Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
20.03.2019 08:48
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
Фишки попутаешь-троить будет.Или не заведёшь.И постреливать. На 3-5 Сами банки глушителя жидкие |
Спасибо
Заведешь-то легко, там и попарно-параллельный впрыск, может даже не попарный , и смесь переобогащенная
а вот дальше...
сначала сильно парило их глушителя, потом черноватый дымок пошел
буду надеяться, что , таки, перепутал фишки ...
почему так сильно тарахтит, т.е. могла внутренняя банка от вибраций отвалиться?
Сам-то двигун тихо работает, но потрясывает ...
PS
Первая фишка точно синяя, тут не ошибся...
Добавлено спустя 28 минут 42 секунды:
Вот нашел
ConstZ писал(а): |
На всех схемах, что я видел (модели 2005/2006 и H3|H5), бензиновые форсунки управляются "серыми" проводами: 1 - серо-зелёный, 2 - серо-коричневый, 3 - серо-белый, 4 - серо-красный. Общее питание форсунок - чёрно-жёлтый. |
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Александр2120 писал(а): |
Потом резко 103, Карлсон на полную мощность ... т.е. полностью завоздушило термостат. Пока так оставил, надо сливать..
|
Главное, что обидно, и двухконтактный ДТ завоздушивает, прям хоть придумывай для него другое место
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
20.03.2019 15:15
|
Ответить с цитатой
|
|
В обед Вылил воду с лимонкой и залил воду с полпачкой соды.
Фишки к форсункам установлены правильно
ВВ провода - тоже.
возможно мог перепутать шланг подачи топлива с обраткой...
Пустился с полтыка ... двигун работает уже на одном цилиндре (утром было на трех)
Из глушителя - копоть
Вода даже не греется по датчику. Все ощупанные шланги холодные. Масло греется по своему ДТ
В радиаторе мгновенно давление (постоянно вытекает в расширительный) (утром перед пробкой, таки, грелось спокойно до 80-и, потом пробка и сразу больше 103-х)
Т.е. все ставят MD 346925 , но она формально от Н2, а я поставил MD 346924, думая, что она от Н3
Шланг от термостата раздулся ...
обычно такое бывает при забитом радиаторе...
Если бы такое с ОЖ было сразу после установки новой прокладки, то грешил бы на нее, дырдочки на ней не сверял. Не помню, чтобы кто-то такую ставил
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
20.03.2019 17:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Вспомнил, забыл надеть вакуумник к ЭБУ Январь. Хрен его знает, как он реагирует
---------------------------------------------------
Так и есть, вот, блин, ЭБУ Январь зараза
Все одна проблема ушла, ХХ отличный, ничего не трещит, не звенит (как раньше "шарик в хрустальном фужере), глушитель тоже затих
Но главная проблема для этой темы осталась:
- двухконтактный ДТ сильно занижает температуру, одноконтактный - правильно показывает (всегда было наоборот!!!)
возможно - он ближе к ГБЦ и нагревается от нее, а не от ОЖ
- все патрубки с двигуна холодные!!! хотя уже больше 90град (по одноконтактному ДТ и он точно не врет)
- большой печной патрубок с термостата - холодный
- малый патрубок с термостата на обогрев дросселя - холодный
- дополнительный патрубок (из темы о модернизации системы охлаждения) на задней заглушке ГБЦ у 4-го цилиндра к печке - холодный
подчеркну - новый выход на печку абсолютно не зависим от штатного корпуса термостата и тоже холодный
Т.е. снаружи все холодное, а дело идет к перегреву!
Термостат даже снимать не стал, т.к. с чего бы ему открываться, если ОЖ под ним холодная
Из нового:
- прокладка ГБЦ от митцу - MD 346924
- корпус термостата (у корпуса визуально все обычное, только резьба под двухконтактный ДТ чуть больше, пришлось на фумиленту сажать, может и по этому он сильно отстает от одноконтактного ДТ )
Полное впечатление, что помпа не крутится!
(помпа родная, пробег 55т, в нее не лазил, нижний шланг тоже не снимал)
хотя, понимаю, что это невозможно, чтоб не крутилась
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
21.03.2019 15:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Пытаюсь вспомнить и проанализировать, что собственно произошло
И так:
Растворил в канистре с дистиллятом 6 пакетиков лимонной кислоты (480гр)
Залил в радиатор, первый пуск (там, блин, много чего отвлекающего было)
По БК температура нормально ползет вверх до 80-и, чуть отвлекся, смотрю на БК уже 50 (никогда такого не видел)
Щупаю радиатор - холодный, Т ОЖ не растет.
И потом вдруг Карлсон на 100% и БК орет, что температура выше 103град
(Борей, который включает Карлсона по одноконтактному ДТ, блин, случайно отключился, как-то задел за тумблер при сборке )
думаю, незамеченное кипение было минут 10
При последующих промывках с залитием нового дистиллята Т ОЖ по БК росла очень медленно и только до 30-и где- то
Вроде напрашивается вывод, что лимонка, быстро среагировав с отложениями в радиаторе забила всю приемную трубу к помпе.
Разве такое возможно?
Загляну сегодня в нее, сняв нижний патрубок к радиатору.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
21.03.2019 16:43
|
Ответить с цитатой
|
|
А я как то говорил ,что при промывке системы ,при сливе жижи надо скидывать нижний патрубок
Что б хлынуло вместе с отъевшейся ржой
Сливать через рахитный штатный сливной недописюн -все останется на месте ....
Саш
А нижний патрубок не раздувался ?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
21.03.2019 20:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Все шланги снял, все чистое
Печка пустая, хотя, самотеком, при сливе вытечь из нее не могло.
Видать паром все выбило.
Короче, опять залил воду, на этот раз сняв шланг обогрева дросселя ( никогда не снимал, раз 20 сливая антифриз)
И все ОК, температура по двухконтактному ДТ поползла вверх, печка загрела, потом термостат открылся.
Пробка была выходит
Да такая, что даже ДТ показывал холодную воду !
ПС
Зря я с лимонкой связался, лучшее - враг хорошего.
Да и не факт, что можно достичь лучшего
Хочешь для профилактики почистить радиатор - снимай
К печке можно два длинных шланга подвести....
ПС
Научился откручивать и главное закручивать сливную пробку на движке, это первый опыт
ПС2
Алюминиевая липкая лента на коллекторе почти обгорела.
Основной дым пережил, он гад сильно отвлекал от перегрева
ПС3
Что-то потряхивает- подбрыкивает снизу...похоже глушитель еще не успокоился
Для себя резюмирую:
- если сливаете ОЖ и из двигуна (открутив сливную пробку на 12 под впускным коллектором у 4-го цилиндра, там порядка 1.5 литра), то снимать шланг на обогрев дросселя для выхода воздушной пробки - обязательно!
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
sany4
|
|
|
Александр2120
|
|
|
sany4
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|