Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не горит Check Engine,машина не заводится.
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 21.08.2017 21:22
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Вроде ваша схема с релюшкой и конденсаторами имеет отношение к желто-зеленому проводу,
Который, типа, контрольный.

Так это же он самый! Тот, который предохранителем "ECU 10A" прикрыт.

smeran писал(а):
ключик, при напруге меньше 11 вольт

ABS+EBD загораются когда меньше 10В или больше 16В. Верхний предел "примерный", судя по сообщениям с форумов, а нижний - сам лицезрел.

Александр2120 писал(а):
очень возможно, что у тебя СЕЙЧАС больше 15.5В

За чрезмерное повышение напряжения в бортсети не стоит переживать: ЭБУ не даст раскрутить мотор (и генератор), если напряжение начнёт расти неконтролируемо. Да и индикаторы ABS+EBD просигнализируют об этом.
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 22.08.2017 07:57
Ответить с цитатой

Александр2120
Очень похоже, т.к. на генератор не приходит напряжение на фишку. Текущее напряжение мерил мультиметром. Сейчас позавтракаю и продолжу разбираться

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 22.08.2017 11:35
Ответить с цитатой

всем огромное спасибо! разобрался со всем и починил. нашел причину )))

причиной стал диод. так вот: плавно диод горит и плавит изоляцию проводов(из-за постоянной утечки умерли в ноль два АКБ, благо не новые). в итоге "+" с блока управления двигателем коротит на "-". в итоге вылетает предохранитель "ECUIG" и машина перестает заводится. предохранители горят. полез по проводам и, вероятнее всего, задел коротыш. в итоге предохранители гореть перестали, но загорелась лампочка АКБ на приборной панеле (вместе с АБС и OBD).

машина стала заводится, на фишке генератора напряжения нет. напряжение на АКБ было 14,8. нашел КЗ, восстановил штатную схему контроля напряжения и знак АКБ погас. напряжение на АКБ стало 14,3

осталось разобраться с АБС и OBD. почему то решил что блоки не работают, хотя оба предохранителя целые. долго лазил, пока не догадался подключить сканер. ошибки по понижению напряжения и отказе мотора. эти ошибки ловил когда машина на ходу глохла позавчера вечером. в итоге ошибки стер и все.

еще раз огромное спасибо всем за помощь!

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.08.2017 11:39
Ответить с цитатой

smeran писал(а):
плавно диод горит и плавит изоляцию проводов

Что за диод-то?
В твоей нештатной схеме управления напряжением зарядки был диод?

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 22.08.2017 11:41
Ответить с цитатой

Александр2120
да, был



Добавлено спустя 54 секунды:

перед 85ым контактом реле

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.08.2017 12:05
Ответить с цитатой

Да....сложная вышла схема...и, как выяснилось, опасная Izvini

Делай лучше, как у меня, точнее, извиняюсь за выражение, по Мегавольту Smile

Вот тот красненький предохранитель в правом верхнем углу как раз размыкает этот желто-зеленый и там же на АКБ


_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 22.08.2017 12:12
Ответить с цитатой

Александр2120
а схемку можно? пока в гараже сделал бы сразу

к стати, схему не считаю такой уж опасной. тут вариантов не много:
1) диод устал.
2) диод подгорел когда была беда с генератором и стал греться.
3) сам дурак и не правильно рассчитал мощность диода.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

нашел на синем. а ничего что на проводе постоянно напряжение будет?

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.08.2017 12:24
Ответить с цитатой

Если с Генычем все в порядке, то никаких утечек не будет.
Сопротивление только на предохранителе измерь.
Должно быть близким к нулю, а то тоже самое, что с диодом будет.
Плюс напряжение зарядки повысится.

Добавлено спустя 4 минуты:

ПС
такую вот хитрую схему, только с необычным реле, а реле времени
Я мечтал раньше повесить на белокрасный, на обмотку возбуждения.
Чтобы зарядка включалась через 3-5 секунд после пуска, когда АКБ уже восстановится после разрядки большим током.

Но так и не собрался, может и к лучшему Smile

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

smeran писал(а):
схему не считаю такой уж опасной

Дело хозяйское Izvini
А если бы по пути в Крым, в чистом поле так заглох?
Ты бы,'конечно, разобрался, а какой другой?

"Лампочка зарядки горит, а напряжение 14.8В"- черт ногу сломит, однако.

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 22.08.2017 12:34
Ответить с цитатой

Александр2120
ну гену мне перебрали полностью. с ним беды быть не должно. сейчас блок предохранителей разберу и посмотрю что куда можно присобачить

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 22.08.2017 13:48
Ответить с цитатой

ну все, почти закончил.

разобрал блок предохранителей и посмотрел внутрянку. фактически, запасных предохранителей, всего 4 (с краю в районе В+). остальной можно подключить. большим вопросом встанет только сделать доп.клемму в разъеме что вставляется в блок предохранителей, т.к. нет клемм именно в разъемах. облудил и загнул проводок, поставил куда надо и все.
получилась схема Мегавольта как штатная.

фотки есть. если надо выложу

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

PS под каждым предохранителем, на плате блока, есть расчитаный номинал. на мой выбор пал "spare" с номиналом 10 А )))

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.08.2017 14:37
Ответить с цитатой

Выкладывай, конечно, можно и в фак выложить, там этого нет

И какое таки напряжение получилось? Какое было и какое стало?

14.8 - это, я так понимаю, не то, что было?

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 22.08.2017 14:47
Ответить с цитатой

Александр2120
в гараже нет кабеля чтоб фотки скинуть, так что до вечера.

14,8 было до восстановления системы (когда не было напряжения на фишке генератора). 14,6 было когда штатная система была восстановлена. сделал по твоей наводке, стало 14,3. замеры на АКБ.

обращаю внимание, что АКБ разряжался ниже 10 вольт, так что реального напряжения не узнать. скоро должны новый АКБ привезти. заряжу и посмотрю что получится.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.08.2017 14:58
Ответить с цитатой

Вот наверно 14.6В было из-за сопротивления твоего "греющегося" диода.
Думаю, порядка 300Ом

Я в своей теме про АКБ Оптима с Константином недавно обсуждал.
14.3 (это на холодную, когда Геныч нагреется будет 13.8 (в жару)-14.1) для обычной кислотной АКБ самое оно, а вот для Оптимы, да еще холодной (не в моторном отсеке) - маловато.
За то вероятность перегорания лампочек уменьшается Horosho

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 22.08.2017 15:12
Ответить с цитатой

Александр2120
все напряжения когда диод уже умер. может мультик врет, но другого, под руками, нету

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.08.2017 15:46
Ответить с цитатой

Он только у нашего Димы врет Smile Friend
Я тоже по БК напряжение измеряю, есть мелкая погрешность в минус, при больших нагрузках, но нет смысла на нее обращать внимание (стояло еще два вольтметра непосредственно на АКБ, потом снял за ненадобностью)

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте