Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Передний привод (снятие и ремонт). Шрус. Пыльник
На страницу   След. 44
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 22.10.2007 05:07
Ответить с цитатой

Сподвигло меня на это, толи был установлен на заводе(эта версия мне кажется более правдоподобной) Crazy , толи я пробил внутренний пыльник гранаты. Но не важно. Привода у нас стоят, фирмы "GKN" Horosho (она специализируется на производстве приводов на все европейские машины). У меня был заводской номер пыльника(но не каталожный), по нему естественно найти ничего не получилось. В Иритовском каталоге есть такая зап часть, как внутренний пыльник гранаты, под номером Т-134 фирмы ASVA. Нашел полный электронный каталог "ASVA"- нет такой зап части и не было Crazy , опять Ирито ....... XeXe . Стал искать по размерам, подошел ASBT-204, ставится на RAV 4 Horosho .
При производстве работ, что не понравилось, под пыльник не подсунуть съемник, пыльник не уходит (внутренняя шайба которая служит как армирование, практически такого же размера, что и палец шаровой и пыльнику проста некуда подняться т.к. палец конусный). Единственное, что удалось так это приподнять пыльник у нижней шаровой да и то на пару мм. Так что делать и снимать привод я стал не правильно, через нижнюю шаровую, а не через верхнюю. Также пришлось снимать и наконечник рулевой тяги, а при снятии верхней шаровой этого не пришлось бы делать. С этим и съемник пришлось курочить пол дня, чтобы не повредить пыльники.
На ступице стоит только один конусный подшипник, внешний. Внутренний, игольчатый. Проверяйте, затянут ступичный подшипник или нет. Разобьет игольчатый подшипник в миг если есть люфт. Заодно убрал осевой люфт привода в ступице, проложил шайбу в 0,8 мм, между стопорной шайбой и приводной обоймой.


Съемник после доработки
Съемник купленный на рынке
А вот и сам пыльник
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 22.10.2007 05:14
Ответить с цитатой

А теперь сам процесс. 

За стопорной шайбой под тремя винтами под крест, стоит регулировочная гайка для ступичного подшипника
Под стопорную шайбу ставились регулировочные шайбы по 0,8 мм, чтобы исключить осевой люфт. Под зашитным колпачком смазки 0, сухо, стоит на обыкновенном герметике.
Начало. Откручиваем 6 болтов.
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 22.10.2007 05:30
Ответить с цитатой

Далее. 

Это максимальный зазар для съемника, дальше не пускает внутренняя армируюшая мет шайба в пыльнике.
Отсоединяем стопор от тормазного шланга, чтобы не оторвать его при манипулировании, потом, ступицы. Так же, с другой стороны, верхнего рычага, свобождаем провод от датчика АВС.(фотка куда то делась?)
Это и все, что приводит колесо в движение, от привода.
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 22.10.2007 05:41
Ответить с цитатой

Далее. 

Не забываем вынимать шплинты
Шаровая вышла. Подпорки под рычаг можно было не подставлять.
Ну вот вроде натянули съемник. Крутим на нем винт, четверь оборота, стучим увесистым молотком по кулаку с внутренней стороны, крутим болт на съемнике, стучим и т.д. пока не распряжем шаровую. Стучим от всей дури, только пыльник окуратоно не попортить.
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 22.10.2007 05:50
Ответить с цитатой

Далее. 

Откручиваем четыре болта крепления шаровой к рычагу. Внешняя граната очень мешается, но т.к. мы сняли шаровую с кулака, у нас есть место для маневра. Болты были проклеены чемто типа клея, я поставил на герметик.
Ну вот все практически снято.
Этот съемник так же пришлось дорабатывать. Снимаем так же как и шаровую. Стучим, тянем гайку и т.д.
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 22.10.2007 06:00
Ответить с цитатой

Далее. А вот и сама шаровая. Сомневаюсь, что можно подобрать аналог. 

Вот из за этого, Врятли.
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 22.10.2007 06:03
Ответить с цитатой

Далее. 

Внутренний подшипник, игольчатый
Внутренняя сторона ступицы.
После того, как мы сняли шаровую и наконечник рулевой тяги, тянем на себя кулак со ступицей и придерживаем из нутри привод, отводис ступицу вправо, она держится на верхней шаровй и нижнем рычаге, подвязывать ни чего не надо. Все мы имеем полный доступ к п
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 22.10.2007 06:33
Ответить с цитатой

Далее. Повторюсь снимать привод надо через верхнюю шаровую, а не так как делал я. Если бы под рукой были запасные пыльники, так бы и делал. Первый раз сталкиваюсь, что пыльник(без его повреждения) не дает вставить съемник. Внутреннюю, наружную часть гранаты, не снимал, надо былобы сливать масло и внутреннего стопорного кольца для гранаты не было. Снял хомут с пыльника потянул привод на себя и он в руках, потом все в обратной последовательности. Окуратно при снятии ступицы, чтобы грязь на игольчатый подшипник не попала. Все сделано добротно(про приводы я уже писал выше) и сам суппорт тоже, внутренний пыльник с трех уровневой зашитой. 

Если кому поможет. Хотя врятли Пыльник наконечника.
Внутренняя часть гранаты. Снимаем стопорное кольцо, с обратной стороны, через мягкий пробойник выбиваем, снимаем пыльник.
Часть внутренней гранаты в мосту.
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 22.10.2007 09:16
Ответить с цитатой

Серьёзный разбор. Разбирал пару раз переднюю стойку на ауди, знаю какой это геморой Yes
Кстати - я покачал у себя, осевой люфт есть. Но имхо он всегда был у нас на ауди(только контрящая шайба и всё) и нужен наверное для того, чтобы компенсировать ход подвески вверх-вниз, ведь при этом изменяется длина полуоси.... вроде Izvini . Да и на ховере я думаю не страшно - основной привод задний, нагрузки на перед очень редкие..

_________________
Подпись
pike71


Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Откуда: Харьков
Сообщения: 1306
Профиль
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 52
Профиль

pike71
Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Сообщения: 1306
Ссылка на сообщение 22.10.2007 09:19
Ответить с цитатой

респект. Титаническая работа-заниматься ремонтом и делать фоты в нужном ракурсе. Зато наглядно.

У меня съёмник был другой конструкции, и доработки были минимальные -чуток , на 2 мм. увеличил размер отверстия под шаровую. И он великолепно приподнимал пыльник. Надо было воспользоваться опытом моим. Напомню у меня был съёмник для сошки рул. вала жигулей 1-7 модели. Фоты есть.

Если кто-то систематизирует все посты с фотами и ФАКи с заменами и выпустит книгу по ремонту-цены ей не будет. А гонорару-размеров XeXe

_________________
Подпись
Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 22.10.2007 09:19
Ответить с цитатой

Подшипник этот не несущий, а только для установки другого принципа отключения переднего привода... Основной запресован между кулаком и ступицей... 
_________________
Подпись
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 22.10.2007 14:37
Ответить с цитатой

pike71 писал(а):
У меня съёмник был другой конструкции, и доработки были минимальные -чуток , на 2 мм. увеличил размер отверстия под шаровую. И он великолепно приподнимал пыльник. Надо было воспользоваться опытом моим. Напомню у меня был съёмник для сошки рул. вала жигулей 1-7 модели. Фоты есть.

Так он и есть от сошки классических Тазиков, только исполнен по другому. Геймор в другом, не поднять сальник по пальцу ни в шаровой ни в наконечнике, не дает внутренняя заормированная шайба в пыльнике. У тебя видимо пыльники без армирования. А так естественно, воспользовался твоим опытом, зачем велосипед изобретать. Horosho Friend

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 22.10.2007 14:43
Ответить с цитатой

Sobol писал(а):
Подшипник этот не несущий, а только для установки другого принципа отключения переднего привода... Основной запресован между кулаком и ступицей...

Католог не соответствует действительности. Посмотрите на 6 рисунок(DSC01362.jpg) и в каталог, рядом даже не стояло.


VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 22.10.2007 15:08
Ответить с цитатой

pike71 писал(а):
Если кто-то систематизирует все посты с фотами и ФАКи с заменами и выпустит книгу по ремонту-цены ей не будет.

Согласен, только я не издатель. И фото у нас качественные книга должна получиться на уровне. Мы сможем требовать авторский гонорар, как первообладатели. Crazy Yahoo

Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 22.10.2007 16:00
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
Sobol писал(а):
Подшипник этот не несущий, а только для установки другого принципа отключения переднего привода... Основной запресован между кулаком и ступицей...

Католог не соответствует действительности. Посмотрите на 6 рисунок(DSC01362.jpg) и в каталог, рядом даже не стояло.


Я здесь вижу 4х2, а не 4х4... Шрус в кулаке обычно в полноприводной версии рисуют как отдельную деталь!!!

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 44


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте