Приветствую всех владельцев бегемотика . В связи с экономической ситуацией в стране ,возникла такая идея : В целях экономии топлива поставить на тигрушу Дизель . На родную коробку ,что бы не переделывать привода , да и так сказать по нищебродному . Есть ли такие примеры ? Какой двигатель в теории без глобальной переделки можно воткнуть вместо Актеко 1.8 ?
Прошу высказаться с аргументами и если можно с цифрами .
Аргумент простой: продай эту и купи с дизелем сразу.
Разница в цене топлива ни о чем, холодная и проблемы пуска в морозы,
Куча гемора с оформлением и затраты в цену полмашины не окупят никогда вложений.
Установка вебасты не стоит цены бензина и автопрогревов в течении зимы. Это если сесть и тупо подсчитать.
Коллеги ставят электроподогрев-это выгодно.
NOT Наиглупейший ответ ( прошу прощения за резкость ) .
У меня НЕТ возможности продать эту и купить другую . Да и я не ставил таким образом вопрос .
Ты предлагаешь продать тигру 2008 года за ( ну цена в максимуме ) 250 000 . И за эти деньги я смогу купить купить кучу г**на , даже добавя 100 000 . Нахрена ???? Меня во всём устраивает Тигра,
Стоит она у меня в тёплом гараже , живу я в Оренбургской области морозы в - 40 редко . Не собираюсь я её оформлять в случае переделки ( ну кроме разве ,что ГБО ) . С чего ты взял , что все затраты установка дизеля 125 тыров ? Пруфы билли .
PS/ И да . Ответы типа : продай эту и купи другую ,Считаю Глупыми и необдуманными . Писал бы я за Тигру если бы хотел продать ?
Скорее всего больше обойдется, хороший дизель б.у. найти тяжело, обвязка только под 100 потянет. Тнвд очень дорогой. Экономия на солярке копеечная. Единственный плюс тяга на низах. Все таки проще сразу в сборе взять.
Дизеля тихоходны и с родной коробкой у машины не будет динамики. ИМХО.
egorka писал(а):
В целях экономии топлива
А сколько думаете сэкономить? Учитывая разницу в цене между 92 и солярой экономия получается не очень большая. Еще следует учесть что эксплуатация дизеля дороже, масло надо чаще менять, запчасти дороже. И как показывает мировой опыт дизель выгоден там, где большие пробеги: такси, коммерческий транспорт. Или там где нужен большой момент - для внедорожников. У вас какой средний годовой побег? _________________ Подпись
egorka
я и коллеги тебе правильные вещи написали. одна мысль про дизель на Тиггу уже попахивает глупостью.
если бы между бензиновым и дизельным ховером выбирал-еще понятно.
egorka
вы если с математикой дружили бы, глупые вещи бы не предлагали.
умножайте пробег на разницу в цене и когда более 100тыс сможете хотя бы отбить....
это более 10 лет!!
NOT
Вы так не переживайте ,прошу не тратить свои и мои нервные клетки попусту . Я вам ничего не предлагал
Не нравится тема , не пишите тут ради бога , хорошо ?
1. Читайте внимательно, ПОВТОРЯЮ Внимательно первое сообщение .
2. если не понятно ,смотрите пункт 1 .
https://www.drive2.ru/l/1493892/ Двигателя Чери .
Ещё где то читал устанавливают на Чери Амулет дизельки .
Если расход под пятнашку, то явно что то с машиной не то. У меня такого зимой с прогревами не выходило. А может мотор кончается и закрались мысли про замену на что либо? _________________ Подпись
я думаю так-если бы было приемлимо нормально поставить контрактный дизель на тигру то это уже давно бы обсуждалось и ставилось бы....даже конторы бы были(((пример как газели с тойотовскими JZ плюс дизель или зубрята с Мановскими)
Я проголосовал за ГБО.Сам 2 года назад перешёл на газ.В вашем случае,что 1,что 2 вариант-изменение в конструкцию авто.Установка гбо в 2015 году мне обошлась в 25.т р.хороший диз.дв.я думаю будет стоить дороже.оформил гбо в 2017-5,2 т.р. (оформлял сам).Стоимость бензина АИ-92 у нас (Омск) 35,25 (гзпром)-расход на бензине у меня 10-11л. по городу.по крайней мере такой он был до установки гбо (до 15 000км).Стоимость газа-16,15 (гзпром).я заливаю у частника 14,5р.-расход 12,5л.по городу.Установив гбо,я не парюсь,куда надо-туда и поехал, куда не надо-все равно поехал. Кстати ДТ сейчас у нас по моему где то около 40. Считайте,высчитывайте.