SENAIKO
А как у этой системы обстоят дела с ресурсом и надежностью? Хотябы в теории. Есть там слабые места? Всетаки пружина - простой и надежный механихм, правда? А тут какието подушки... Они ваще из чего? Резина какая-то? А что внутри? Есть там какието мембраны, клапана, пр...? Как оно живет ваще?
_________________ Подпись
SENAIKO
А че слышать - великолепно! Поездили по ухабам, спецом старался заднюю ось в ямы направлять. Пока "экскрементирую" с рабочим давлением в системе, но без манометра пока тяжеловато, а ориентироваться на компрессорном неудобно. Но это нюансы, главное - нравится! Валкость правда осталась, но я грешу на амы.
Уже наметил небольшую переделку (я так смарю, что это - вечный бой ), буду расчитывать плоские ресиверы, дабы поставить запаску на место (идея с запаской на эксп. багажнике потерпела фиаско: докатку еще можно забросить, а вот полноразмерку -дудки, тяжелая зараза).
А это - мой манометр:
SENAIKO
А как у этой системы обстоят дела с ресурсом и надежностью? Хотябы в теории. Есть там слабые места? Всетаки пружина - простой и надежный механихм, правда? А тут какието подушки... Они ваще из чего? Резина какая-то? А что внутри? Есть там какието мембраны, клапана, пр...? Как оно живет ваще?
Читаем тему сначала.
Всё это есть . Как сделана , из чего и сколько слоёв нейлона и даже расположение нитей в резине.
Ресурс в разы больше чем у пружинв.
Это тоже есть в теме.
Короче , повторение - мать учения.
Всем привет!
Исходя из полученной информации путем проб и ошибок, можно сделать заключение, что объем ресиверов зависит от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Для Ховра это 5 литров, для Action 6 литров, а для Рекса надо литра 4 делать. При этом проходное сечение шланга между подушкой и ресивером должно быть одинаковым.
_________________ Подпись
Всем привет!
Исходя из полученной информации путем проб и ошибок, можно сделать заключение, что объем ресиверов зависит от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Для Ховра это 5 литров, для Action 6 литров, а для Рекса надо литра 4 делать. При этом проходное сечение шланга между подушкой и ресивером должно быть одинаковым.
Прально.
А можно кранами душить пропускное сечение.
Короче хто как хочет - так и д.....т.
Для Ховра это 5 литров, для Action 6 литров, а для Рекса надо литра 4 делать.
SENAIKO
Значит исходя из вышесказанного, мне нужно новые ресиверы по 4 литра каждый? Если это так, то вообще великолепно - плоские ресиверы будут весьма компактны.
А если они такие грамотные пусть покажут хоть однин КИТ задней подвески собранный по такому принципу.
Если покажут хоть один ОФИЦИАЛЬНЫЙ КИТ, который допускает такую установку , я лично принесу свои извинения.
Ну ВОТ!. значит... три дня катаюсь на пневме.
Начну с начала:
1.У Сергея были закуплены подушки F 9000, вместе с проставками.
2.Раз 15 перечитан весь данный пост
3. Примерно столько же спорили с друзьями, которые помогали с установкой пневмосистемы, о вариантах "как правильно поставить" и т.д. Выбрали компромис - Вариант класической установки http://www.driveriteltd.com, с небольшими доработками и возможностью за 2 минуты переделать систему под вариант который используется в основном присутствующими на этой странице.
Ну ВОТ!. значит... три дня катаюсь на пневме.
Начну с начала:
1.У Сергея были закуплены подушки F 9000, вместе с проставками.
2.Раз 15 перечитан весь данный пост
3. Примерно столько же спорили с друзьями, которые помогали с установкой пневмосистемы, о вариантах "как правильно поставить" и т.д. Выбрали компромис - Вариант класической установки http://www.driveriteltd.com, с небольшими доработками и возможностью за 2 минуты переделать систему под вариант который используется в основном присутствующими на этой странице.