Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.09.2017 21:20
Ответить с цитатой

Не понял, но критерий исправности клапана:
- на холодную ОЖ в бачке на риске мин
- на горячую - не выше риски макс
- при резком останове после мощностных режимов может быть и выше

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Talaruss писал(а):
А не на заглушенном моторе , температурой как на улице ,при заливке жидкости в шланг выше крышки на 30 см

вот это не понял

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 05.09.2017 21:35
Ответить с цитатой

Саш
крышка радиатора закрыта
Температура двигателя +13 гр ,как на улице .
Я на трубку турбины надел 30 см шланг .
В шлаг заливаю ОЖ
Из под закрытой крышки ,из под нижнего уплотнения (клапана) из штуцера под горловиной радиатора ,по шлангу тосол вытекает самотеком из системы в расширительный бачек и наполняет его
Все холодное , в системе вообще нет давления ...
Выходит , нижнее уплотнение (клапан )вообще не держит ,Хотя на крышке написано 0,9 бар давления которое по моему этот клапан долженн держать
А тут протекает на сквозь
По моему , штатно , расширительный бпчек наполняется после мощностного режима ,только после того ,как в системе повысится давление выше 0,9 бар
Давление приподнимет этот клапан и по шлангу тосол пойдет в бачек ..
По моему как то так..
Хо я жаль ,если я прав ... Plachu
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.09.2017 21:35
Ответить с цитатой

а вот, если бачок еще не пустой, а в радиатор на холодную можно еще подлить,
то это или где-то наружная течь или пробита прокладка Izvini
ПС
А в бачок достаточно 2см наливать, остальное только резерв

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 05.09.2017 21:37
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
а вот, если бачок еще не пустой, а в радиатор на холодную можно еще подлить,
то это или где-то наружная течь или пробита прокладка Izvini
ПС
А в бачок достаточно 2см наливать, остальное только резерв


Не
Утром горловина радиатора всегда под крышку ...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 05.09.2017 21:40
Ответить с цитатой

в крышке вообще-то два клапана
один при давлении 0.9 открывается, а второй, при разряжении , чтоб обратно ОЖ всасывалась

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 06.09.2017 06:22
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Я на трубку турбины надел 30 см шланг .
В шлаг заливаю ОЖ
Из под закрытой крышки ,из под нижнего уплотнения (клапана) из штуцера под горловиной радиатора ,по шлангу тосол вытекает самотеком из системы в расширительный бачек и наполняет его
Все холодное , в системе вообще нет давления ...


Если крышка на горловине закрыта, то антифриз не должен выливаться из штуцера. Не исправна крышка. Выходит система без давления, поэтому антифриз подкипает при остановке и в бачок выбрасывает.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 06.09.2017 07:25
Ответить с цитатой

Но необязательно подкипает (хотя, вероятность закипания на порядок увеличивается), а вот выбрасывает (просто из-за расширения), конечно, намного больше, чем с исправными клапанами (с давлением в системе)
Если подкипает, то, как правило, и в радиаторе воздушная пробка образуется.

Это как раз тот вариант, когда ОЖ в бачке есть, а в радиатор, тем не менее, надо доливать Izvini

ПС
Кстати, напомню, это "палка о двух концах"
народ крышку менял, давление в системе восстанавливал, так у него с этим давлением шланги рвало Sad

Особенно отличился длинный, печной. У многих, когда масло из нашей любимой заглушки ГБЦ подтекало, масло попадало на этот шланг, а он оказался немаслостойкий. Короче, раздувался и лопался с восстановленным давлением в системе Izvini

Еще давным-давно лопались печные радиаторы и иритовцы потом долго от греха сами резиновые муфты с клапанов вытаскивали втихаря при препродажной подготовке...

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Talaruss
Если прям течет, то осмотри крышку, может там резиновая муфта слетела или ее вообще нет? Izvini
Горловина бачка не изнашивается, просто новую крышку на 0.9 или, если рискнешь, на 1.1 Smile

Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:

С турбиной, конечно, лучше 1.1 ставить (не забывая, про палку о двух концах Smile )

Хотя, что 0, что 0.9, что 1.1, как пить дать, без электропомпы, включающейся после выключения зажигания, ОЖ в турбине закипит Izvini Слишком горячее место Izvini

Ну и пусть себе подкипает, не смертельно, просто требование к антифризу и дистилляту выше, чтобы там солей не было, осаждающихся при кипении и забивающих канал

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 06.09.2017 09:24
Ответить с цитатой

В турбине после остановки двигателя и прекращения циркуляции жидкость сразу закипает, а как ей не закипеть, тело турбины разогреть до 350 градусов, и это самое малое, что там бывает. Сам созерцал, установив прозрачный шланг на верхнюю трубку, как после остановки мотора она моментально изнутри покрывается испариной. Поставил электропомпу от бывшего комплекта Итона, включающеюся сразу как заглушил и работающую пока температура не упадет до 65 градусов.
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 06.09.2017 16:24
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
Поставил электропомпу

Это хорошее дело.
А схему как реализовал?
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 06.09.2017 17:13
Ответить с цитатой

Особо изобретать времени небыло, подключил через реле бензонасоса пятиконтактное автомобильное реле, на которое приходит неотключаемый плюс с электронного термостата.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 06.09.2017 19:00
Ответить с цитатой

Всем привет
А может такое бытб ,что клапаны в крышке устроены так ,что на холодную вакуумный клапан не работает а только при повышенной температуре ?
Т е на холодную система сообщается с атмосферой , а клапана выполняют свою функцию на горячем двигателе ?
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 06.09.2017 19:12
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
подключил через реле бензонасоса пятиконтактное автомобильное реле, на которое приходит неотключаемый плюс с электронного термостата.

А электронный термостат остается под напряжением?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 06.09.2017 19:45
Ответить с цитатой

Talaruss
Ты лучше фотку перевернутой крышки сделай.
У меня есть запасная, забыл посмотреть.

Работу клапанов легко проверить. У меня, например, при первом прогреве, без езды, уровень практически не поднимается. Ну м.б. на 5мм.

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 06.09.2017 19:46
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
А может такое бытб ,что клапаны в крышке устроены так ,что на холодную вакуумный клапан не работает а только при повышенной температуре ?
Т е на холодную система сообщается с атмосферой , а клапана выполняют свою функцию на горячем двигателе ?


Нет Smile
Посмотри на крышку. Там деталей, которые на температуру реагируют - нет. Я сам всю зиму со специально отломанным клапаном в крышке отъездил, только перед летом нормальную поставил.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 06.09.2017 19:49
Ответить с цитатой

сандрван
65 это минут 5-7, хватит и одной минуты.
Борей это умеет делать ( включать помпу и Карлсона после выключения зажигания), но подорожал он, порядка 4 тыс

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте