К слову, на счет "перегрева" именно 4-го цилиндра....
Кроме "НЕДОСТАЮЩЕГО" отверстия для ОЖ в ГБЦ, и "греющего" ЛИШНЕГО канала ЕГТ ...
и все в районе 4-го цилиндра..
У нас ход поршней 1-3-4-2, т.е. 4-й греется сразу после третьего, вот поэтому это самое горячее место
и температуру там просто по определению невозможно выровнять с 1-м и 2-м цилиндром
Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
И еще раз, прокладки ГБЦ именно для Н3, я не видел. Нам на Н2-Н3-H5 ставят одни и те же прокладки
Очень было бы любопытно посмотреть живьем на прокладку Н3- турбо.
Но она очень дорогая для любопытства, а в ИРИТО она только под заказ _________________ Подпись
У большинства четвёрок такой порядок, однако не у всех прогорает.
Александр2120 писал(а):
Нам на Н2-Н3-H5 ставят одни и те же прокладки
Прокладки всё-таки надо ставить разные, хотя-бы Н-2;5 и Н-3.
В тазах тоже не все отверстия в прокладке задействованы, однако работает.
Я так считаю: надо смотреть за уровнем антифриза тщательнее, чем грешить на ПГБ. ННа моём автомобиле модели DEER-3 , установлен по заводу мотор как на SAFE, если полистать ветку-прокладки тоже горят как семечки. Я прокладку НИ РАЗУ не трогал с момента покупки(2007 г.) 3 раза менял антифриз, снял паровой клапан в пробке радиатора (в 2009).Уровень стоит на месте, система дышит,т.е. при нагреве излишки антифриза свободно уходят в расширитель, при остывании из него заполняется радиатор. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
снял паровой клапан в пробке радиатора (в 2009).Уровень стоит на месте, система дышит
Этот вопрос спорный. Уровень, конечно, на месте не стоит, разница между холодной и горячей ОЖ гораздо больше, чем с клапаном.
И вероятность подкипания в системе без давления заметно больше
Но это - дело хозяйское За то нагрузка на все резиновые шланги и печку гораздо меньше _________________ Подпись
Последние три прокладки отходили ровно по пять тысяч, я уже задолбался их менять. Решился на все лишь бы не пробивало. Одно время думал о трещинах - но трещина покажет себя сразу. Прикидывал какой движок впихнуть вместь этого гемороя. Потом сел и начал все осматривать и трезво разсуждать, и вижу не только я вывод правильный сделал.
Я сейчас на стоковой прокладке и там диаметр 86 мм, тогда как на Н2 поршня 88 мм.
Я уже понял
Просто у меня стояла с завода прокладка от Н2 и я ее заменил на такую же
А мог и чуть увеличить ее толщину между цилиндрами... если б знал _________________ Подпись
Александр2120
По поводу спорного вопроса.
Не помню точно в каком году был такой трабл : лопались радиаторы печки на ховрах и на сейфах. Тогдашний директор филиала ирито подошел, поскольку отношения были хорошими,попросил что-нибудь придумать. В мозг быстрее ничего простого не пришло. С товарных машин тоже посдирали ,и о чудо- мы избавились от гарантийных замен радиаторов, что представляет собой немалый геморр. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Александр2120
По поводу спорного вопроса.
Не помню точно в каком году был такой трабл : лопались радиаторы печки на ховрах и на сейфах. Тогдашний директор филиала ирито подошел, поскольку отношения были хорошими,попросил что-нибудь придумать. В мозг быстрее ничего простого не пришло. С товарных машин тоже посдирали ,и о чудо- мы избавились от гарантийных замен радиаторов, что представляет собой немалый геморр.
ага, тем более для гарантийщиков двойной навар, так как если кто-то из покупателей запорол бы мотор, то случай не гарантийный, так как нарушена система охлаждения )))) _________________ Подпись
сергей deer
Это 2009 год был.массовый падеж печных радиаторов.
А в 2010 в Питере продолжали продавать уже Н3 с радиаторными пробками без резинки в клапане. _________________ Подпись
serjj
Поверь мне, я 5 лет работал на официалов и был в курсе практически всех событий. Ни одной машины с жалобами на охлаждение не было. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*