vadyn причина пинков в днище может быть из за родного шруса, хоть он внешне и в идеальном состоянии. У меня не смогли отбалансировать кардан когда шрус разобрали и собрали. причина похоже была в закусывании шариков в обойме и груза при балансировке просились в разные места. Поставили на пробу STELLOX 1601004SX ШРУС. Доработка: рассверлить отверстия под шпильки, шайба под стопорное кольцо и холодная сварка т.к он на вал сел свободно. В результате кардан отбалансировали
Всем привет, в поисках пинков и ударов в днище, заодно перебрали муфту как писал выше "NOT". Когда достали муфту из корпуса редуктора сразу полилась жидкость(масло) как вода но не вода, уплотнительная резинка сидела идеально, а масло вышло через сальник и это всего лишь у подшипника появился маленький люфт, да и при этом муфта работала так как масло из неё полностью не может вытечь миллилитров 20-30 остаётся в ней из за бортиков, видать хватало ей. Всё собрали хорошо работает, кстати для инфы вывешивали машину разогнали до 80км и только тогда муфта отключилась полностью, а до 80км все колёса маслали. И наружний сальник пыльник двойной (дорогой который) я не покупал, для страховки купил ураловский одинарный но он не пригодился, очень аккуратно ножом и отвёрткой достали старый когда разбирали и потом его же обратно поставили и этот подшипник наружний был в идеале но поменяли оба,. Пробег 45000км. Мои несколько фото.
Ну и самое главное из за чего долбило в днище благодаря наводке kondor77, при о бычной проверке крестовин было всё в идеале никакого люфта-это была вообще первая проверка поэтому пришлось копать дальше шрус кстати в идеале и т. д., после переборки муфты удары не исчезли и тут пришло новое сообщение от kondor77, поехал снимать кардан задний крест в идеале а передний от раздатки хвостовика не гнётся в одну сторону (клин) всё найден виновник делов то и денег, крест купил за 650₽ на emix фото с ним внизу, столько денег потратил из за какого то креста ваще жесть.Размер крестов наших 77мм.длинна,29мм.диаметр колпачков, Прикол в новом кресте может быть что он приедет длинной 77 и в такой же коробке может приехать 78мм.вот мне он и приехал хотя на коробке написано 77мм. ,сточили по 0,4мм. толщины с каждого стопорного кольца и всё встало как надо, крест кстати с маслёнкой. Всё вопрос закрыт. Пробег 50000км. Сама крестовина кардана TRIALLI cc508.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
NOT писал(а):
Не понял что за часть билась о редуктор и в каком месте..
Да видать царапала из за люфта то что в пошипнике был.
vadyn
Ничего себе биение из-за подшипника... Вообще внутри вал же передаёт вращение на задний редуктор. Чтобы было биение.. Надо чтобы там я не знаю.. Подшипник в крышке развалился..
Кстати... Крестовины все писали что на 1мм больше. И стачивали или кольцо или даже стаканы.
https://www.drive2.ru/l/451266786025800666/ все пишут про gut-23 крестовину. А триалли почём?
Биение не от муфты было в муфте просто коцанки стакана из за подшипника, люфт и масло поэтому же вытекло. Эта крестовина стоит 650₽ мог и за 550₽ только ждать две недели.
Да.. Но не пойму как о редуктор будет муфта (стакан ты пишешь) биться.. Спереди она стоит на переднем подшипнике в крышке. А сзади на внутреннем подшипнике сидит задний конец вала муфты.. Внутренняя часть которого сидит жёстко на шлицах входного вала заднего редуктора. Чтобы бился стакан муфты.. Надо чтобы внутренний подшипник колотился как ведро в колодце..
Да.. Но не пойму как о редуктор будет муфта (стакан ты пишешь) биться.. Спереди она стоит на переднем подшипнике в крышке. А сзади на внутреннем подшипнике сидит задний конец вала муфты.. Внутренняя часть которого сидит жёстко на шлицах входного вала заднего редуктора. Чтобы бился стакан муфты.. Надо чтобы внутренний подшипник колотился как ведро в колодце..
Я сам не поверил что такое может быть из незначительного люфта но стружка как песок мелкая была, потом я прикинул посмотрел расстояние от стакана до стенки редуктора, короче оно там в притирку получается зазор минимален посмотри на фото что вглубь в редуктор заужение идёт, короче под конус, как то так.
Добавлено спустя 21 минуту 51 секунду:
И ещё сейчас вспомнил, раньше ездил в какихто режимах езды каких не помню шелест был еле слышен, вот он возможно и был из за муфты, скоблила наверно о корпус редуктора, сейчас тишина. И ещё прежде чем мы начали разбирать муфту, вывешивали машину на подьёмнике и я резко ускорялся ну как обычно когда долбило, снизу слушали и реально долбило в муфте, это сейчас понятно что передавалось по кардану от передней кристовины, вот такие вот дела.
Доброго всем?
Снова кардан "застучал" зараза,сегодня скинул,теперь передняя крестовина туговато ходит.Проехался без кардана-ни каких ударов и стуков нет.Вот только беспокоит помятый рельеф на блестящей поверхности,что из раздатки выходит.Это от чего он такой закоцанный?
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Заглушил выход с раздатки пыльником с заглушкой,недельку без кардана покатаюсь,крестовина во вторник приедет