Автор |
Сообщение |
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
16.01.2017 16:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
Я бы добавил герметичную систему охлаждения (исправный клапан в пробке радиатора), |
Один владелец Х5 советует менять крышку радиатора каждый год для профилактики неприятностей. У одного неприятности были на Ниссане Х-трейл, причем покупка неоригинала не решила проблемы. Купил настоящий все стало нормально.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
vitbor
|
|
|
Александр2120
|
|
|
vitbor
|
vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
25.01.2017 11:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Ослабил примерно 0,5 см., выпасть не должны были. Прокачивать не пробовал, но после установки проехал уже около 500 км, думаю уже прокачалось все. Стучат на холодную сильнее, на горячую вроде есть стук, но мене уловим.
А что значит натяжитель отсечь, и для чего?
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
25.01.2017 11:55
|
Ответить с цитатой
|
|
vitbor писал(а): |
А что значит натяжитель отсечь, и для чего? |
Вдруг это он стучит? Он тоже может
Там болт вкручивается под термостатом (штатно заглушка), он отжимает натяжитель ремня (вообще, это штатная замена ремня, есть в руководстве), главное не переборщить.
Накачку гидриков лучше, таки, отдельно делать, пробег тут может и не помочь.
Масло на такое же сменил, как было?
Есть отдельная тема по "клапанным стукам", лучше туда писать
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
vitbor
|
|
|
Dm_rn4
|
Dm_rn4
Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Сообщения: 48
15.02.2017 09:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Принимайте в клуб пробитых прокладок. Н5 бензин 2013 года. Пробег 82 тысячи. Голову не тянули. Двигатель не перегревали. Установлена электропомпа в контур печки.
Вчера застрял в полях, пока выезжал увидел антифриз на снегу. В расширительном бачке уровень под крышку, но печка греет нормально, радиатор горячий. Заглушил, перелил обратно в радиатор. Пока ехал до дома 50 км все было хорошо. Уровень почти не рос, печка грела, машина не перегревалась.
Перед постановкой в гараж мотор начал троить и очень громко стучать в районе клапанов. Сначала стук и троение были плавающие, через минуту стук постоянный и троение постоянное. В расширительном пузыри, из радиатора воняет выхлопом.
Вывернул свечи. 1, 2, 3 цилиндр свечи белые, 4 цилиндр черная и мокрая.
Масло в норме, эмульсии нет.
Понятно, что прокладку по замену. Не понятно, почему резко появился стук клапанов? Завис клапан от нагара?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dm_rn4
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dm_rn4
|
Dm_rn4
Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Сообщения: 48
15.02.2017 09:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Нет, все болты открутились одинаково и с приличным усилием. Откручивал обычным ключом, по ощущениям 60-80 Н\м. Зато болты коллекторов открутились очень легко, самой мелкой трещоткой 1\8 120 мм. Сразу решил заглушку распредвала герметизировать, пришлось высверливать болты. Даже ударная отвертка не помогла.
|
|
|
Андрей2929
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Андрей2929
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|