Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 16.01.2017 16:34
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Я бы добавил герметичную систему охлаждения (исправный клапан в пробке радиатора),

Один владелец Х5 советует менять крышку радиатора каждый год для профилактики неприятностей. У одного неприятности были на Ниссане Х-трейл, причем покупка неоригинала не решила проблемы. Купил настоящий все стало нормально.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.01.2017 08:58
Ответить с цитатой

Измерил толщину своей штатной б.у. прокладки.
(Каюсь, первый раз, когда клапана регулировал. подтянул ГБЦ только в районе 4-го цилиндра, может в этом дело)
получил 1.25мм с одной стороны и 1.6мм с другой.
А должно быть (очень похоже) 1.3мм

Ну тогда (если она изначально была разной толщины) можно объяснить все случаи ее пробития у нас и больше со штатными не связываться Izvini

ПС
Эту прокладку не пробивало, просто менял вместе со сменой головы (поставил от Н2 с гидриками)

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 24.01.2017 17:47
Ответить с цитатой

Прошу помощи в таком вопросе.
Поменял прокладку, шлифанул ГБЦ, все собрал и уже неделю не проходит стук компенсаторов. Стучит один или два, определить сложно. У ГБЦ перед шлифовкой немного ослабили карамысла, что бы клапана не выпячивали, потом все подтянул, больше ничего не трогал.
Теперь понять не могу с чего этот стук появился Sad

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.01.2017 18:00
Ответить с цитатой

Сколько ослабили?
Точно гидрики не выпали?
ПС
Эта другая тема, но
- сколько я не менял гидрики, сколько не переставлял их местами... каждый раз стучвло уже подругому Izvini
Была даже версия, что затяжка валов коромысел принципиальна, но по феншую так и не рискнул затянуть, уж больно мелкий штатный момент затяжки Izvini

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2135785#2135785
В конце страницы момент по инструкции.
Хотя, многие его не соблюдали и ничего не стучало
ПС
А покачать пробовал? Раз десять на ХХ поднять обороты до 3т и резко отпустить.

Добавлено спустя 37 секунд:

Всегда стучат или только на холодную?

Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:

Надо еще натяжитель ремня отсечь

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 25.01.2017 11:42
Ответить с цитатой

Ослабил примерно 0,5 см., выпасть не должны были. Прокачивать не пробовал, но после установки проехал уже около 500 км, думаю уже прокачалось все. Стучат на холодную сильнее, на горячую вроде есть стук, но мене уловим.
А что значит натяжитель отсечь, и для чего?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.01.2017 11:55
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
А что значит натяжитель отсечь, и для чего?

Вдруг это он стучит? Он тоже может Izvini
Там болт вкручивается под термостатом (штатно заглушка), он отжимает натяжитель ремня (вообще, это штатная замена ремня, есть в руководстве), главное не переборщить.

Накачку гидриков лучше, таки, отдельно делать, пробег тут может и не помочь.

Масло на такое же сменил, как было?

Есть отдельная тема по "клапанным стукам", лучше туда писать

_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 25.01.2017 12:20
Ответить с цитатой

Масло такое же. Про тему понял, пока испробую все, понаблюдаю.
А как натяжитель стучать может никак не пойму, там вроде нет ничего такого Sad .

Dm_rn4


Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Откуда: Самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 02.12.2013
Профиль

Dm_rn4
Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 15.02.2017 09:19
Ответить с цитатой

Принимайте в клуб пробитых прокладок. Н5 бензин 2013 года. Пробег 82 тысячи. Голову не тянули. Двигатель не перегревали. Установлена электропомпа в контур печки.

Вчера застрял в полях, пока выезжал увидел антифриз на снегу. В расширительном бачке уровень под крышку, но печка греет нормально, радиатор горячий. Заглушил, перелил обратно в радиатор. Пока ехал до дома 50 км все было хорошо. Уровень почти не рос, печка грела, машина не перегревалась.

Перед постановкой в гараж мотор начал троить и очень громко стучать в районе клапанов. Сначала стук и троение были плавающие, через минуту стук постоянный и троение постоянное. В расширительном пузыри, из радиатора воняет выхлопом.

Вывернул свечи. 1, 2, 3 цилиндр свечи белые, 4 цилиндр черная и мокрая.

Масло в норме, эмульсии нет.

Понятно, что прокладку по замену. Не понятно, почему резко появился стук клапанов? Завис клапан от нагара?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.02.2017 09:28
Ответить с цитатой

Dm_rn4 писал(а):
Не понятно, почему резко появился стук клапанов?

Не обращай внимания, иногда стук бывает покруче и пострашнее "клапанного".
По нему и пробитую прокладку определяют (без твоих "кричащих" симптомов)
Меняй, про нужные прокладки и болты с затяжкой - в теме все есть Friend

_________________
Подпись
Dm_rn4


Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Откуда: Самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 02.12.2013
Профиль

Dm_rn4
Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 15.02.2017 09:38
Ответить с цитатой

Голову снял. Пробита прокладка у 4 цилиндра к боковому каналу ОЖ. Сама прокладка целая, даже дефектов не найти. На голове следы видны отчетливо.

Поршни не болтаются, повреждений в цилиндре нет. Клапана работают, видимых дефектов нет.


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.02.2017 09:43
Ответить с цитатой

Dm_rn4 писал(а):
Сама прокладка целая, даже дефектов не найти

а откручивались болты с одинаковым усилием или, таки, у 4-го цилиндра совсем не затянуты были?

_________________
Подпись
Dm_rn4


Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Откуда: Самара
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 02.12.2013
Профиль

Dm_rn4
Авто: Great Wall Hover H5 5МТ
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 15.02.2017 09:48
Ответить с цитатой

Нет, все болты открутились одинаково и с приличным усилием. Откручивал обычным ключом, по ощущениям 60-80 Н\м. Зато болты коллекторов открутились очень легко, самой мелкой трещоткой 1\8 120 мм. Сразу решил заглушку распредвала герметизировать, пришлось высверливать болты. Даже ударная отвертка не помогла. 
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 15.02.2017 15:37
Ответить с цитатой

Dm_rn4 писал(а):
..Сама прокладка целая, даже дефектов не найти. На голове следы видны отчетливо.

По факту отчётливо видим следы электрохимической коррозии.
Благоприятные условия это содержание растворов кислот, солей и щелочей в антифризе которые являются хорошим электролитом.
Плюс другие "благоприятные" условия( пары, газы.)
Всегда надо помнить.. - применение деталей из разнородных материалов может привести к образованию микрогальванических элементов.
Самый надёжный способ защиты от этого явления - отключение массы аккумулятора.


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.02.2017 16:36
Ответить с цитатой

Андрей2929 писал(а):
Самый надёжный способ защиты от этого явления - отключение массы аккумулятора.

Привет Андрей Friend
А я и не знал от чего защищаюсь, когда 7-й год массу на ночь отключаю Smile

ПС
Откуда в местах контакта алюминия ГБЦ и железа прокладки антифриз?
По крайней мере, пока ее не пробило Izvini

_________________
Подпись
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 15.02.2017 17:16
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

..Откуда в местах контакта алюминия ГБЦ и железа прокладки антифриз?
По крайней мере, пока ее не пробило Izvini

Привет!
Возможно постепенное проникновение жидкости по образовавшимся раковинам.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте