Автор |
Сообщение |
Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 37
Профиль
|
Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 87
27.08.2018 09:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Bonus13 измерь, пожалуйста, габариты нашего штатного радиатора ... для истории |
наш радиатор 638х425 (h) - это размеры участка с сотами.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Bonus13
Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 25.04.2017
Возраст: 37
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
28.08.2018 14:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Саша у меня на таз 2107 латунный был. То же верхний патрубок паял. Но отверстия для заводной ручки в нём не было.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
28.08.2018 14:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
таз 2107 отверстия для заводной ручки в нём не было. |
Ну еще бы, семерка -это уже машина следующего поколения, сама всегда заводится, зачем ей ручка?
Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
У меня на 2120 тоже уже ручки не было, хотя на Ниве была.
Думаю, это было связано с массовым переходом на радиаторы из люменя, а в них делать отверстие под ручку ... накладно
Почему в 7-ке и 5-ке от ручки отказались ... не ясно.
Отвлеклись, ИМХО, таки, родные радиаторы на 6-ку были медные, но рыть надо до горбачевских времен, когда пошли всякие удешевления конструкции..
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
29.08.2018 08:17
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
Александр2120 писал(а): |
родные радиаторы |
Александр2120 писал(а): |
были медные |
Бредишь .дорогой! У дядьки копейка была.1979 г.р. Была разбита и восстановлена в 80. Я на ней катался и угробил двигатель в середине 90-х. Повторюсь- после 80 г. замены радиатора не было. Радиатор был латунный! В середине 90-х работал на спеццентре ВАЗа . Клиент приволок наследство-гнилую 3-ку 74 г.р.. Радиатор стоял ЛАТУНЬ!Медь только сеточка между трубок. Следов аварий не видели. |
Во первых, эта тема с радиаторами, типа шуточная, интересует больше отверстие в радиаторе, а не медь или латунь
Во вторых, латунь бывает очень разная, смотря сколько туда меди добавить.
Т.е. радиатор надо выбирать исключительно по весу, как раньше глушители (легкий, значит пустой внутри )
В третьих, откуда такая уверенность из чего радиатор, если их красят?
Ну и главное, в четвертых - в 79-м копейки уже не было, была 11-я, т.е. уже подпортили скрипку Страдивари
И в пятых, для закрепления настоящая копейка, итальянская кончилась еще раньше, году так в 73-м ее начали, типа, "модернизировать", а реально - удешевлять у нас
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|