Добрый день... На днях в Ирито поинтересовался по поводу установки компьютера в Симбу и получил отрицательный ответ. Не могут местные электрики его подключить, вот и весь разговор, а лезть самому нельзя, гарантия однако
Мне в ИРИТО не хотели ошибку считать под предлогом, что компьютера диагностического нет, пока не пожаловался инженеру по гарантии, через 10 минут и компьютер нашёлся и ошибку считали, а через 20 мин. поменяли лямбду. P.S. перед визитом в ИРИТО подключал Мультитроникс Х11, параметры работы он не показал, зато ошибку показал точно "низкий уровень датчика кислорода". В подключении там ничего сложного нет, главное найти диагностическую колодку, в Brio она такая же как и в ВАЗовских машинах, находится рядом с контроллером (BOSH 7.9.7) под пассажирским сидением и соответствует OBDII.
Вопрос к B.D.V Вы видимо человек бывалый Так можео ли самому поставить на БРИО компутер и какой Вы бы посоветовали?
BorisМожет быть я по весне подъеду, после ТО2, тогда и предадим гласности "недокументированные" возможности Hafei. Но для начала у меня есть идея поговорить со знающим человеком на тему перевода с BOSH 7.9.7 на Январь 7.2 (блоки аналоги друг друга) или возможности считывания программы с BOSHa и возможности её заливки в BOSH 7.9.7 от ВАЗ 21124, а то случись чего с ЭБУ тратить почти 600$ на блок как то не хочется, а ВАЗовские Бошики люди иногда сами выкидывают, т.к. грамотно шить их в России матушке не умеет никто, вот и меняют на Январь7.2. _________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
B.D.V.
подъежай лучше сейчас. мы просто попробует на твоей машине БК.
Вреда от этого не будет машине, но мы будет знать о их совместимости. _________________ Подпись
Проконсультировался по поводу замены ЭБУ BOSH на Январь, оказалось, что это практически не возможно, проблема в том,что в Январе используется ДМРВ, а в наших машинах стоит ДАД. Зато переливка программы в ВАЗовский BOSH 7.9.7 возможна, по крайней мере на CHERY Амулет работает без проблем. Чип тюнинг на CHERY возможен, т.к. на него есть калибровочные карты(НЕ У ВСЕХ, КТО ДЕЛАЕТ ЧИПОВКУ!!!), на HAFEI карт НЕТ!!!, соответственно нормально откалибровать его не возможно. _________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
А вот прошивка Бошей, как я слышал, это головная боль?
Сами контроллеры прошиваются легко, не сложнее Января (раньше правда необходимо было лезть с паяльником внутрь него). Головная боль это пытаться изменить программу в нём. Дело в том, что у Бош совершенно другая идеология, работает он на отличной от Января математике. Для того, что бы менять все параметры необходим специальный софт, вот его то немцы никому не дают, а в тех программах, которыми пользуются чиптюнеры доступно лишь изменение ряда параметров. Те прошивки, которые делают в каждом сарае, являются немного откорректированными заводскими версиями. Например с дуру отключают лямбду, повышают обороты на холостом, когда не знают как боротся с плавающими оборотами или повышенным расходом. При этом сейчас полностью раскрыт Бош от Амулета, и некоторые (у которых есть калибровочные карты) могут на самом деле значительно изменить характер и возможности двигателя. На HAFEI к сожалению ничего нет. _________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
И что на Амулет что-то рельно работает
что-то мне неверится что производитель Закладывает
Дэ форсированную программу
Скорей всего ам просто тупо будет жрать бензин и не более
Коечно елси вы только чипанёте
А вот если рапредвал + поршня тогда что-то и получится