Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 06.11.2016 10:28
Ответить с цитатой

Андрей2929 писал(а):
БУ болты желательно тянуть до 8.

Если есть опыт, максимум 9 кг.

некоторые с опытом и до 10 тянут Izvini
а в чем, кстати, опыт? тянули очень медленно, через десятку (тут 1кг), с перерывом

_________________
Подпись
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 06.11.2016 11:26
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
..некоторые с опытом и до 10 тянут Izvini
а в чем, кстати, опыт? тянули очень медленно, через десятку (тут 1кг), с перерывом

Саша, твои все болты пошли с 6кг или примерно 60 N*m.
1N = 0,102 кг·с.
Главное было не спешить, добавлять по 0.5 кг на каждый болт.
На 7 кг большой перекур и обед.
Так потихоньку крутишь до 8 кг и можно было на этом ставить точку.
- ..Но мы не ищем лёгких путей.. Smile
На моменте 8 кг начинается самый сок, всё зависит от каждого болта индивидуально.
Короче определять углы поворота бесполезно, почему, потому что разное напряжение, состояние резьбы, может ещё подкусывать шайба под болтом и т.д. Friend

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 06.11.2016 11:32
Ответить с цитатой

Ну с углами-то как раз подкусывание отсекается Izvini
Но не поймешь, кто там потянулся, а кто нет Izvini

Ладно ( тьфу-тьфу-тьфу) , надеюсь, забываю про эту тему, с двумя тянущимися болтами Smile
Напомню, у меня Н3, прокладка стояла и стоит штатная от Н2, придет от Н3 для митцу, а там посмотрим Friend

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 06.11.2016 22:31
Ответить с цитатой

Почитал я эту актуальную тему, и как по привороту на днях ощутил холодок из печки при климате в 32 градуса... Как результат, соты в радиаторе сухие, небольшой масляный налёт на них, ну и в дополнение эмульсия на щупе. Приехали...
Вскрыл крышку ГБЦ, а там всё варёнкой поросло.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Вот такой вид.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

Попробовал затяжку болтов, все по 7-8 кило имели. Протянул до 11 кг. как ни странно удачно, можно было и больше болты не поплыли. Сменил масло, катаюсь, пока вроде всё нормально. Но снимать всё ровно придётся, надо собраться с мыслями и запастись терпением. Уж очень много моего колхоза разбирать придётся.
Первый вопрос, какую всё же прокладку ставить, от Н2 или от Н3, какого производителя?


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 07.11.2016 04:38
Ответить с цитатой

В каталоге Ирито прокладки для 2 и 3 разные SMD 346925 - SMD 346924
Если убрать первую букву S , то получим две прокладки от митцу, отличающиеся последней цифрой MD 346925 - MD 346924
они выглядят гораздо качественнее китайских и очень липкие (говорят, из пакета надо доставать только перед использованием, клей быстро высыхает) Стоят порядка 1.5тр

Заказал обе, пришла только от Н2 -Н5 - MD 346925
От Н3 еще не видел живьем Izvini

У меня на Н3 штатно стояла от Н2

Еще есть тонкая 0.4 мм для Н2 (двуслойная, металлическая), ее еще ни у кого не пробивало - 1005B278
Но нам с наддувом ... нам это вредно Izvini

Еще есть кот в мешке, прокладка от Н3 турбо, ее никто живьем не видел. Но, судя по цене, она точно многослойная, металлическая, т.е. надежная Horosho
В Ирито была только под заказ и слишком дорогая, чтоб заказывать из любопытства Izvini

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 14.11.2016 09:14
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
По идее болты тянут до того момента когда материал болта "потечет" ( длинна увеличивается, а напряжение почти не растет). Поэтому сначала подтягивают, а потом докручивают чтоб болт потек.

Тем временем мануал по всем головкам как бы говорит о том, что "потёкший" болт, т.е. когда предел упругой деформации пройден и началась пластическая деформация - фактически является разрушенным, его можно выбрасывать.
ВСЕ болты должны выдерживать момент 100 НМ в упругом состоянии. Чтобы они не потекли при достижении этого момента их затягивают постепенно по схеме с шагом 15-20 Н*М.
Способ затажки болтов "по углам и доворотам" считаю бредовой изначально как уже давно в этой теме писал.
Я видел в репортаже как на конвеере мерседеса станок прикручивает головы к моторам - куча динамометреческих головок сразу одетых на все болты приворачивет одновременно все болты разом с одинаковым усилием.
Да и ещё - когда я свою голову прикручивал я купил обычный советский динамометрический ключ со стрелкой(и паспортом с ГОСТом) и по нему выставил момент на своём ключе toya с трещёткой т.к. мой ключ с трещёткой врал примерно на треть в сторону недобора... И уже настроенным и проверенным ключём с трещёткой крутил голову.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.11.2016 09:26
Ответить с цитатой

Alexander_A
Время покажет, напомню, у меня два (5-й и 7-й, оба у третьего цилиндра слева) болта потянулись на 95.
Оставил так.
ПС
С нашими штатными прокладками... результаты любого варианта затяжки непредсказуемы Izvini

_________________
Подпись
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 14.11.2016 20:39
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
..Напомню, у меня Н3, прокладка стояла и стоит штатная от Н2, придет от Н3 для митцу..

Саш, я не понял.
Н2 прокладка диаметр 86.5 мм, как может перекрыть цилиндры Н3 диаметром 85 мм? Даже по перемычкам цилиндров не подойдёт.
Кстати на Ховер Н5 4g69 диаметр цилиндров 87 мм.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.11.2016 04:40
Ответить с цитатой

Все верно, можно было и потолще в районе перемычек Izvini

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Головы-то одинаковые

_________________
Подпись
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 16.11.2016 10:21
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Все верно, можно было и потолще в районе перемычек Izvini

Может я пропустил в теме, ты наверно мотор разжимал и установил прокладку
большего диаметра?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.11.2016 10:29
Ответить с цитатой

Андрей2929 писал(а):
Александр2120 писал(а):
Все верно, можно было и потолще в районе перемычек Izvini

Может я пропустил в теме, ты наверно мотор разжимал и установил прокладку
большего диаметра?

Нет, у меня, к сожалению, стоит обычная мирская (новая) китайская прокладка, голову я ставил от Н2 и прокладка от Н2, но и стояла у меня с новья от Н2 (это на Н3!!)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Разжимать мне (с макс наддувом 0.4) ничего не надо.
Наоборот думал тонкую (0.4мм) поставить, т.к. 95% езжу на газу.

_________________
Подпись
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 16.11.2016 10:51
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
..Разжимать мне (с макс наддувом 0.4) ничего не надо.
Наоборот думал тонкую (0.4мм) поставить, т.к. 95% езжу на газу.

Понял Friend

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 17.11.2016 23:17
Ответить с цитатой

Жду пока придёт прокладка, в экзисте нет прокладок. Crazy Болты новые купил. Ремень ГРМ, ролики, помпа пойдут прицепом. Пока катаюсь, эмульсии нет, но заметил печка стала греть хуже. Заглядываю во все доступные бочонки и емкости с крышечками. При осмотре крышки радиатора и горловины на стенках присутствует грязно-коричневая дрянь, я так понимаю это остатки эмульсии и они теперь по всей системе. Как теперь смыть весь этот триппер ума не приложу, видимо из за него и печка стала греть хуже. Прям хоть керосин в систему заливай, но он опять же маслянистый. Видимо надо что-то щелочное влить, но чтобы резину не сожрало. Есть предложения?
Хоть голову пока не снимал и всей картины не видел есть мнение, что произошло это всё после замены дилерского антифриза, который все ругают и на котором благополучно отъездил 5 лет. Видимо залитый мною корейский антифриз от "прямого поставщика" разъел всё, что только можно, остался пока только металл, но на долго ли...

Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 18.11.2016 10:01
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
..Пока катаюсь, эмульсии нет, но заметил печка стала греть хуже. Заглядываю во все доступные бочонки и емкости с крышечками..

Лучше до замены прокладки не кататься.
Первый этап.
Запасайся соляркой, промывать придётся и масляную систему и систему охлаждения.
Соляра очень хорошо растворяет всю эту дрянь.
Мотор крутить стартером с выкрученными свечами.
С системой смазки вопросов не будет, после соляры заливаешь недорогое промывочное масло. Надо будет много старых или "холостой" масляный фильтр, сделать из старого или подобрать разборный (это если эмульсия и в масляных каналах).
Вторым этапом будешь мыть систему охлаждения от солярки.
Тут хорошо поможет бытовая химия типа фери или др.
Третий этап промывка простой водой с лимонной кислотой от фери.
Четвёртый этап промывка дистилятом от воды с лимонной кислотой.
Пятый этап заправка недорогим антифризом - проверка.
Далее по ситуации.

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 18.11.2016 12:13
Ответить с цитатой

Андрей2929
Спасибо за советы. Катаюсь не на эмульсии конечно,естественно после промывки и замены масла. Боюсь я солярку в мотор заливать, резинкам всем кранты будут. Да и в системе охлаждения мне кажется лучше мыть каким нибудь водным раствором типа фери, только с малым пенообразованием. Может залить раствор дорогого стирального порошка от автомата?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте