При каком пробеге произошел обрыв ремня ГРМ? |
Родной - менее 40000 км |
|
2% |
[ 1 ] |
Родной - от 40000 до 50000 км |
|
0% |
[ 0 ] |
Родной - от 50000 до 60000 км |
|
0% |
[ 0 ] |
Родной - от 60000 до 80000 км |
|
2% |
[ 1 ] |
Родной - от 80000 до 100000 км |
|
5% |
[ 2 ] |
Родной - более 100000 км |
|
8% |
[ 3 ] |
После замены - менее 10000 км |
|
5% |
[ 2 ] |
После замены - от 10000 до 20000 км |
|
5% |
[ 2 ] |
После замены - от 20000 до 40000 км |
|
5% |
[ 2 ] |
После замены - от 40000 до 60000 км |
|
5% |
[ 2 ] |
После замены - более 60000 км |
|
17% |
[ 6 ] |
Родной ремень цел, пробег от 50000 до 80000 км |
|
17% |
[ 6 ] |
Родной ремень цел, пробег более 80000 км |
|
11% |
[ 4 ] |
После замены ремень цел пробег 50000 км и более |
|
11% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 35 |
|
Автор |
Сообщение |
Житель
|
Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
13.05.2015 06:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Предлагаю собрать статистику, у кого и при каких обстоятельствах, пробеге, и что именно (натяжной, малый паразит, большой паразит, ремень), приводило к поломкам. А именно, обрыв ГРМ, развалился или заклинил ролик, поломка пружины НР. Желательно конечно с позволения модераторов в отдельную тему, или как придаток этой. На основании статистики и будем делать выводы.
Дело ещё и в том, что например и автодилеры тоже пользуются услугами Екзиста, Автодока и др. поставщиков (сведения точные), и что тебе ставят - тоже лотерея, главное год гарантии отходят, а там твои проблемы. Для них важна прибыль.
Начну с себя. 2.0 литра, 07г. выпуска. Ничего в ГРМ пока не менял, пробег более 70т.км., Ремень в отличном состоянии, ролики тоже, малый паразит переделал под 2 подшипника в 2011 -12 гг (точно не помню), 2 раза менял во всех роликах смазку на другую с молибденом, нынче летом очередной осмотр и профилактика.
И ещё вопрос ко всем: кто то проверял или менял смазку в новых роликах перед установкой? Или всё ещё доверяете производителям, которые ложат туда вазелиноподобную массу? Может от этого у вас все проблемы?
|
|
|
rad717
|
|
|
stuper
|
|
|
Юзик
|
Юзик
Авто: Chery Fora
Сообщения: 156
14.05.2015 21:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Открывал крышку на 62 т. км Всё в идиальном сост. Друг поменял на 85, и то из-за времени(пробег+7 лет)
|
|
|
Алексей Георгиевич
|
Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
15.05.2015 10:08
|
Ответить с цитатой
|
|
На 82 тыс менял на "оригинал", следствие - поломка пружины натяжного ролика через 2 или 3 тыс км (сейчас уже не помню), замена всех клапанов (ударились все, погнуло 8), поставил новый ремень и старые ролики, продал с пробегом 125 тыс км.
|
|
|
abadona84
Авто: Chery Fora
Откуда: Казахстан Петропавловск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 02.03.2015
Возраст: 40
Профиль
|
abadona84
Авто: Chery Fora
Сообщения: 5
18.06.2015 17:08
|
Ответить с цитатой
|
|
всем привет. купил фору 2007 года. пробег 110000. Сразу полностью заменил ГРМ на оригинальный. через 700 километров развалился новый натяжник. загнуло 15 клапанов из 18. машина стояла на месте. я в шоке. сейчас ласточка в ремонте. притираю новые клапана.
|
|
|
LinkSer
|
LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
18.06.2015 20:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Житель писал(а): |
Предлагаю собрать статистику |
Полагаю, что для наглядности статистики не помешает голосовалка.
Прилепил ее (см. вверх) - голосуйте плз.
|
|
|
Zero_QQ
Авто: Vortex Estina
Откуда: СПБ
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 24.06.2015
Возраст: 32
Профиль
|
Zero_QQ
Авто: Vortex Estina
Сообщения: 4
24.06.2015 20:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Родной порвался чуть за 80000, раскрошился в лохмотья, ролики все живые были. Заменил ремень (неоригинал, гейтс вроде), ролики (все оригинал). на 130 порвался второй раз, заклинил маленький ролик, остальные ролики в плачевном состоянии. теперь и ролики неоригинальные поставил.
|
|
|
Царь Elara A21
|
|
|
m010482
|
|
|
Царь Elara A21
|
|
|
simba
|
simba
Авто: VORTEX ESTINA MT4
Сообщения: 137
20.09.2015 19:48
|
Ответить с цитатой
|
|
89300 пробег. Заменил ремень ГРМ и ролики. Ремень по виду в отличном состоянии, но ему уже 6 лет. Ролики в нормальном состоянии, но и они все пошли под замену. Не пожалеть бы, что заменил!
ps
Житель писал(а): |
И ещё вопрос ко всем: кто то проверял или менял смазку в новых роликах перед установкой? Или всё ещё доверяете производителям, которые ложат туда вазелиноподобную массу? Может от этого у вас все проблемы? |
В старые, что снял, набью хадовской смазки и в запас.
|
|
|
renoshnik
Авто: Chery Fora
Откуда: Павлоград
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 07.10.2014
Возраст: 59
Профиль
|
|
|
simba
|
simba
Авто: VORTEX ESTINA MT4
Сообщения: 137
26.09.2015 19:33
|
Ответить с цитатой
|
|
m010482 писал(а): |
Заменил ГРМ на 70 т.км., фото есть в соответствующей теме, ролики были отличные, но ремень имел трещины. Поставил неоригинальные ролики, натяжной и обводной - Febi, малый - Ina, пробег на них пока 30т.км, еще 10 т.км. и сменю все на INA, ждите отчет. |
Заменил все на 89300. Ремень на сильный изгиб имеет признаки износа, еле заметные редкие маленькие поперечные трещинки 1-3 мм длиной.
Если не изгибать сильно, то износа вообще не видно. Поэтому ремень стоит менять часто, а ролики в 2 раза реже. На мой взгляд.
По ощущениям, родной ремень можно использовать до 70000 смело (я перебрал, проехал 89300, хотя меня еще на 70000 предупреждали, что могут быть последствия).
Ролики можно не трогать до 90000 смело, потом перебрать, смазать и еще не знаю сколько на них кататься. Заменять стоит только малый паразит.
По роликам, в натяжном густая смазка, в большом паразите не знаю что там внутри, за пластмассовым сепаратором еще один. Разбирать дальше не стал.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
renoshnik писал(а): |
Пробег 43000 км, все родное. Вот читаю тему и начинаю сомневаться, стоит ли менять или может еще покататься на родром ... |
До 60000 катайся и ничего не бойся. У меня были такие же ощущения как раз на таком пробеге. Пересилил себя и докатался до 89300 без последствий. 60000 безопасный пробег.
|
|
|
KarelFora
|
KarelFora
Сообщения: 115
13.02.2020 13:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Менял ремень ГРМ где-то на 70 тыс. и сейчас на 150 тыс. Оригинальный ремень после 70 тык. как новый, второй проехал немного больше, но резина потрескалась, хотя корд в порядке. Советую раз в 10 тыщ. (в хорошую погоду) снимать пластиковую крышку и посматривать на ремень.
Во, рацуха: вырезать кусок из крышки, и приделать маленькую крышечку на винтах. Можно стекло, но его заплюет изнутри... тогда стекло на винтах. Если трещинок нет, ездить дальше.
Хорошо бы еще ролики проверять... оптимистический спец сказал, что ролик сразу не заклинит, начнет свистеть - скрипеть. Тогда срочно менять.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|