Гейтц, Дайко.
Есть всегда.в наличии в "Легенде" м.Полежаевская, Адрес и телефон в моем профиле.
Или, если далеко то выбирай что ближе http://chinamobil.ru/parts/
я через экзист заказывал в разы дешевле....чем на то же рынке в питере,единственно тольок нужно было ждать заказ(но это всё равно было купленно заранее) , по поводу ремня гура( брал тоже на рынке) в итоге запарился его подтягивать,чем только не мазал,свистел не перестовая,фирму не помню.....в итоге решил взять оригинальный кит.( стоял в экзисте около 200р 3412011-K00 уже 7 тыр отходил -ни малейшего признака износа ) _ свист пропал сразу......вся петрушка в растояниях между или самими ручейками....так что если будет свистеть чрезе 200км....теперь ты знаешь что нужно делать.... а так брал след комплект: приобрёл на ХОВЕР H2 2,4 : ремень валов SMD182295 (оригинал), три приводных ремня DAYCO (4РК1100, И ДВА 4РК985) ,натяжитель(MD308587), РОЛИКИ GMB (GT10050 GT80800 GT10070 ) ,(ПОМПА ФИРМА ВРОДЕ ASIN )-на всякий случай,так как замена её вынуждает снимать натяжитель и ремень грм. все ремни и ролики брал исключительно начитавшись форумов))
ремень грм так и не купил ,был аналог фирмы "гатес",но начитавшись с этого сайта http://www.arkona36.ru/ru/stati/104-article-false-gates о том как отличить настоящие ремни данной фирмы....,решил не брать (уж очень напоминал аналог: никакой маркировки на ремне совершенно нет и цвет и структура полностью отличалась от представленного на сайте фирмы,+коробка ремня кустарного производства)
,в итоге ,был купленн на рынке грм фирмы контитечь CT836 ,на маршале был приобретён за 1200.........потом выложив на сайте цены ,я был приятно удивлённ коментариями соклубников о драконовскиз ценах,и что точно такойже стоит 470р в экзисте спб....и теперь всё запчасти беру через склад...... как то так. решать вам.
У меня чё-та визг какой-то под капотом появился. Я сначала подумал, что ремень, но мне один приятель сказал, что у него так же визжал шкив генератора, когда что-то там сломалось и он начал вращаться отдельно от вала. Вот я и думаю: а как понять, визжит шкив или ремень?
Визжит только на холодном двигателе, примерно полминуты, потОм замолкает. И ещё кажется, что во влажную погоду визжит меньше.
Уже давно раздражал скрип в районе ремней "на холодную", который исчезал минут через 5-10 после запуска двигателя. На прошлой неделе скрип не прекратился и через полчаса. Пытаясь определить какой из ремней (или валов) реально скрипит, полил поочередно все валы и шкивы струйкой воды из полторашки с насадкой. Оказалось что скрипят все ремни, с валами порядок.
Самое интересное, что после высыхания скрип быстро восстановился. На стоящем двигателе я протер рабочие поверхности ремней и шкивов сухой тряпкой, и скрип исчез! На тряпке было довольно много следов черной пыли, то ли от износа ремней, то ли налетело с проселочных дорог. Уже почти неделю завожусь, прогреваюсь и езжу без скрипа. Интересно на долго ли хватит такой очистки. Как что-то изменится отпишусь.
P.S. натяжение ремней в норме.
На тряпке было довольно много следов черной пыли, то ли от износа ремней, то ли налетело с проселочных дорог. Уже почти неделю завожусь, прогреваюсь и езжу без скрипа. Интересно на долго ли хватит такой очистки. Как что-то изменится отпишусь.
P.S. натяжение ремней в норме.
обязательно отпишись )))) и желательно после чистки полить спец смазкой для ремней(кот восстан элластичность и замедляет высыхание)
Прочитал весь форум, но не нашёл ответа на мою проблемму(может и пропустил). Может кто нибудь подскажет решение моей проблеммы: При понижении температуры до -5, -10 в двигателе слышен глухой свист, такое ощущение, что какая-то турбина работает, а затем при прогреве - свист медленно пропадает. (на спидомепре 9 тыс.) На сколько я могу определьть по звуку, это не ремни и не ролики.
Gari У меня иногда тоже похожее при холоде,но не свист,а скорее вой какой то,при прогревании (несколько минут) исчезает,думаю гидрач воет,только не пойму почему,жижа с завода,может в ней дело?
Gari
перед запуском сними крышку воздушного фильтра и сделай так что бы воздух всасывался минуя коробки с фильтром и заводи....
Аргументируй Андрюх, любопытно.
Если ты про то, что фильтр может покрыться инеем......
ЗЫ
Вот в салоне (когда горячий воздух выходит наружу из салона) - такое бывает. Может и Карлсона за одно заморозить.
А из двигуна - не сталкивался. _________________ Подпись