Откатал после замены прокладки 1к. Штук 8 клапанов были без зазоров, 6 перетянуты, 2 в норме...
Наверное из-за отсутствия зазора последнее время ДВС как то жёстко работал.
По ГБЦ, торцевые 4 болта сдернулись на 50Нм, центральный один на 60Нм. Промежуточные 3 держали до 90Нм. В общем угловые по 180гр протянулись, остальные по 90гр. где-то. Тянул до 80-90Нм.(ключ стрелочный)
SturMAN62
у меня наоборот зазоры были великоваты у клапанов.
А жестко и сейчас работает,ну не так чтоб прям но...
На торчах(родные свечи) работал мягче,потом нжк(ну жестко),потом дэнсо получше и щас дэнсо.
И вообще в нагрузку около 1100об.мин. какаято вибра ,аж в глушитель(типа как на волге) отдает.
Сменил заправку и залил на пробу 92ой,перестало .
Вообще последнее время с газпромом что то не так ,на лукойле лучше намного.
Не реклама,просто у нас больше нет заправок .
А вообще после ремонта у меня теперь мания смотреть на температуру по бк))) _________________ Подпись
А чё, так можно? Всегда считал, что "нагрузку давать" нужно после 2000-2500
ну бывает едешь на 2ой и не докрутил ,переключился рано и на 3ей мало,я понимаю что так нельзя,но и на второй бывает. У меня ещё колеса чуть больше,тяжело ему.
Так то кручу до 3000-3500 и переключаюсь, _________________ Подпись
Всегда считал, что "нагрузку давать" нужно после 2000-2500, когда давление масла будет…
там дело не столько в масле, сколько в нагрузке на поршень. Допустим если с определенной нагрузкой, скажем 20 л.с. при 1100 оборотах и при 2200 оборотах , то при 2200 оборотах нагрузка на поршень будет в 2 раза меньше, отсюда меньше износ цилиндра и склонность поршня к перекосу _________________ Подпись
По ГБЦ, торцевые 4 болта сдернулись на 50Нм, центральный один на 60Нм. Промежуточные 3 держали до 90Нм. В общем угловые по 180гр протянулись, остальные по 90гр. где-то. Тянул до 80-90Нм.(ключ стрелочный)
Честно, говоря, очень удивительно
Напомню, стоит тонкая металлическая прокладка, толщиной всего 0.4мм
То, что она не могла так "усохнуть" после тысячи -это факт
Возможно, таки, это дефекты блока (неплоскость)? или, таки, брак при шлифовке головы?
Выходит, всем и с любой прокладкой надо подтягивать через некоторое время?
Или просто первый процесс затягивания растянуть, скажем, на сутки, а не за полчаса голову прикручивать?
ПС
Чуть поругаю дешевые болты PAYEN HBS354 , я их когда затягивал потихоньку, все равно 2 из 10 в центре поплыли на 80-и
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
ПС2
На новой машинке я когда-то при первой регулировке клапанов подтянул только два крайних ряда со стороны моторной перегородки (где у нас обычно перегорает прокладка)
предпоследний ряд на четверть оборота, последний на полоборота (просто на глаз, без динамометра).
Остальные не трогал .... и забыл
Потом, когда голову через 20т менял (ничего не пробивало, просто ставил с гидриками), все удивлялся, почему у меня толщина у штатной прокладки с одной стороны 1.4мм (как положено), а с другой 1мм
Честно, говоря, очень удивительно
Напомню, стоит тонкая металлическая прокладка, толщиной всего 0.4мм
То, что она не могла так "усохнуть" после тысячи -это факт
Возможно, таки, это дефекты блока (неплоскость)? или, таки, брак при шлифовке головы?
Выходит, всем и с любой прокладкой надо подтягивать через некоторое время?
Или просто первый процесс затягивания растянуть, скажем, на сутки, а не за полчаса голову прикручивать?
Я тоже думал...ничего не надумал))) думаю 70% вина сервиса, как они тянули я не знаю, больно молодой там слесарь был.
Болт у меня кажется тоже один на 80 "поплыл", в центре, я его до 85 где-то дотянул и оставил, думаю если выкрутить, то голову поведёт. Причём сначала он 90 держал, а потом когда я к угловым дошёл, протянул их, решил опять попробовать центр, вот он на 80ти и поехал((
SturMAN62
не по теме, а ты, кстати, почувствовал разницу с штатной толстой прокладкой?, СЖ-то заметно выросла...
динамика разгона должна улучшиться, но может появиться некая жесткость, близкая к детонации ... на плохом бензине или газе.
Если у тебя стоит сейчас вариатор .. то можно и уменьшить угол опережения зажигания на газу.... наверно _________________ Подпись
Александр2120, разницы почти не заметил, вроде чуть тяговитей на газу стала и расход на 0.5-1 литр убавился. До этого укатывал 92й бензин, хуже чем на газе. Сегодня наконец докатал и влил 95й, вот тут прям резко разницу ощутил, динамика лучше чем на газу. Вариатор не трогал пока, можно наверное поэкспериментировать, но я придерживаюсь правила "не мешай машине работать"))), сейчас на 95м пусть немного поработает, может ЭБУ как переобучится, там уж и пробовать буду. Проверю через ОБД2 какую делает коррекцию мозг.
Я бы залил 98-й, найдя проверенный. В принципе, снизив температуру перехода на газ, его на долго хватит.
Тут главное, обучить штатный ЭБУ, чтобы он выставил максимальный УОЗ на бензине (перед этим обнулить его снятием клеммы и нажатием на тормоз - не помешает)
И сразу чуть опустить опережение на вариаторе, на 1-2 градуса.
Надеюсь, на ХХ у тебя опережение не подключено? ИМХО с новой СЖ это точно не надо. _________________ Подпись
Вот такая тема - не думаю что пробило прокладку, НО - стал греться на ходу в движении, растет температура до 100 градусов, на скорости около 120 км/ч, если в горку долго едешь, тоже - диапазон оборотов примерно 3000-3500, установлен Борей, не помогает.
Из того что сделано - промыта система, продуты радиаторы, замена ОЖ, карлсон работает( как 1ая так и 2ая скорости). Нижний патрубок горячий как и верхний. с уровнями масла и ОЖ все в порядке, бачок не булькает.
Пока что в голове только 2 мысли-либо клинит термостат - не до конца открывается, либо что-то с помпой - как вариант прокручивается крыльчатка на валу на высоких оборотах, (было так в свое время на Жигулях) , хотя я не слышал чтоб с помпой что то случалось на этих двигателях.
в общем, у кого какое мнение на этот счет?