Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
05.09.2017 21:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Саш
крышка радиатора закрыта
Температура двигателя +13 гр ,как на улице .
Я на трубку турбины надел 30 см шланг .
В шлаг заливаю ОЖ
Из под закрытой крышки ,из под нижнего уплотнения (клапана) из штуцера под горловиной радиатора ,по шлангу тосол вытекает самотеком из системы в расширительный бачек и наполняет его
Все холодное , в системе вообще нет давления ...
Выходит , нижнее уплотнение (клапан )вообще не держит ,Хотя на крышке написано 0,9 бар давления которое по моему этот клапан долженн держать
А тут протекает на сквозь
По моему , штатно , расширительный бпчек наполняется после мощностного режима ,только после того ,как в системе повысится давление выше 0,9 бар
Давление приподнимет этот клапан и по шлангу тосол пойдет в бачек ..
По моему как то так..
Хо я жаль ,если я прав ...
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
06.09.2017 06:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss писал(а): |
Я на трубку турбины надел 30 см шланг .
В шлаг заливаю ОЖ
Из под закрытой крышки ,из под нижнего уплотнения (клапана) из штуцера под горловиной радиатора ,по шлангу тосол вытекает самотеком из системы в расширительный бачек и наполняет его
Все холодное , в системе вообще нет давления ... |
Если крышка на горловине закрыта, то антифриз не должен выливаться из штуцера. Не исправна крышка. Выходит система без давления, поэтому антифриз подкипает при остановке и в бачок выбрасывает.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
06.09.2017 07:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Но необязательно подкипает (хотя, вероятность закипания на порядок увеличивается), а вот выбрасывает (просто из-за расширения), конечно, намного больше, чем с исправными клапанами (с давлением в системе)
Если подкипает, то, как правило, и в радиаторе воздушная пробка образуется.
Это как раз тот вариант, когда ОЖ в бачке есть, а в радиатор, тем не менее, надо доливать
ПС
Кстати, напомню, это "палка о двух концах"
народ крышку менял, давление в системе восстанавливал, так у него с этим давлением шланги рвало
Особенно отличился длинный, печной. У многих, когда масло из нашей любимой заглушки ГБЦ подтекало, масло попадало на этот шланг, а он оказался немаслостойкий. Короче, раздувался и лопался с восстановленным давлением в системе
Еще давным-давно лопались печные радиаторы и иритовцы потом долго от греха сами резиновые муфты с клапанов вытаскивали втихаря при препродажной подготовке...
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Talaruss
Если прям течет, то осмотри крышку, может там резиновая муфта слетела или ее вообще нет?
Горловина бачка не изнашивается, просто новую крышку на 0.9 или, если рискнешь, на 1.1
Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:
С турбиной, конечно, лучше 1.1 ставить (не забывая, про палку о двух концах )
Хотя, что 0, что 0.9, что 1.1, как пить дать, без электропомпы, включающейся после выключения зажигания, ОЖ в турбине закипит Слишком горячее место
Ну и пусть себе подкипает, не смертельно, просто требование к антифризу и дистилляту выше, чтобы там солей не было, осаждающихся при кипении и забивающих канал
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
06.09.2017 09:24
|
Ответить с цитатой
|
|
В турбине после остановки двигателя и прекращения циркуляции жидкость сразу закипает, а как ей не закипеть, тело турбины разогреть до 350 градусов, и это самое малое, что там бывает. Сам созерцал, установив прозрачный шланг на верхнюю трубку, как после остановки мотора она моментально изнутри покрывается испариной. Поставил электропомпу от бывшего комплекта Итона, включающеюся сразу как заглушил и работающую пока температура не упадет до 65 градусов.
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
06.09.2017 16:24
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван писал(а): |
Поставил электропомпу |
Это хорошее дело.
А схему как реализовал?
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
06.09.2017 17:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Особо изобретать времени небыло, подключил через реле бензонасоса пятиконтактное автомобильное реле, на которое приходит неотключаемый плюс с электронного термостата.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
06.09.2017 19:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет
А может такое бытб ,что клапаны в крышке устроены так ,что на холодную вакуумный клапан не работает а только при повышенной температуре ?
Т е на холодную система сообщается с атмосферой , а клапана выполняют свою функцию на горячем двигателе ?
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
06.09.2017 19:12
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван писал(а): |
подключил через реле бензонасоса пятиконтактное автомобильное реле, на которое приходит неотключаемый плюс с электронного термостата. |
А электронный термостат остается под напряжением?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|