Alex.ekt У нас одна конторка по тюнингу торгует.
SENAIKOА вот точно ли они механические, постараюсь сегодня выяснить. Ксат, последние три модели называются типа "Lexus style" , а у первого 7 цветов подсветки.
Собрал вчера систему (без подушек естественно), поставил на тест. только заметил странную особенность: на манометре компрессора 7 единиц, а на манометре системы 6 . Также вчера окончательно определился с размещением огняков - в днище багажника, в районе запаски есть технологические отверстия, диаметром 30 мм. Собрал каркас, сегодня надо будет его проварить и после покрасить.
Сергей привет, это Полтава. Вот наше фото Поменяли газ"МОНРО" на родные стойки, они были в отличном состоянии. Но теперь стало раскачивать. Что можна сделать?
КИРИНДАС
Да, такого количества свободного пространства под капотом, и в районе задней оси, как у тебя, у нас - рексоводов нету. Поэтому приходится выкручиваться.
Сергей привет, это Полтава. Вот наше фото Поменяли газ"МОНРО" на родные стойки, они были в отличном состоянии. Но теперь стало раскачивать. Что можна сделать?
компоновка рессивера просто заводская буду брать с вас пример, жаль пневмобаллоны не желтого цвета
-АЛЕКСЕЙ-
Леша, пример КИРИНДАСа к сожалению для нашего случая не подходит. Через пару дней я смогу представить вариант расположения ресиверов, применимый для нас. А пока что смотрите фотки ресиверов, окончательно обработанных, и с готовыми для установки кронштейнами.
Вот ответ по картинкам SENAIKO,для пикапов,и по поводу их работ.Считаю немного не полным.Но...Хотелось бы услышать ваши коменты.
Это система называется 4Link(фолинк), точней одна из разновидностей и идет в замен рессор. То есть рессоры демонтируются полностью и устанавливается эта система. В предложении, которое видимо я вам писал, используются пневмохелперы, это пневмоэлементы с брекитами устанавливаемые в помощь рессорной подвеске. Установка пневмохелперов позволяет убрать все листы, кроме коренного и подпорки(если есть), но никак не замещает элемент крепления моста к раме.
В нашем ассортименте фолинк есть, средняя стоимость опции 60 000р. и установка возможна только в нашей мастерской(Питер). Опять же, нужно учитывать тот факт, что демонтаж фолинка будет по меньшей мере непрост.
Это их комплект для Ниссан Навара.
ПневмоСтойки - 2 шт ПневмоХелперы - 2шт Компрессор 12v 14 HP (ViAir 325C) Ресивер 3Гал Пневмораспределитель двухконтурный ТрехПозиционные Кнопки управления 2шт ДвухСтрелочный манометр Комплект ПневмоЛиний, Фитинга, Эл. проводов для подключения системы.
_________________ Подпись
Вот ответ по картинкам SENAIKO,для пикапов,и по поводу их работ.Считаю немного не полным.Но...Хотелось бы услышать ваши коменты.
Это система называется 4Link(фолинк), точней одна из разновидностей и идет в замен рессор. То есть рессоры демонтируются полностью и устанавливается эта система. В предложении, которое видимо я вам писал, используются пневмохелперы, это пневмоэлементы с брекитами устанавливаемые в помощь рессорной подвеске. Установка пневмохелперов позволяет убрать все листы, кроме коренного и подпорки(если есть), но никак не замещает элемент крепления моста к раме.
В нашем ассортименте фолинк есть, средняя стоимость опции 60 000р. и установка возможна только в нашей мастерской(Питер). Опять же, нужно учитывать тот факт, что демонтаж фолинка будет по меньшей мере непрост.
Это их комплект для Ниссан Навара.
ПневмоСтойки - 2 шт ПневмоХелперы - 2шт Компрессор 12v 14 HP (ViAir 325C) Ресивер 3Гал Пневмораспределитель двухконтурный ТрехПозиционные Кнопки управления 2шт ДвухСтрелочный манометр Комплект ПневмоЛиний, Фитинга, Эл. проводов для подключения системы.
НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ ОДИН КОРЕННОЙ ЛИСТ.
Его можно сломать очень легко.
А первое , что вывернет при такой "постанове" , это - КРЕСТОВИНА
У тебя на осушители сверху стоит кран.
Этот кран- регулятор давления.
Если его крутить , то на выходе будет любое давление .
В данном случае от 0 до 7 атм.
По этому и есть разница в показаниях манометров.
Сергей привет, это Полтава. Вот наше фото Поменяли газ"МОНРО" на родные стойки, они были в отличном состоянии. Но теперь стало раскачивать. Что можна сделать?
Ну Вы , блин, даёте.
А какой смысл менять газ Монро на штатный китай.???
А что-бы не раскачивало зад , то можно поставить сантех клапана 3/4" с просверленной дырочкой 3-4 мм.
Озвучте , если считаете это корректным, примерный бюджет.
Если я правильно понимаю , то базовый КИТ на две оси стоит примерно 80000 руб. + 60000 руб. за 4линк и + установка от 20000 руб.
Итого 160000 руб.
Или я ошибаюсь.???