отдельной темы не видел. так что переносите куда надо. или скажите куда...
собственно: не горит, при включении зажигания, Check Engine,машина не заводится.
работала, работала, а потом открыл капот, потрогал провода (фишку генератора, т.к. с зарядкой беда) и машина заглохла . иммобилайзер моргает, чек не горит, стартер крутит, бензонасос не работает. АКБ дохлый, так что крутить долго не получается. вчерась глохла на ходу (может по этой же причине).
как понимаю нет напряжения на блок управления двигателем. то есть надо проверить +12 вольт на 17 и 18ые пины на разъеме. так? или еще 4ый на +5 Вольт?
а может еще что? пока не исключаю и замок зажигания. стоит с него начать проверки? _________________ Подпись
Ну если имо моргает, ясно, что насос не работает.
Вот почему он моргает?
Слышал, что при скачках напряжения, возможно, что кодировка имо сбивается.
Может, действительно, только предохранитель на него перегорел?
ПС
А все силовые контакты ( что плюс, что минус) надо довести до ума.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Насос-то можно простой перемычкой вместо реле запустить, наверно и без имо... _________________ Подпись
Vikтор Иванович, предохранители зажигания и бензонасоса в норме. 15А в ЭБУ и по 30 рядом - целые.
реле зажигания, бензонасоса были поменяны с реле противотуманок - все рабочие.
Александр2120
насос, через перемычку работает. вот только толку от этого ))))
НО!!!!!!!!!!!!!!!
только что найден перегоревшый предохранитель в позиции 15А с именем "ECUIG". замена его привила к "почти завел" и опять предохранитель перегорел _________________ Подпись
На схемах этот предохранитель 10А, а вообще он питает почти всё управление (реле, индикаторы) начиная с реле вентилятора радиатора и заканчивая ABS. Часть приборки тоже от него запитана.
гы.... третий предохранитель и теперь на 10А(про возможное качество молчу) и машина завелась! вот только на АКБ 14,8 вольт (АКБ почти разряжен) и на приборке значок АКБ (мог бы сказать что не работает схема с релюшкой и конденцаторами, еслиб не напряжение на АКБ) и EBD... пошел остальные предохранители вызванивать _________________ Подпись
Вроде ваша схема с релюшкой и конденсаторами имеет отношение к желто-зеленому проводу,
Который, типа, контрольный.
А на обмотку возбуждения через лампочку идет бело-красный провод.
Что-то между ними, похоже, ....не так
Куда ты там лазил перед этим, можно поподробнее? _________________ Подпись
Александр2120
Саш, получается примерно туды и лазил. руками проверял не попадают ли провода куда не надо. завтра пешком пойду покупать детали для новой реализации... или все назад соберу в штатную схему(но не хочу).
но, для чистоты эксперимента, скажу так: лампочки не выключаю. за все время использования этой схемы поменял 3 лампы (2 в противотуманках) за.... блин, не помню когда делал ))))
а если как сейчас, то на фишке генератора нет напряжения ни на одном из двух контактов. так что сначала надо с возбуждением решить беду, а потом смотреть что за странный EBD горит... но почему 14,8 вольт на АКБ без возбуждения?! _________________ Подпись
Схемка с разрывом желтозеленого под блоком предохранителей через реле мне нравится, у меня такая.А Палыч так вообще с колодки на Геныча фишку желтозеленого через предохранитель к силовому плюсу Геныча подключил. _________________ Подпись
Как Константин писал, абс и ебд загораются, когда что-то не так с напряжением бортсети.
такого не видел, а вот ключик, при напруге меньше 11 вольт - видел сам. я на АКБ с клубной встречи доехал
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
и еще(я так думаю) - загорание связано с тем, что мозги их отключают как не важные. главное до дома доехать.
а у меня напруга есть. _________________ Подпись