Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 11.07.2016 11:40
Ответить с цитатой

http://floomby.ru/s2/rgwZWw Фото прогоревшей прокладки. Поставил приложение на смартфон для диагностики авто, наблюдал за температурой двигателя во время движения, 88-95 градусов в зависимости от нагрузки на двигатель, в пробке стоял, сначала поднималась до 95 потом вентилятор включился и опустилась до 88, на впуске температура 44 градуса стабильно была.
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.07.2016 12:49
Ответить с цитатой

pomaxa
все штатно с температурами.

Температура во впускном коллекторе нестабильна, в пробке до 80-и доходит Sad . 44 больше похожа на мощностной режим с макс. открытым дросселем.

_________________
Подпись
Goroh


Авто: Great Wall Hover 4х4 SL
Откуда: Где волки срать боятся. АТО, Макеевка
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 28.07.2008
Возраст: 49
Профиль

Goroh
Авто: Great Wall Hover 4х4 SL
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 15.07.2016 10:44
Ответить с цитатой

Доброго всем дня. Из собственного горького опыта по замене прокладок ГБЦ. Могу поведать следующее... Пробивает её в районе 4 го цилиндра, у всех или почти у всех. Причиной этого является высокая температура. Так вот "собака зарыта" была в отказе включения 1 скорости вентилятора охлаждения т.е. Порог 97 град. Реле срабатывало, а вентилятор молчал. Причиной был тот самый резюк (сопротивление) что установлен на диффузоре возле вентилятора. Причём если вытащить реле 1 скорости, то зарится чек, а если тупо обрыв силовой цепи то нехрена не горит, как вроде всё ок. КИТАЙЦЫ... У кого имеется бортовой комп то можно настроить перегрев скажем на 100 град., чтобы сигнализировал об исправности цепи, а у кого нет увы придётся постоянно таращиться на стрелку температуры. Как вылечил. Перемотал сопротивление нихромовой проволокой диаметром 1.5 мм, должно получится сопротивление 0.4-0.5 Ома (у меня получилось 0.47 Ом) засунул эту спираль в родной корпус и засыпал кварцевым песком. Медные провода необходимо приварить именно приварить к нихромовой спирали. Делается илиментарно инвентарным сварочником на малом токе и угольным электродом. Последний можно дёрнуть из старой батарейки разобрав её. В алколиновых батарейках их не ищите, там их нет, система там другая. Заливаем все это дело эбокситкой и тулим на место. Вуаля 97 град., а он жужжит, вот и счастье.
Далее прокладка быть она не ладна. Имею горький опыт замены оной через каждые 5 тыщ. Так вот надоело мне всё это. Снял капот, вытащил двигло и разобрал до винтика. Повёз на шлифовку и блок и голову ( раньше шлифовал только голову ). Итог, который мне не давал спать. Прогиб (неровность) Блока цилиндров составляла 0.017 мм. Хрена ты какой линейкой это определишь!!! Так вот совет тем у кого при пробое прокладки антифриз попадает в масло, однозначно разбирать мотор, кольца поршневые залегают на ура, особенно маслосъёмные!!! Небудет ехать и будет жрать масло как лошадь воду!!! Так как разберал до тла заодно поменял герметик на поддоне не ищите прокладку у нас её нет. Собрал все до кучи, причём прокладку ГБЦ поставил строковую, болты естественно новые. По прокладке хочу добавить следующее, нужно брать в герметичной упаковке без следов вскрытия оной, так как на ней нанесён слой который работоспособен в течении получаса. Т.е в течении 30 минут её нужно воткуть и обтянуть. Итог сухой мотор с прикрасной динамикой, нулевым забором масла и главное что не греется, не кипит! Вообщем доволен как слон. Обычная китайская прокладка работает без никаких танцев с бубном! Были заменены все сальники, естественно прокладки, та злая заглушка распреда из которой у всех течёт масло, было заменено резиновое кольцо обмазал герметиком и установил на место. Заодно поменял сцепление на Валио корзину,диск,выжимной.
Для тех кому интересно об внутреннем состоянии мотора (пробег 120 тыщ.), могу сказать следующее. Состояние блока- отличное видна ещё заводская холинговка. Поршня- отлично на юбки поршня практически выработки нет. Кольца- идельные ( долго я от них отдирал клейкую субстанцию из смеси антифриза с маслом). На коленвале и вкладышах выработки ноль.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 15.07.2016 11:38
Ответить с цитатой

ну так я давно говорю, у кого пробило прокладку спасет только шлифовка, так как новый чугунный блок иногда дает усадку через 10-15 тыщ и линейкой ты это никак не промеряешь. И если пробило прокладку то метал. прокладка не спасет
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.07.2016 13:23
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
ну так я давно говорю, у кого пробило прокладку спасет только шлифовка, так как новый чугунный блок иногда дает усадку через 10-15 тыщ и линейкой ты это никак не промеряешь. И если пробило прокладку то метал. прокладка не спасет

Ты это последний год только говоришь Smile

Легко сказать - вытащить блок и отвести...
Проще раз в 30-50 тыс прокладку менять

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 15.07.2016 15:10
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serjj писал(а):
ну так я давно говорю, у кого пробило прокладку спасет только шлифовка, так как новый чугунный блок иногда дает усадку через 10-15 тыщ и линейкой ты это никак не промеряешь. И если пробило прокладку то метал. прокладка не спасет

Ты это последний год только говоришь Smile



а ты хотел чтоб я сразу все секреты выдал ? Very Happy

_________________
Подпись
Goroh


Авто: Great Wall Hover 4х4 SL
Откуда: Где волки срать боятся. АТО, Макеевка
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 28.07.2008
Возраст: 49
Профиль

Goroh
Авто: Great Wall Hover 4х4 SL
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 17.07.2016 09:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Легко сказать - вытащить блок и отвести...
Проще раз в 30-50 тыс прокладку менять


Ага и заодно поменять головку. Вы обсолютно неправильно рассуждаете молодой человек... Попробую Вам пояснить для чего необходимо сделать фрезеровку блока. Допустим Вы отфрезеровали голову т.е плоскость головки является идеально ровной, идеально ровной является и постель распредвала. Меняем прокладку ГБЦ, блок нефрезирован ( прогиб, неровность в блоке 0.02-0.025 мм ) ставим прокладку (пофиг какую) затягуем моментом (а есть ребята тянут будь здоров). Итог мы получили кривую голову, почему, да потому что Вы притянули ровную алюминиевую головку к неровному чугунному блоку. В следствии этого и изменилась ось постели распредвала (ушла в прогиб на две десятки !!!!!!!!!). Для сравнения зазор постели распредвала и самого распредвала составляет от 0.015 до 0.025 мм !!! А теперь при помощи калькулятора можно сделать для себя вывод, стоит ли разбирать мотор и шлифовать блок. Из за искажения плоскостей приведёт к выработке в постели распредвала, а это головка, а не прокладка. Впрочем решайте сами, Вам ездить на ХОВЕРе...
pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 26.07.2016 17:35
Ответить с цитатой

В спешке стронул болты распред валов, посмотрел по книжке сила затяжки 20 н*м затянул все болты с данным усилием, сейчас обратил внимание что гидрики чуть подбрякивают надо подтянуть будет, вопрос я правильную книжку читал точно 20 н*м?
_________________
Подпись
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 26.07.2016 18:43
Ответить с цитатой

Затяжка в норме.
Гидрокомпенсаторы любят чистоту, где то попала грязь в масляный канал.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.07.2016 20:01
Ответить с цитатой

pomaxa
там, где много болтов -20
а где мало -40, мало, вроде, на выпускном.
Но я не заморачивался и сильно затянул, и почти уверен, что дело не в затяжке.
ПС
Скорее, наоборот - перетянул и стали подбрякивать Crazy

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 26.07.2016 21:20
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
я не заморачивался и сильно затянул

Не испугался смять пустотелый вал (ось коромысел)? Может, после этого и давление масла просело? Ну там деформация, прилегание поверхностей нарушилось, зазоры...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.07.2016 21:52
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):
я не заморачивался и сильно затянул

Не испугался смять пустотелый вал (ось коромысел)? Может, после этого и давление масла просело? Ну там деформация, прилегание поверхностей нарушилось, зазоры...

Ну вал-то хрен сомнешь....не настолько он пустотелый Smile
я больше боялся резьбу в "люмени" сорвать

валы успел открутить уже три раза Izvini
затягивал по-разному, давление не менялось ... маленькое остается.
если последняя попытка разобраться с гидриками не удастся...
буду менять масло на 5-40, хотя, к 5-30 привык и жалко расставаться Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.07.2016 21:43
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
там, где много болтов -20

а где мало -40, мало, вроде, на выпускном.

Но я не заморачивался и сильно затянул,


сглазил, блин Crazy
не ось коромысел, пустотелая гнется, не резьба в люмени срывается...
а сам болт лопнул Smile
обошлось, выкрутил
ПС
Гидрокомпенсаторы Н5, м1 к Н2 НЕ ПОДХОДЯТ

Добавлено спустя 31 минуту 26 секунд:

в голове, по крайней мере на выпускных, совсем нет запаса в глубине резьбовых отверстий

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 27.07.2016 22:44
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Гидрокомпенсаторы Н5, м1 к Н2 НЕ ПОДХОДЯТ

Не заставляй меня цитировать Станиславского! Yes

Александр2120 писал(а):

в голове, по крайней мере на выпускных, совсем нет запаса в глубине резьбовых отверстий

А зачем там какой-то запас, если усилие затяжки по мануалу - "детское"? (Дай БГ памяти, 26 Нм максимум).
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.07.2016 05:11
Ответить с цитатой

Гидрики Н5 и Н2 очень похожи. Посадочные места одинаковые, высота на 0.02мм меньше, но это вполне м.б. погрешность измерения.

Единственное, чем они визуально отличаются - отверстие входа масла чуть больше.
Тем не менее , на них звонкий стук есть, а на старых от Н2 нет.
ПС
Хотя, стучит только один, но вычислить его по внешним признакам не удалось. А перебирать все по очереди....

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте