Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
bizk


Авто: H2
Откуда: Омск
Сообщения: 122
Профиль
Регистрация: 31.03.2011
Возраст: 41
Профиль

bizk
Авто: H2
Сообщения: 122
Ссылка на сообщение 20.10.2016 05:43
Ответить с цитатой

вот несколько темок с драйва для затравки
https://www.drive2.ru/l/8813045/ https://www.drive2.ru/l/8820719/ https://www.drive2.ru/l/8857116/
изучайте!
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.10.2016 06:30
Ответить с цитатой

К слову, на счет "перегрева" именно 4-го цилиндра....
Кроме "НЕДОСТАЮЩЕГО" отверстия для ОЖ в ГБЦ, и "греющего" ЛИШНЕГО канала ЕГТ ...
и все в районе 4-го цилиндра..
У нас ход поршней 1-3-4-2, т.е. 4-й греется сразу после третьего, вот поэтому это самое горячее место Izvini
и температуру там просто по определению невозможно выровнять с 1-м и 2-м цилиндром Izvini

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:

И еще раз, прокладки ГБЦ именно для Н3, я не видел. Нам на Н2-Н3-H5 ставят одни и те же прокладки Izvini

Очень было бы любопытно посмотреть живьем на прокладку Н3- турбо.
Но она очень дорогая для любопытства, а в ИРИТО она только под заказ Izvini

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 20.10.2016 07:16
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
ход поршней 1-3-4-2

У большинства четвёрок такой порядок, однако не у всех прогорает.
Александр2120 писал(а):
Нам на Н2-Н3-H5 ставят одни и те же прокладки

Прокладки всё-таки надо ставить разные, хотя-бы Н-2;5 и Н-3.
В тазах тоже не все отверстия в прокладке задействованы, однако работает.
Я так считаю: надо смотреть за уровнем антифриза тщательнее, чем грешить на ПГБ. ННа моём автомобиле модели DEER-3 , установлен по заводу мотор как на SAFE, если полистать ветку-прокладки тоже горят как семечки. Я прокладку НИ РАЗУ не трогал с момента покупки(2007 г.) 3 раза менял антифриз, снял паровой клапан в пробке радиатора (в 2009).Уровень стоит на месте, система дышит,т.е. при нагреве излишки антифриза свободно уходят в расширитель, при остывании из него заполняется радиатор.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.10.2016 07:55
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
снял паровой клапан в пробке радиатора (в 2009).Уровень стоит на месте, система дышит

Этот вопрос спорный. Уровень, конечно, на месте не стоит, разница между холодной и горячей ОЖ гораздо больше, чем с клапаном.

И вероятность подкипания в системе без давления заметно больше Friend
Но это - дело хозяйское Friend За то нагрузка на все резиновые шланги и печку гораздо меньше Izvini

_________________
Подпись
Валерий


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Украина. Центр географический.
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 63
Профиль

Валерий
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 20.10.2016 12:46
Ответить с цитатой

Последние три прокладки отходили ровно по пять тысяч, я уже задолбался их менять. Решился на все лишь бы не пробивало. Одно время думал о трещинах - но трещина покажет себя сразу. Прикидывал какой движок впихнуть вместь этого гемороя. Потом сел и начал все осматривать и трезво разсуждать, и вижу не только я вывод правильный сделал.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 20.10.2016 12:49
Ответить с цитатой

Валерий писал(а):
Последние три прокладки отходили ровно по пять тысяч, я уже задолбался их менять. Решился на все лишь бы не пробивало.
плоскость на блоке делал?
_________________
Подпись
Валерий


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Украина. Центр географический.
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 63
Профиль

Валерий
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 20.10.2016 13:35
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
Валерий писал(а):
Последние три прокладки отходили ровно по пять тысяч, я уже задолбался их менять. Решился на все лишь бы не пробивало.
плоскость на блоке делал?

После третьего раза и голову и блок. Прогиб был но минимальный.
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 20.10.2016 13:44
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
И еще раз, прокладки ГБЦ именно для Н3, я не видел. Нам на Н2-Н3-H5 ставят одни и те же прокладки

Я сейчас на стоковой прокладке и там диаметр 86 мм, тогда как на Н2 поршня 88 мм.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Александр2120 писал(а):
Очень было бы любопытно посмотреть живьем на прокладку Н3- турбо.

Да, интересно какая там толщина. Я бы поставил для снижения СЖ.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.10.2016 14:07
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Я сейчас на стоковой прокладке и там диаметр 86 мм, тогда как на Н2 поршня 88 мм.

Я уже понял Sad
Просто у меня стояла с завода прокладка от Н2 и я ее заменил на такую же Izvini
А мог и чуть увеличить ее толщину между цилиндрами... если б знал Izvini

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 20.10.2016 14:11
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Да, интересно какая там толщина. Я бы поставил для снижения СЖ.


главное чтоб потом поршня по башке не стучали Smile

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 20.10.2016 18:23
Ответить с цитатой

Александр2120
По поводу спорного вопроса.
Не помню точно в каком году был такой трабл : лопались радиаторы печки на ховрах и на сейфах. Тогдашний директор филиала ирито подошел, поскольку отношения были хорошими,попросил что-нибудь придумать. В мозг быстрее ничего простого не пришло. С товарных машин тоже посдирали ,и о чудо- мы избавились от гарантийных замен радиаторов, что представляет собой немалый геморр.

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 20.10.2016 18:41
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Александр2120
По поводу спорного вопроса.
Не помню точно в каком году был такой трабл : лопались радиаторы печки на ховрах и на сейфах. Тогдашний директор филиала ирито подошел, поскольку отношения были хорошими,попросил что-нибудь придумать. В мозг быстрее ничего простого не пришло. С товарных машин тоже посдирали ,и о чудо- мы избавились от гарантийных замен радиаторов, что представляет собой немалый геморр.


ага, тем более для гарантийщиков двойной навар, так как если кто-то из покупателей запорол бы мотор, то случай не гарантийный, так как нарушена система охлаждения ))))

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.10.2016 19:04
Ответить с цитатой

сергей deer
Это 2009 год был.массовый падеж печных радиаторов.
А в 2010 в Питере продолжали продавать уже Н3 с радиаторными пробками без резинки в клапане.

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 20.10.2016 19:10
Ответить с цитатой

С другой конструкцией.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

serjj
Поверь мне, я 5 лет работал на официалов и был в курсе практически всех событий. Ни одной машины с жалобами на охлаждение не было.

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 20.10.2016 23:47
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
serjj
Поверь мне, я 5 лет работал на официалов и был в курсе практически всех событий. Ни одной машины с жалобами на охлаждение не было.


с какой целью, производитель экономящий на каждой мелочи , решили ставить клапан в радиаторе(я имею ввиду митсубиши)?

И второй вопрос, почему на моторах под тюнинг, с которых снимают большую удельную мощность обычно еще и ставят крышку 1.3 кг http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/214/227/160.html ?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте