Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска (1)
На страницу 1 Пред.    След. 135
 
Ответить    Все форумы » Пневмоподвеска
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 22.10.2007 19:28
Ответить с цитатой

фото 7 


_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 22.10.2007 19:32
Ответить с цитатой

фото 8 


_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 22.10.2007 19:34
Ответить с цитатой

фото 9 


_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 22.10.2007 19:37
Ответить с цитатой

Вот простейшая схема 


_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 22.10.2007 19:41
Ответить с цитатой

А ВОТ ВОЩЕ - ЭКСКЛЮЗИВ

ПНЕВМА НА ВАЗ-2112



_________________
Подпись
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 22.10.2007 20:07
Ответить с цитатой

То-что сзади стоит 20000 р.
Если добавить переднюю ось то еще 17000 р.
На перед все есть . Нет только времени поставить.
Может через 1-2 недели .
С передком больше мороки т.к. подвеска торсионная , но есть 2 варианта установки на перед . Так что проблема только во времени.

Аммортизаторы к пневмоподушкам отношения не имеют.

Поменял потому-что на 18000 км. они умерли.
Поставил KYB самые дорогие (чисто газ , не газомаслянные).
Комплект (4 шт.) - 9800 руб.

Подушки FIRESTONE F 9000
Производство - США
Европейских аналогов нет в принципе , тем более Турецких и т.д.

_________________
Подпись
sobol_s


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 22.10.2007
Профиль

sobol_s
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 22.10.2007 22:59
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Поставил KYB самые дорогие (чисто газ , не газомаслянные).
Комплект (4 шт.) - 9800 руб.


На сайте KYB таких нет!!! И не может быть, т. к. газ во всех амортизаторах служит для поддержки постоянного давления... Дабы жидкость не пенилась... Отличаются они только качеством изготовления и характеристиками...

А по поводу подвески... Как она долго выдержит мороз... Чем проще тем надежнее!

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 23.10.2007 08:33
Ответить с цитатой

Видели фото ?
На моей машине стоят , а у KYB их нет ???
Газомаслянные аммо. - номер наченается на цифру 3 (GAS)
Газовые аммо. - номер наченается на цифру 5 (JUST-A-GAS)
Хотя масло должно быть в любом аммо.
Если не ошибаюсь то аммо. с TOYOTA 4R
Зимой возможна только одна проблема с подвеской - это поподание в систему влаги .
После компрессора горячий воздух поступает в систему и охлаждается . Выделяется конденсат который замерзает и перекрывает проходимость трубок.
Цена вопроса 700 р.
После компрессора ставится влагоделитель ( размером с пачку сигарет)
Посмотрите http://www.airliftcompany.com/
Сайт Штатовский , на многое понятно.

_________________
Подпись
Sobol


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва-Подольск
Сообщения: 584
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Sobol
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 584
Ссылка на сообщение 23.10.2007 12:55
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Видели фото ?
На моей машине стоят , а у KYB их нет ???
Газомаслянные аммо. - номер наченается на цифру 3 (GAS)
Газовые аммо. - номер наченается на цифру 5 (JUST-A-GAS)
Хотя масло должно быть в любом аммо.
Если не ошибаюсь то аммо. с TOYOTA 4R


НУ ХОТЬ САМИ ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!!! А НЕ ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ ТРИ СЛОВА!!! Я KYB на ВСЕ отечественные машины ставил... Уже 11 лет..

С сайта KYB:
Саморегулируемый газовый амортизатор – это новое понятие в автомобилестроении. Принцип работы основывается на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и нагнетаемого азотного газа. Амортизатор GAS-A-JUST серии KYB 55 идеален при езде, когда от автомобиля требуется особо хорошая управляемость и от колес высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием.

При опускании в нижнее положение, не происходит увеличение жесткости!!! И даже маленький удар от любой неровности придется на резиновый отбойник и по раме... Это актуально только для штатов с ИХ дорогами!
Вот ссылка с того сайта. ставится внутрь пружин на AXIOM...

А в Вашем случае самодеятельность...
Дайте плз ссылку на использование Air LIft без базовых пружин или рессор совсем...

Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 23.10.2007 13:49
Ответить с цитатой

С передком сложновато,опустите низко,типа для трассы и резине крышка. Немного не тот тип подвески. Хотя поднять типа для бездорожья,все равно гонять не будете,то можно. 
_________________
Подпись
al_an


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 58
Профиль

al_an
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 23.10.2007 14:05
Ответить с цитатой

SENAIKO огромный респект, что этим занялся! Вообще я об этом думал, и как вариант лазанья по говнам- самое оно. Вообще где-то на
Planetisuzoo.com/forum было описание лифта на AXIOM с фотками, но там кажется механика (зато задок поднимает на 30-40 см). Итак, просьба после установки полного комплекта (+ перед), как говорится, в студию! Если можно, все "Part Numbers", где брал, сколько стоит, как ставил, сам или в сервисе... и.т.п. А самое главное- все ли ставится в штатные крепления? без переточек, переварок и. т.п. Особенно понравился манометр внизу. Туда (в кабину) еще пару кнопок управления самоблоками AIR LOCKER вперед и назад, уж если компрессор есть... И пипец! Цепи на колеса, и круче только танки! А выехал, помылся, давление в подвеске стравил, блокировки поотключал, и по трассе домой километров 500 крейсерской скоростью... Воистину, есть в этом смысл! (Ближайшие аналоги в районе 60 к$. А на таких тачках краску о ветки драть мало кто поедет.)

И еще. Из собственного скромного опыта, на Ховере можно сесть или вывесив диагонально(редко), или на пузо(в основном). А здесь каждые 5 см клиренса - минус час откапывания. Хотя сам на Ховере за пол года не сидел ни разу....(Хотя в глобальную грязь и не лазил..)
Причем меня больше интересует проходимость по глубокому снегу, по которому лифт рамы- вообще спасение на 99%. А по поводу износа резины- никто не мешает при фиксированном (для себя) давлении в подвеске съездить на сход развал, а в дальнейшем по трассе так и ездить... Манометр то для чего...

SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 23.10.2007 19:14
Ответить с цитатой

Господа на счет аммортизаторов скажу , что они мне нравятся больше чем родные.
На счет того , что с ними будет пробивать подвеску-нет!
Когда стояли пружины ездил на вылазку (5 взрослых , загруженный багажник ) . Выехал на трассу (средней поршивости) и пробивало подвеску легко. Аммортизаторы стояли родные.

Поставил подушки и поехал в Крым (4 взрослых , 2 детей, багажник - до верха). Аммортизаторы стояли родные. Пробоя подвески небыло практически не разу.

Проехал 5000 км и поставил KYB .
СУПЕР!!!
Проехал еще 10000 км.
Все путем
Что касается цены то я писал на стр. 2
20000 р.-зад
+17000 р.- перед
итого 37000 р. весь комплект.

Ховер не первая машина которую я поставил на пневмиподвеску.
Есть 2 года опыта и экспериментов в этой области .

Торсионный передок полюбому поставлю на подушки (1-2 недели т.к. в данный момент куча работы).

Есть три принципиальные схемы установки подушек.
Аммортизаторы остаются полюбому , т.к. у них другая задача.

1 Убераются пружины и ставятся подушки (как у меня)
Либо уберается рессора и вместо нее ставится штанга и на штангу ставят подушку. Плюс еще 2 штанги (сущность тяги панара).

2 Для пикапов .
Оставляют коренной лист рессоры и между ним и рамой ставят подушку.

3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДУШКА для трейлеров (ставится внутрь пружины)для того что-бы выставить трейлер в горизонталь при СТОЯНКЕ на неровном участке.

Теперь про то , что перед на торсионах нельзя так поднять как зад.

Поднять можно на столько на сколько позволяет ход передней подвески .
Поднемите передок домкратом (за раму) до момента отрыва колеса от асфальта - это и будет максимальная высота.

Нижнее положение - это когда нижний рычаг уперается в отбойник.

Теперь про сход-развал.
Поставьте уровень для асфальта и сделайте сход-развал.
Если Вы проедете 10-20 км по грязи или снегу(приподнятое положение) с НЕПРАВИЛЬНЫМ сход-развалом резина не умрет.


Монометр для определения дорожного просвета .
3.5 бар.(атм.) нижнее положение
5.5 бар. верхнее положение

И еще хочу добавить :
ПНЕВМОПОДВЕСКА задней оси ОБОЛДЕННАЯ вещь для владельцев ПИКАПОВ.(Будет интерес напишу почему).

И еще ВСЕ ЭТО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ В Воронеже

SOBOL писал :
Дайте плз ссылку на использование Air LIft без базовых пружин или рессор совсем...
http://www.airride.com/instructions/instructions.asp
По ссылке загрузить ABAR 11013 73-87 Chevy Truck AirBar и посмотреть .

_________________
Подпись
Bmw


Авто: Ford Mondeo
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 2268
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 51
Профиль

Bmw
Авто: Ford Mondeo
Сообщения: 2268
Ссылка на сообщение 23.10.2007 22:23
Ответить с цитатой

Слышал,что на такой подвеске по говнам нельзя лазить,редуктора замучиешся менять,правда? 
al_an


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 58
Профиль

al_an
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 23.10.2007 23:22
Ответить с цитатой

Кстати о жесткости подвесок на пневмоподушках - она по определению прогрессивная (переменной жесткости). Ибо если пружина при сжатии почти линейна, пока витки не сомкнутся, то у подушки на каждое сжатие в 2 раза вдвое увеличивается усилие отдачи. То есть пробить ее просто нереально. Классическая прогрессивная характеристика -мягкая в нормальном состоянии и очень жесткая при усилиях, близких к контакту с отбойником рамы... 
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 24.10.2007 08:31
Ответить с цитатой

Правда не 100 %
Характеристика подушки прогресивна в отличие от пружины.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 135


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте