Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Передний привод (снятие и ремонт). Шрус. Пыльник
На страницу   След. 41
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7497
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2007 05:07
Передний привод (снятие и ремонт). Шрус. Пыльник
Ответить с цитатой

Сподвигло меня на это, толи был установлен на заводе(эта версия мне кажется более правдоподобной) Crazy , толи я пробил внутренний пыльник гранаты. Но не важно. Привода у нас стоят, фирмы "GKN" Horosho (она специализируется на производстве приводов на все европейские машины). У меня был заводской номер пыльника(но не каталожный), по нему естественно найти ничего не получилось. В Иритовском каталоге есть такая зап часть, как внутренний пыльник гранаты, под номером Т-134 фирмы ASVA. Нашел полный электронный каталог "ASVA"- нет такой зап части и не было Crazy , опять Ирито ....... XeXe . Стал искать по размерам, подошел ASBT-204, ставится на RAV 4 Horosho .
При производстве работ, что не понравилось, под пыльник не подсунуть съемник, пыльник не уходит (внутренняя шайба которая служит как армирование, практически такого же размера, что и палец шаровой и пыльнику проста некуда подняться т.к. палец конусный). Единственное, что удалось так это приподнять пыльник у нижней шаровой да и то на пару мм. Так что делать и снимать привод я стал не правильно, через нижнюю шаровую, а не через верхнюю. Также пришлось снимать и наконечник рулевой тяги, а при снятии верхней шаровой этого не пришлось бы делать. С этим и съемник пришлось курочить пол дня, чтобы не повредить пыльники.
На ступице стоит только один конусный подшипник, внешний. Внутренний, игольчатый. Проверяйте, затянут ступичный подшипник или нет. Разобьет игольчатый подшипник в миг если есть люфт. Заодно убрал осевой люфт привода в ступице, проложил шайбу в 0,8 мм, между стопорной шайбой и приводной обоймой.


DSC01375.jpg

Съемник после доработки

DSC01368.jpg

Съемник купленный на рынке

DSC01393.jpg

А вот и сам пыльник
Отправить ЛС  

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7497
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2007 05:14
Ответить с цитатой

А теперь сам процесс.

DSC01362.jpg

За стопорной шайбой под тремя винтами под крест, стоит регулировочная гайка для ступичного подшипника

DSC01361.jpg

Под стопорную шайбу ставились регулировочные шайбы по 0,8 мм, чтобы исключить осевой люфт. Под зашитным колпачком смазки 0, сухо, стоит на обыкновенном герметике.

DSC01360.jpg

Начало. Откручиваем 6 болтов.
Отправить ЛС  

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7497
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2007 05:30
Ответить с цитатой

Далее.

DSC01369.jpg

Это максимальный зазар для съемника, дальше не пускает внутренняя армируюшая мет шайба в пыльнике.

DSC01365.jpg

Отсоединяем стопор от тормазного шланга, чтобы не оторвать его при манипулировании, потом, ступицы. Так же, с другой стороны, верхнего рычага, свобождаем провод от датчика АВС.(фотка куда то делась?)

DSC01363.jpg

Это и все, что приводит колесо в движение, от привода.
Отправить ЛС  

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7497
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2007 05:41
Ответить с цитатой

Далее.

DSC01377.jpg

Не забываем вынимать шплинты

DSC01376.jpg

Шаровая вышла. Подпорки под рычаг можно было не подставлять.

DSC01371.jpg

Ну вот вроде натянули съемник. Крутим на нем винт, четверь оборота, стучим увесистым молотком по кулаку с внутренней стороны, крутим болт на съемнике, стучим и т.д. пока не распряжем шаровую. Стучим от всей дури, только пыльник окуратоно не попортить.
Отправить ЛС  

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7497
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2007 05:50
Ответить с цитатой

Далее.

DSC01383.jpg

Откручиваем четыре болта крепления шаровой к рычагу. Внешняя граната очень мешается, но т.к. мы сняли шаровую с кулака, у нас есть место для маневра. Болты были проклеены чемто типа клея, я поставил на герметик.

DSC01380.jpg

Ну вот все практически снято.

DSC01378.jpg

Этот съемник так же пришлось дорабатывать. Снимаем так же как и шаровую. Стучим, тянем гайку и т.д.
Отправить ЛС  

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7497
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2007 06:00
Ответить с цитатой

Далее. А вот и сама шаровая. Сомневаюсь, что можно подобрать аналог.

DSC01386.jpg

DSC01385.jpg

DSC01384.jpg

Вот из за этого, Врятли.
Отправить ЛС  

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7497
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2007 06:03
Ответить с цитатой

Далее.

DSC01391.jpg

Внутренний подшипник, игольчатый

DSC01389.jpg

Внутренняя сторона ступицы.

DSC01387.jpg

После того, как мы сняли шаровую и наконечник рулевой тяги, тянем на себя кулак со ступицей и придерживаем из нутри привод, отводис ступицу вправо, она держится на верхней шаровй и нижнем рычаге, подвязывать ни чего не надо. Все мы имеем полный доступ к п
Отправить ЛС  

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7497
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2007 06:33
Ответить с цитатой

Далее. Повторюсь снимать привод надо через верхнюю шаровую, а не так как делал я. Если бы под рукой были запасные пыльники, так бы и делал. Первый раз сталкиваюсь, что пыльник(без его повреждения) не дает вставить съемник. Внутреннюю, наружную часть гранаты, не снимал, надо былобы сливать масло и внутреннего стопорного кольца для гранаты не было. Снял хомут с пыльника потянул привод на себя и он в руках, потом все в обратной последовательности. Окуратно при снятии ступицы, чтобы грязь на игольчатый подшипник не попала. Все сделано добротно(про приводы я уже писал выше) и сам суппорт тоже, внутренний пыльник с трех уровневой зашитой.

Безымянный 1.jpg

Если кому поможет. Хотя врятли Пыльник наконечника.

DSC01395.JPG

Внутренняя часть гранаты. Снимаем стопорное кольцо, с обратной стороны, через мягкий пробойник выбиваем, снимаем пыльник.

DSC01392.jpg

Часть внутренней гранаты в мосту.
Отправить ЛС  

Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3511
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2007 09:16
Ответить с цитатой

Серьёзный разбор. Разбирал пару раз переднюю стойку на ауди, знаю какой это геморой Yes
Кстати - я покачал у себя, осевой люфт есть. Но имхо он всегда был у нас на ауди(только контрящая шайба и всё) и нужен наверное для того, чтобы компенсировать ход подвески вверх-вниз, ведь при этом изменяется длина полуоси.... вроде Izvini . Да и на ховере я думаю не страшно - основной привод задний, нагрузки на перед очень редкие..

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

pike71


Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Откуда: Харьков
Сообщения: 1305
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2007 09:19
Ответить с цитатой

респект. Титаническая работа-заниматься ремонтом и делать фоты в нужном ракурсе. Зато наглядно.

У меня съёмник был другой конструкции, и доработки были минимальные -чуток , на 2 мм. увеличил размер отверстия под шаровую. И он великолепно приподнимал пыльник. Надо было воспользоваться опытом моим. Напомню у меня был съёмник для сошки рул. вала жигулей 1-7 модели. Фоты есть.

Если кто-то систематизирует все посты с фотами и ФАКи с заменами и выпустит книгу по ремонту-цены ей не будет. А гонорару-размеров XeXe

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2007 09:19
Ответить с цитатой

Подшипник этот не несущий, а только для установки другого принципа отключения переднего привода... Основной запресован между кулаком и ступицей...
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7497
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2007 14:37
Ответить с цитатой

pike71 писал(а):
У меня съёмник был другой конструкции, и доработки были минимальные -чуток , на 2 мм. увеличил размер отверстия под шаровую. И он великолепно приподнимал пыльник. Надо было воспользоваться опытом моим. Напомню у меня был съёмник для сошки рул. вала жигулей 1-7 модели. Фоты есть.

Так он и есть от сошки классических Тазиков, только исполнен по другому. Геймор в другом, не поднять сальник по пальцу ни в шаровой ни в наконечнике, не дает внутренняя заормированная шайба в пыльнике. У тебя видимо пыльники без армирования. А так естественно, воспользовался твоим опытом, зачем велосипед изобретать. Horosho Friend
Отправить ЛС  

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7497
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2007 14:43
Ответить с цитатой

Sobol писал(а):
Подшипник этот не несущий, а только для установки другого принципа отключения переднего привода... Основной запресован между кулаком и ступицей...

Католог не соответствует действительности. Посмотрите на 6 рисунок(DSC01362.jpg) и в каталог, рядом даже не стояло.


490.jpg

Отправить ЛС  

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7497
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2007 15:08
Ответить с цитатой

pike71 писал(а):
Если кто-то систематизирует все посты с фотами и ФАКи с заменами и выпустит книгу по ремонту-цены ей не будет.

Согласен, только я не издатель. И фото у нас качественные книга должна получиться на уровне. Мы сможем требовать авторский гонорар, как первообладатели. Crazy Yahoo
Отправить ЛС  

Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль

Ссылка на сообщение22 Oct 2007 16:00
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
Sobol писал(а):
Подшипник этот не несущий, а только для установки другого принципа отключения переднего привода... Основной запресован между кулаком и ступицей...

Католог не соответствует действительности. Посмотрите на 6 рисунок(DSC01362.jpg) и в каталог, рядом даже не стояло.


Я здесь вижу 4х2, а не 4х4... Шрус в кулаке обычно в полноприводной версии рисуют как отдельную деталь!!!
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 41


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте