Вроде ваша схема с релюшкой и конденсаторами имеет отношение к желто-зеленому проводу,
Который, типа, контрольный.
Так это же он самый! Тот, который предохранителем "ECU 10A" прикрыт.
smeran писал(а):
ключик, при напруге меньше 11 вольт
ABS+EBD загораются когда меньше 10В или больше 16В. Верхний предел "примерный", судя по сообщениям с форумов, а нижний - сам лицезрел.
Александр2120 писал(а):
очень возможно, что у тебя СЕЙЧАС больше 15.5В
За чрезмерное повышение напряжения в бортсети не стоит переживать: ЭБУ не даст раскрутить мотор (и генератор), если напряжение начнёт расти неконтролируемо. Да и индикаторы ABS+EBD просигнализируют об этом.
Александр2120
Очень похоже, т.к. на генератор не приходит напряжение на фишку. Текущее напряжение мерил мультиметром. Сейчас позавтракаю и продолжу разбираться _________________ Подпись
всем огромное спасибо! разобрался со всем и починил. нашел причину )))
причиной стал диод. так вот: плавно диод горит и плавит изоляцию проводов(из-за постоянной утечки умерли в ноль два АКБ, благо не новые). в итоге "+" с блока управления двигателем коротит на "-". в итоге вылетает предохранитель "ECUIG" и машина перестает заводится. предохранители горят. полез по проводам и, вероятнее всего, задел коротыш. в итоге предохранители гореть перестали, но загорелась лампочка АКБ на приборной панеле (вместе с АБС и OBD).
машина стала заводится, на фишке генератора напряжения нет. напряжение на АКБ было 14,8. нашел КЗ, восстановил штатную схему контроля напряжения и знак АКБ погас. напряжение на АКБ стало 14,3
осталось разобраться с АБС и OBD. почему то решил что блоки не работают, хотя оба предохранителя целые. долго лазил, пока не догадался подключить сканер. ошибки по понижению напряжения и отказе мотора. эти ошибки ловил когда машина на ходу глохла позавчера вечером. в итоге ошибки стер и все.
еще раз огромное спасибо всем за помощь! _________________ Подпись
Александр2120
а схемку можно? пока в гараже сделал бы сразу
к стати, схему не считаю такой уж опасной. тут вариантов не много:
1) диод устал.
2) диод подгорел когда была беда с генератором и стал греться.
3) сам дурак и не правильно рассчитал мощность диода.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
нашел на синем. а ничего что на проводе постоянно напряжение будет? _________________ Подпись
Если с Генычем все в порядке, то никаких утечек не будет.
Сопротивление только на предохранителе измерь.
Должно быть близким к нулю, а то тоже самое, что с диодом будет.
Плюс напряжение зарядки повысится.
Добавлено спустя 4 минуты:
ПС
такую вот хитрую схему, только с необычным реле, а реле времени
Я мечтал раньше повесить на белокрасный, на обмотку возбуждения.
Чтобы зарядка включалась через 3-5 секунд после пуска, когда АКБ уже восстановится после разрядки большим током.
Но так и не собрался, может и к лучшему
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
smeran писал(а):
схему не считаю такой уж опасной
Дело хозяйское
А если бы по пути в Крым, в чистом поле так заглох?
Ты бы,'конечно, разобрался, а какой другой?
Александр2120
ну гену мне перебрали полностью. с ним беды быть не должно. сейчас блок предохранителей разберу и посмотрю что куда можно присобачить _________________ Подпись
разобрал блок предохранителей и посмотрел внутрянку. фактически, запасных предохранителей, всего 4 (с краю в районе В+). остальной можно подключить. большим вопросом встанет только сделать доп.клемму в разъеме что вставляется в блок предохранителей, т.к. нет клемм именно в разъемах. облудил и загнул проводок, поставил куда надо и все.
получилась схема Мегавольта как штатная.
фотки есть. если надо выложу
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
PS под каждым предохранителем, на плате блока, есть расчитаный номинал. на мой выбор пал "spare" с номиналом 10 А ))) _________________ Подпись
Александр2120
в гараже нет кабеля чтоб фотки скинуть, так что до вечера.
14,8 было до восстановления системы (когда не было напряжения на фишке генератора). 14,6 было когда штатная система была восстановлена. сделал по твоей наводке, стало 14,3. замеры на АКБ.
обращаю внимание, что АКБ разряжался ниже 10 вольт, так что реального напряжения не узнать. скоро должны новый АКБ привезти. заряжу и посмотрю что получится. _________________ Подпись
Вот наверно 14.6В было из-за сопротивления твоего "греющегося" диода.
Думаю, порядка 300Ом
Я в своей теме про АКБ Оптима с Константином недавно обсуждал.
14.3 (это на холодную, когда Геныч нагреется будет 13.8 (в жару)-14.1) для обычной кислотной АКБ самое оно, а вот для Оптимы, да еще холодной (не в моторном отсеке) - маловато.
За то вероятность перегорания лампочек уменьшается _________________ Подпись
Он только у нашего Димы врет
Я тоже по БК напряжение измеряю, есть мелкая погрешность в минус, при больших нагрузках, но нет смысла на нее обращать внимание (стояло еще два вольтметра непосредственно на АКБ, потом снял за ненадобностью) _________________ Подпись