Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Передний привод (снятие и ремонт). Шрус. Пыльник
На страницу 1 Пред.    След. 41
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

pitytin


Авто: Great Wall Hover 2.4
Откуда: Лен.обл. г.Волосово
Сообщения: 114
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2016 15:35
Ответить с цитатой

Добрый день,народ подскажите,что ставить? родной шрус 9100839, или аналог ASVA - ISZ-06.Просто цена родных-1400р. ASVA-2200р. Захрустел правый,буду менять оба. Заранее спасибо за отзывчивость.
Отправить ЛС  

Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1072
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2016 15:49
Ответить с цитатой

pitytin
Самое главное чтобы шлицы не отличались.

ИМХО менять только сдохший, пока живой - почистить, смазать, поменять пыльник если плохой.
Отправить ЛС  

pitytin


Авто: Great Wall Hover 2.4
Откуда: Лен.обл. г.Волосово
Сообщения: 114
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2016 15:54
Ответить с цитатой

Да шлицы не отличаются,какой понадежнее?
Отправить ЛС  

Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1072
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2016 16:04
Ответить с цитатой

ИМХО качесво китайских запчастей не стабильно. Я бы помотрел на сами железки и брал понравившуюся. Иформации по ASVA у меня нет.

Чтобы ШРУСы быстро не дохли можно поставить хабы.
Отправить ЛС  

pitytin


Авто: Great Wall Hover 2.4
Откуда: Лен.обл. г.Волосово
Сообщения: 114
Профиль

Ссылка на сообщение11 Sep 2016 17:56
Ответить с цитатой

"Чтобы ШРУСы быстро не дохли можно поставить хабы."
Хабы стоят,очень полезная штука.
Отправить ЛС  

Solo5


Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Откуда: СПб
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2017 00:07
Ответить с цитатой

Добрый вечер форумчане! Столкнулся со следующей проблемой, начал подтекать сальник передней полуоси. Было решено его заменить, заодно и вместе с подшипником.
Заказал сальник 2300300-K01 и подшипник 6006E-RSN (2303103-K01). Но подшипник пришел другой, пере заказывал 3 раза. В общем приходит 6006-RZ, в данном подшипнике нет проточки под стопорное кольцо на внешней стороне. Вопрос, кто-то сталкивался с такой проблемой? Пробовали ставить подшипник без проточки?
Отправить ЛС  

Я-Палыч


Авто: Haval H6 Elit
Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 201
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2017 07:09
Ответить с цитатой

Любой токарь, за символическую плату, сделает проточку. Yes
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2386
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2017 07:55
Ответить с цитатой

Иди в подшипниковый магаз. Купишь по наличию. Если напряжно могу выслать ТК.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 387
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2017 12:54
Ответить с цитатой

Сомневаюсь что токарь,сделает проточку.каленая тобой в то.
Отправить ЛС  

Я-Палыч


Авто: Haval H6 Elit
Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 201
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2017 15:01
Ответить с цитатой

Вячеслав Фатихов
Я, если бы не протачивал- не писАл бы... Izvini
Отправить ЛС  

Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 387
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2017 15:39
Ответить с цитатой

Хорошо если протачилось,у меня этот фокус не прошел.я и написал
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2386
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2017 09:37
Ответить с цитатой

Solo5 писал(а):
2300300-K01

Это не тот сальник. Этот 2303380-K01

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=8998&ParentCategoryId=15762

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Solo5


Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Откуда: СПб
Сообщения: 2
Профиль

Ссылка на сообщение21 Feb 2017 22:49
Ответить с цитатой

С номером сальника действительно промахнулся, были заказаны оба.
Подшипник все таки удалось найти с проточкой, но закрытый с двух сторон. Его и поставили.
Отправить ЛС  

alexx007


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 1
Профиль

Ссылка на сообщение18 Mar 2017 19:40
Ответить с цитатой

2303390-K01 подскажите это на ховер дизедь 2008 года подойдет? незнаю сколько в 2303390-K01 шлицов , у меня 25 х17 внешняя и 24 внутренняя
Отправить ЛС  

СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль

Ссылка на сообщение10 Apr 2017 00:03
Ответить с цитатой

Вот как-то так:




Данный эксперимент был поставлен специально, для подтверждения конструкционных и технических параметров, заложенных в использованном на данном автомобиле принципе передачи крутящего момента на переднюю ось при наличии постоянного привода на заднюю ось. (стоит отметить, что данные принципы не будут работать на чисто переднеприводном автомобиле, так как некоторые конструкции ШРУСов имеют особенность резко заклинивать в вывернутом положении, как у ВАЗовских Самар, "десяток" и т.п.. ШРУСы сорок первых Москвичей и Таврий никогда не заклинивают намертво, причём "таврический" не может заклинить ни при каких обстоятельствах по определению.)
Итак, наружный ШРУС хрустел года четыре, при этом зимой почти постоянно езжу с включенным передком. Недели три назад стал похрустывать даже при отключенном ПП. Недели две назад появилась периодическая вибрация и сильное биение в руль, так, как будто автошина пошла винтом, но это проявлялось не надолго и быстро пропадало. Дней одиннадцать назад при включенном ПП и крутом повороте хрустнуло так, что было похоже на взрыв... До сегодняшнего дня пришлось проездить, не было возможности отремонтироваться, хотя запасные привода уже года два как лежат. Внутренний ШРУС (родной, почти десятилетний) в норме, не стал менять. Заменил только наружный в сборе с валом. Трипод пришлось оставить старый, так как на новом приводе размер его больше того, который был с рождения, он просто не влазил в корпус "гранаты".
Демонтировать привод без снятия внутреннего ШРУСа довольно легко, достаточно отсоединить верхнюю шаровую, тормозную скобу, снять стопор и ведомую шестерню со ступицы, и снять большой хомут с внутреннего ШРУСа. По крайней мере с левой стороны так. Справа попробую через неделю (тоже стал периодически похрустывать при включенном ПП в крайних положениях), там, возможно что-то и помешает обойтись малой кровью...
Вывод: довести наружный ШРУС "до ручки" очень даже сложно, даже с критическими повреждениями не выйдет получить заклинивание переднего колеса и аварийную ситуацию на дороге. Строго по конструкции всего узла со ступицей это невозможно в принципе. Так как заклинивание колеса возможно только при заклинивании подшипников ступицы, а конструкция ШРУСА такова, что вращаться он будет всегда, так как его скорость вращения всегда почти равна по всем составляющим. Он только с трудом будет изгибаться, и если что-то будет в ШРУСе не так, то он просто рвёт корпус "гранаты" и пыльник, вываливая на дорогу раздолбанную начинку в виде шариков и обломков сепаратора. От начала хруста ШРУСа несколько лет назад до полного разрушения проехал только с включенным передком тысяч 20 000 км..
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 41


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте