Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Передний привод (снятие и ремонт). Шрус. Пыльник
На страницу 1 Пред.    След. 41
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 142
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jun 2017 13:03
Ответить с цитатой

Всем привет! Ребят, нужна помощь в таком вопросе.
В передней части в месте соединения моста с приводами, а точнее в месте соединения стакана шруса с мостом, с обеих сторон появилась смазка. Слева немного больше чем справа. Стакан с обеих сторон визуально сухой, пыльники целые, смазка больше на плите крепления моста к раме. Смазка вроде как плотной консистенции, на масло с моста не похоже. На фото выше видно, что стакан цельнометаллический и выдавливать со стороны моста вроде не откуда.
Скоро ехать на дальнее расстояние, не могу понять что ремонтировать Sad
Посторонних шумов, стуков и вибраций нет, пробег 104000 км.
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2386
Профиль

Ссылка на сообщение22 Jun 2017 08:47
Ответить с цитатой

Опоры моста, подшипники , сальники.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Gonzo666


Авто: Great Wall Safe 2007
Откуда: Москва
Сообщения: 99
Профиль

Ссылка на сообщение01 Aug 2017 13:29
Ответить с цитатой

Всем привет. Как снять внешний шрус? Мне нужно заменить. Есть инструкция, там же стопорное кольцо. Буду менять во дворе. Болгарки нет.
Отправить ЛС  

Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 387
Профиль

Ссылка на сообщение01 Aug 2017 13:56
Ответить с цитатой

Коли сепаратор ,если на выброс потом остатки
Отправить ЛС  

Gonzo666


Авто: Great Wall Safe 2007
Откуда: Москва
Сообщения: 99
Профиль

Ссылка на сообщение01 Aug 2017 14:05
Ответить с цитатой

Чего? Не понял?

Я купил наружный шрус и трипоид. Трипоид снять легко, а вот вал с наружного шруса как снять? Учитывая, что я один и еще во дворе. Есть какой-нибудь способ?

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

У меня какой то срежет, когда едешь и руль прямо. Как только поворачиваешь, звук пропадает, ставлю колеса прямо и опять звук. Что это может быть? Шрус?
Отправить ЛС  

Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 387
Профиль

Ссылка на сообщение01 Aug 2017 16:59
Ответить с цитатой

НАружную гранату( ШРУС) ты так просто не снимешь,у нее стопор стоит в середине почти внутренней звездочки,(смотри в новую во внутрь)ЕЕ снимать только ломая сепаратор,выковыривать шарики,а потом уже пилить саму звездочку аккуратно.Я снимал так,но предварительно посчитал количество шлицов в новой гранате и на старой,в магазине предупредили!Судя по тому что ты написал последнее,похоже на опорный подшипник наружной гранаты проверь его,у меня пи счал.Граната обычно под нагрузкой трещит ,да и то на повороте,редко когда по прямой.
Отправить ЛС  

Gonzo666


Авто: Great Wall Safe 2007
Откуда: Москва
Сообщения: 99
Профиль

Ссылка на сообщение02 Aug 2017 09:17
Ответить с цитатой

Спасибо. уже нашли причину. У меня внутренняя граната болтается.
Отправить ЛС  

BIZONE


Авто: GWM HOVER E0 2QUAIFE ГП4.55
Откуда: Салехард
Сообщения: 762
Профиль

Ссылка на сообщение06 Aug 2017 11:40
Ответить с цитатой

Всем привет!
На техосмотре обнаружился небольшой люфт ступичных подшипников. Менял недавно. Вопрос - подтягивать подщипники ступицы у нас можно? Pomogite

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12816
Профиль

Ссылка на сообщение06 Aug 2017 11:45
Ответить с цитатой

Можно,'тем более, связь прямая - менял и люфт
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Игорь_64


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: СПь
Сообщения: 65
Профиль

Ссылка на сообщение05 Oct 2017 11:15
Ответить с цитатой

Кто подскажет, привод у н2 можно вытащить при откручивания болтов нижней шаровой. Понял есть методика снятия привода. Нижний рычаг под домкрат в горизонт относительно земли. Далее болты нижней шаровой, вытаскиваем насколько ее можно и все привод у нас. Естественно стопорное кольцо снимаем с вала. Далее дело техники. Просто надо поменять пыльники. Как заменить смазку в наружном, просто вымыть потом забить шрус смазку. Внутренний понятно снимаем трипоид чистим забиваем, говорят нужна смазка марки NLGI 1 или 1,5 на крайняк 2. Они специально для трипоидов. Понятно, что все набивают что есть и незаморачиваются, но хочется подольше продлить жизнь боливару. Менять его не хочется, просто устраивает. Только без флуда подскажите, конкретно.
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2210
Профиль

Ссылка на сообщение05 Oct 2017 17:49
Ответить с цитатой

Игорь_64 писал(а):
Нижний рычаг под домкрат в горизонт относительно земли. Далее болты нижней шаровой, вытаскиваем насколько ее можно и все привод у нас. Естественно стопорное кольцо снимаем с вала. Далее дело техники.

У меня так не получилось. Мешает рулевой наконечник-надо отсоединять и не хватило вылета шаровой из рычага- пришлось шаровую (нижнюю) выпрессовывать из поворотного кулака. Хотя если трипод разобрать сняв хомут пыльника (или разрезать пыльник) может и получиться вынуть привод.
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2386
Профиль

Ссылка на сообщение05 Oct 2017 22:40
Ответить с цитатой

Гораздо проще отбить верхний шар,откинуть поворотный кулак, и места ооочень много!
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

boristwins


Авто: Great Wall Hover max
Откуда: Тула-Москва (С.Бутово)
Сообщения: 142
Профиль

Ссылка на сообщение09 Oct 2017 21:17
Ответить с цитатой

На 180000 км пробега поменял рулевую рейку, ГРМ, а также вкруг тормозные диски, супорта в сборе, колодки, внутренние и наружные пыльники на перед них полуосях, левый трипоид, все масла.
Примерно через 1,5 месяца появился периодически возникающий при торможении и не зависящий от скорости движения "тук" впереди слева. Примерно еще через две недели добавились такие же "туки" то впереди справа, то сзади.
Собственоручная диагностика показала продольный люфт в левой передней полуоси. Заказал регулировочную шайбу 28х40х1,5. В ближайшие дни по хорошей погоде буду ставить. Но, что-то подсказывает, что "тук" от этого не уйдет...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2210
Профиль

Ссылка на сообщение10 Oct 2017 12:48
Ответить с цитатой

boristwins писал(а):
появился периодически возникающий при торможении и не зависящий от скорости движения "тук" впереди слева.

Такая же история. При крайней ревизии направляющих пальцев передних суппортов были удаленны резинки из проточек пальцев (износились ). Появился люфт в направляющих и как следствие этот стук. А люфт продольный полуоси вызывает стук при проезде кочек и ям и с торможением обычно не связан.
Отправить ЛС  

boristwins


Авто: Great Wall Hover max
Откуда: Тула-Москва (С.Бутово)
Сообщения: 142
Профиль

Ссылка на сообщение10 Oct 2017 15:37
Ответить с цитатой

Veps писал(а):

При крайней ревизии направляющих пальцев передних суппортов были удаленны резинки из проточек пальцев (износились ).


В том то и дело, что стоит все новое.

Veps писал(а):

А люфт продольный полуоси вызывает стук при проезде кочек и ям


Сегодня ставил регулировочную шайбу: стальная 1,5 мм толщиной не вошла. Пришлось в ближайшем ГАЗовском магазине купить медную 0,8 мм - встала, но маленький люфт остался. На ходу не пробовал.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 41


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте