: мультимедию под замену, звук по блютузу отвратительный, при выключенном дисплее если переключать кнопками с руля частоты радио слетает русский язык с бортового компьютера.Спинки заднего дивана не имеют регулировки по углу наклона а сиденья без подогрева. Нет крючков в багажнике. Над фарами и крышкой капота есть резиновый уплотнитель а вот над радиаторной решеткой нет, грязь проникает, уже доработал. Нет брызговиков с завода. Гнездо прикуривателя расположено неудачно, лучше бы воткнули на место кнопки Эра Глонасс, все равно толком не работает. Короткая щетка пассажирского стеклоочистителя, можно смело ставить на 5-6 см длиннее. Длинный ход педали газа, уже привык. Громкий зум поворотников, приглушу динамик весной. В целом машиной очень доволен!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте