Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Батька-Л
|
Батька-Л
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 68
27.04.2020 09:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо за дельные подсказки! Приму к сведению!
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Батька-Л
|
Батька-Л
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 68
29.04.2020 23:42
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня слесарь, во владениях которого я собираюсь менять прокладку (тот, что не спросясь намыл керхером ДВС), очень опытный. Меняет прокладки на ГОРАЗЛО более сложных моторах, занимается практически любым ремонтом. Но, зараза - уж больно своеобразный! Руки нужно контролировать. Ничего старого не оставляет! Все заставляет покупать новое.
Последний пример: на 135т.км. менял ремни. Первый раз. Хотел генераторный оставить. Бросить где-нибудь под сиденьем, места много не займет, а на трассе спасет. Без него далеко не уедешь.
Только отвернулся - он все три ремня - прямо ножом и в мусорку. И так во всем...
Говорю: давай снимем с коллекторами! Нет. Вдруг кривая плоскость привалочная будет, я проверю. А еще отвезу головку на проверку герметичности - вдруг трещина, течет ведь где-то. Чтобы второй раз не снимать. Вот как то так...
Часто ли у нас бывает такое: плоскость ведет и трещины в головке?
Реально ли в течение дня поменять?
Да, хотел еще до кучи поменять ремни ГРМ и ролики - все равно перед мотора разбирать да и купил уже... 60 т.км доходит уже после замены...
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
30.04.2020 05:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Я бы даже плоскость не смотрел, баловство это, на герметичность смотреть только, если старая прокладка будет идеальная с виду....
Короче, по месту.
Шлифовку головы считаю не только лишней, но и вредной. Только, если очень долго ездил с кипевшим мотором. Или есть явные раковины на сопрягаемой плоскости...
Хорошая прокладка решает все вопросы Даже затягивать не надо (чуть утрирую )
На счет всего нового..., лет 10 назад это только приветствовалось, сейчас- категорически нет, очень много паленого контрафакта.
Например, найти хороший ремень ГРМ - огромная проблема, лучше не менять.... да и ролики тоже.
На помпе ездят пока не потечет, больше 300т, на натяжителе - тоже.
Добавлено спустя 15 минут:
На счет главного - прокладки.
Очень много зависит от доставки.
Мне от экзиста пришла прокладка, согнутая посередине.
Спасибо , что не разогнули обратно , хрен бы потом заметил, а добром бы это не кончилось
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Батька-Л
|
Батька-Л
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 68
30.04.2020 10:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
У тебя там еще ремень балансира есть, не забудь, что с ним очень легко можно ошибиться при совпадающих метках и получить сильную вибрацию.
ИМХО самое идеальное - ничего не крутить, только ослабить ремень ГРМ (лучше штатно, болтом в заглушку под термостатом), снять ГБЦ, все помыть , оглядеть и так же собрать ...
А вот потом можно ключом и покрутить |
Да, когда первый раз менял - все подробно читал, прежде чем влезть. Народ попадал на мелочи: все выставил, ремни снял, отвернулся. А в этот момент левый (по ходу) балансирный вал проворачивается под собственным весом и шестерня ремня встает как и была. Все метки на месте. Сборка и... сильнейший дисбаланс мотора. Где-то в теме есть про это.
Это как раз если не вставить пруток в отверстие под левым балансиром...
А я тогда попал как раз с этим прутком: не помню что, но что-то затягивали тогда, м.б. даже шкив коленвала со вставленным прутком. Ну, наверное - нет, но что-то тянули. В общем мы тогда с этим парнем не знали, что вообще дальше делать... И у него, и у меня тогда этот мотор был первый в жизни. Описание ремонта хорошее, а вот про такую тонкость не подумали. Заклинило тогда этот пруток в отверстии насмерть...
------------------
Про время замены. Вместе с ремнями\роликами - реально за рабочий день сделать? Ну, прихватив еще вечером часика 2-3?
На ночь оставлять нельзя. Ну, правила здесь такие... И добираться без машины неудобно сейчас. Хотя пока я соберусь, судя по всему, все самоизоляции и ограничения на передвижение снимут уже...
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
01.05.2020 11:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
и позакручивать корейских имплантов ... слава богу, что не паленых, китайских |
Лучше бельгийские или американские и только титан. Но ещё лучше без них-приживаются дюже тяжело и долго.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|