Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
01.12.2017 11:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
шпильки будешь покупать "за бешенные тысячи" или штатные болты потихоньку до 120 затягивать? |
В планах затянуть болтами, есть комплект от мицу турбо, сейчас стоит, затянуто до 11 кг. Есть в запасе родные, качество очень понравилось, на мой взгляд даже лучше чем от турбо, зря на них наговаривают.
сергей deer
Шарошкой муторно больно, ещё больше всё изгваздаешь. Буду из фанеры подкладки выпиливать и сверлом.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
serjj
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
02.12.2017 11:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120, imho даже если есть канал в шатуне, то между отверстиями ещё и вкладыш есть (возможно даже с канавкой), благодаря которому масло попадает в шатун всегда, не зависимо от совпадения отверстий…
|
|
|
serjj
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
02.12.2017 15:48
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer
Я рассказывал. У меня последние 40 тыс громкий клапанный стук при прогреве.
Стук конечно не клапанный, т.к. менял голову на Н2 через 500 км стук вернулся.
Слышно его лучше сбоку и под машиной.
Увеличивал вязкость масла - стук увеличивался
На масле 0_20 меньше всего стучит, после прогрева уже не слышно.
Сейчас на 5_30 позавчера заводил после недели без пусков
- перые пять минут полная тишина, потом усиливающийся звонкий стук, как шарик в хрустальном фужере, после прогрева масла -тишина
Сеголня заводился после вчерашней езды - сразу застучало без прогрева.
Заливал Римет или супротек, стук полностью пропадал через минуту после пуска
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
через 500км появлялся, когда эти присадки все оказывались в фильтре
Это, типа, присказка. По давлению масла:
стоит масляный манометр, электронный, стрелка не дергается (но для электронного - это ни о чем не говорит
холодный пуск -7атм (много, норма 5), после мощностных режимов (масло порядка 100 град) - 1атм (на голове от Н3 было 1.5, без канала для гидриков)
Решил его проверить, вкрутил механический, так вот на нем стрелка дергалась
на холодном те же 7ат, стрелка дергается на 1-1.5атм.
на горячем та же 1атм, стрелка еле дергается порядка на 0.2атм
Т.е. на лицо пульсация давления масла, если верить этому механическому манометру из леруа для водопровода
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
02.12.2017 16:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
на холодном те же 7ат, стрелка дергается на 1-1.5атм.
на горячем та же 1атм, стрелка еле дергается порядка на 0.2атм |
Почему "7 атм - много", а "норма - 5"!? На какое давление настроен клапан сброса, такое и будет максимальным.
Наблюдаемые пульсации давления в окрестности 7 атм. - "визуализация" работы этого самого клапана, imho.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|