Вполне реально, зря ты так. Я даже обычным необрезанным ключом к нему подобрался и подтянул. Для этого только нужно снять фару и расширительный бачок. Заодно вытер там все вокруг от потеков масла. С заменой пока решил подождать, посмотрю, поможет ли подтягивание.
Я пользовался шприцом на 200мл с силиконовой трубкой. Отсосал из бачка до сетки-фильтра, затем снял конец шланга, что подходит к насосу, предварительно закрыв тряпкой приводной ремень и подставив баночку из-под оливок. Слил из шланга остатки, отсосал ещё немножко из штуцера. И снял датчик, покапало совсем немного. Датчик рабочий, непонятно только, чего там в нём на 850 рублей положено! И прокладка как новая. А течёт из-под силиконового герметика в центре где контакт (красная стрелка), при этом давит жидкость из-под завальцовки по окружности (чёрная стрелка). Герметик видимо дерьмовый, от контакта с жидкостью стал как желатин.
Отсюда вывод: болезнь лечится хорошим герметиком, на новый датчик тратиться смысла нет, тем более за такие деньги.
Честно говоря сомневаюсь, что даже хороший герметик поможет без разборки датчика и промазывания стыков изнутри. Снаружи мазать по-моему без толку.
Тем не менее, большое спасибо за подробное описание.
А вот производитель датчика с вами не согласен И мажет, мажет...
Кстати, такая же проблема у аналогичных датчиков на Рено, WV и других. И у всех со стороны разъема. Тенденция, однако...
Сегодня глушил датчик. Такой же как на фото в первой странице. Течет пиписька датчика. Поэтому все провода в масле. Думал долго чем заглушить. Думал винт с герметом но резьбу нарезать нужного метчика не нашлось. Мелковато. В итоге запаяли. Паяется отлично. Собрал. Полет нормальный. Клемму надел чтоб не болталась а так в ней смысла нет уже. Ошибка не горит. Руль на месте итак никогда не крутил. Поэтому пох на этот датчик.
Текло полтора года. Не мог понять откуда. Только на форуме понял.
пайка держится всё ещё? Думаю тоже запаять и потом сверху силиконом защитить.
И вопрос у меня есть. В бачке гура есть фильтр. Для его замены нужно заменить весь бачок?
При пайке паяльником 80Вт внутри датчика всё расплавилось , работать он точно не будет
Конечно не будет. Даже если внутри не расплавилось, то контакт датчика на массу закорочен через припой.
А не проще тогда было заглушку подобрать? Она то уж точно не потечет.