Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 01.12.2017 05:17
Ответить с цитатой

Отвлекусь, а ты для этой прокладки шпильки будешь покупать "за бешенные тысячи" или штатные болты потихоньку до 120 затягивать? Или нештатные?
ПС
Я в поранитовых прокладках, в тонких местах, где выбивать отверстие стремно, ту же заточенную трубочку ( которой выбивал) вставлял в шуруповерт и сверлил с минимальной скоростью, с увеличивающимся нажимом.

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 01.12.2017 07:40
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
сверлить ли вообще

Можно так попробовать. https://master-nalchik.ru/18318-sharoshka-po-metallu?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRle ...

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Болты от мицухи оригинал.
У меня у товарища галант был турбовый по штату на болтах. Мотор 4G64. Кольца ему ховровские ставили, оригинальные, со склада ирито. От стоимости он кипятком писил!

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 01.12.2017 07:48
Ответить с цитатой

сергей deer
не знаешь - есть ли в нашем двигателе каналы масла для смазки поршневых пальцев?

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 01.12.2017 11:05
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
шпильки будешь покупать "за бешенные тысячи" или штатные болты потихоньку до 120 затягивать?

В планах затянуть болтами, есть комплект от мицу турбо, сейчас стоит, затянуто до 11 кг. Есть в запасе родные, качество очень понравилось, на мой взгляд даже лучше чем от турбо, зря на них наговаривают.

сергей deer
Шарошкой муторно больно, ещё больше всё изгваздаешь. Буду из фанеры подкладки выпиливать и сверлом.
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 01.12.2017 20:51
Ответить с цитатой

Александр2120
Нет. Гильза смазывается масляным туманом и есть отверстие в шатуне. Т.е.-через колено и шатун.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 01.12.2017 21:21
Ответить с цитатой

сергей deer
Так я про это и спросил.
Т.е. в шатуне есть отверстие и в колене.
Так как отверстия совпадают через оборот, то есть пульсация давления масла в системе и это норма
Так?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Просто некоторые считают, что масло по стрелочному манометру вместо нашего аварийного датчика давления пульсировать не должно, а у меня сильно пульсировало, на атмосферу на холодном масле.
На прогретом стрелка тоже дергалась, но уже некритично.

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 02.12.2017 01:41
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
У меня у товарища галант был турбовый по штату на болтах. Мотор 4G64.


в смысле штатно турбовый был? Но ведь турбовых 2.4 моторов не бывает. Все что турбовое 2.4 это кастом

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Александр2120 писал(а):
Так как отверстия совпадают через оборот, то есть пульсация давления масла в системе и это норма
Так?


нет

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 02.12.2017 08:21
Ответить с цитатой

serjj
Не могу утверждать,что по рождению. Было 10 лет назад, не помню...В принципе и не разглядывал, делал он не у меня, попросил з/ч , я привёз и мельком посмотрел.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 02.12.2017 10:52
Ответить с цитатой

serjj
Что нет?
Есть канал в шатуне?
Если есть, то есть и пульсация давления, если нет канала, тогда другое дело

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 02.12.2017 11:07
Ответить с цитатой

Александр2120, imho даже если есть канал в шатуне, то между отверстиями ещё и вкладыш есть (возможно даже с канавкой), благодаря которому масло попадает в шатун всегда, не зависимо от совпадения отверстий…
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 02.12.2017 12:10
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serjj
Что нет?
Есть канал в шатуне?
Если есть, то есть и пульсация давления, если нет канала, тогда другое дело


канал есть, пульсации нет

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 02.12.2017 15:12
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
сильно пульсировало, на атмосферу на холодном масле.
На прогретом стрелка тоже дергалась, но уже некритично

Поподробней плиз

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 02.12.2017 15:48
Ответить с цитатой

сергей deer
Я рассказывал. У меня последние 40 тыс громкий клапанный стук при прогреве.
Стук конечно не клапанный, т.к. менял голову на Н2 через 500 км стук вернулся.
Слышно его лучше сбоку и под машиной.
Увеличивал вязкость масла - стук увеличивался
На масле 0_20 меньше всего стучит, после прогрева уже не слышно.
Сейчас на 5_30 позавчера заводил после недели без пусков
- перые пять минут полная тишина, потом усиливающийся звонкий стук, как шарик в хрустальном фужере, после прогрева масла -тишина
Сеголня заводился после вчерашней езды - сразу застучало без прогрева.

Заливал Римет или супротек, стук полностью пропадал через минуту после пуска

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

через 500км появлялся, когда эти присадки все оказывались в фильтре

Это, типа, присказка. По давлению масла:
стоит масляный манометр, электронный, стрелка не дергается (но для электронного - это ни о чем не говорит
холодный пуск -7атм (много, норма 5), после мощностных режимов (масло порядка 100 град) - 1атм (на голове от Н3 было 1.5, без канала для гидриков)

Решил его проверить, вкрутил механический, так вот на нем стрелка дергалась
на холодном те же 7ат, стрелка дергается на 1-1.5атм.
на горячем та же 1атм, стрелка еле дергается порядка на 0.2атм
Т.е. на лицо пульсация давления масла, если верить этому механическому манометру из леруа для водопровода

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 02.12.2017 16:31
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
на холодном те же 7ат, стрелка дергается на 1-1.5атм.
на горячем та же 1атм, стрелка еле дергается порядка на 0.2атм

Почему "7 атм - много", а "норма - 5"!? На какое давление настроен клапан сброса, такое и будет максимальным.
Наблюдаемые пульсации давления в окрестности 7 атм. - "визуализация" работы этого самого клапана, imho.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 02.12.2017 16:38
Ответить с цитатой

Я тоже так думал, гаражный академик отсек эту версию.
Говорит, клапан такой дребезг не даст.
И насос не даст. Значит утечка, пропорциональная оборотам.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Чем приятно, что он не понял причину моего стука, а обычно он по телефону причину определяет Crazy
Считаю, что у нас 10% Ховеров с похожим стуком

Может стук и не связан с пульсацией давления Izvini
А может и пульсации нет, манометр такой попался Izvini
... но стук-то точно есть Crazy

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте