Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 24.04.2017 11:50
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Нашел таки из стеклоткани, зря у китайцев люмень заказывал

Ее бы покрасить или алюминиевой клейкой лентой замотать.
Тебе 38 мм силикон нужен будет под термостат.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.04.2017 11:54
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Александр2120 писал(а):
Нашел таки из стеклоткани, зря у китайцев люмень заказывал

Ее бы покрасить или алюминиевой клейкой лентой замотать.
Тебе 38 мм силикон нужен будет под термостат.

Там внутри трубы абсолютно гладкая поверхность, а снаружи...только для красоты - посмотрим, может и не пригодится еще.
внешний диаметр 65мм, достаточно легко налазит

Силикон с внутренним 38 уже купил (дешевый Газелевский (Балабаново) набор для радиатора (вверх и вниз), из него вырежу куски по месту, прямые или гнутые.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.04.2017 13:34
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
наваривать и потом фрезернуть. Но это не проблема, сегодня сделаю.
Объем ресивера большой, интересно какой эффект будет.

А м.б. сразу фрезернуть?
Если я правильно понял, то просто сделать потоньше.

ПС
Я когда в детстве ( своей машинки Smile ) думал, что коллектор греется от ОЖ, то я почти отпилил кусок фланца под термостат. И ничего, снимал и ставил опять, все держится и не подсасывает.

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 24.04.2017 13:35
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
внешний диаметр 65мм, достаточно легко налазит

На водяной кулер пойдут.
Александр2120 писал(а):
Силикон с внутренним 38 уже купил (дешевый Газелевский (Балабаново)

90 градусов угол наверняка нужен будет.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Александр2120 писал(а):
А м.б. сразу фрезернуть?

Если я правильно понял, то просто сделать потоньше.

Не понял, что такое м.б.?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.04.2017 13:41
Ответить с цитатой

90 там есть.
М.б, - это может быть Smile

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 24.04.2017 14:18
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
М.б, - это может быть

Я от фланца большого отрезал углы и немного залез на то место, где уже прокладка идет.
Поэтому придется наварить и потом с двух сторон фрезеровать.
Место под отвод на термостат можно сделать тоньше, если ты это имел ввиду.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.04.2017 15:32
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
под отвод на термостат можно сделать тоньше

ну да, можно потоньше

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 24.04.2017 21:06
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
ну да, можно потоньше

Сделал потоньше, но чуть-чуть.
Исправил косяк, наварил и отфрезеровал.
Хотел уже приварить, но настолько велика разница в размерах ранеров и окон фланца, что решил окна законусить.
В сборе это не так удобно делать, а так потом только чуть подправить.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.04.2017 21:24
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
но настолько велика разница в размерах ранеров и окон фланца, что решил окна законусить.

Мне с самого начала было не понятно, как это ты собираешься делать после сварки?
это уж больно филигранная работа, главное - как (скажем чем) туда смотреть?

а тут прочертил снаружи на фланце, потом вычел примерно 5мм (толщина стенок ранера) и конуси на здоровье Smile
а можно (или нужно?) не вычитать, а наоборот под чуть больший внешний диаметр и вставить туда потом ранеры

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.04.2017 06:46
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):

Исправил косяк, наварил и отфрезеровал.

Выходит ты так и штатный фланец с большими окнами и недостающими боковыми частями можешь до ума довести?
Правда, широковат этот коллектор для нас Izvini
Если ничего не резать....

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.04.2017 08:50
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Хотел уже приварить, но настолько велика разница в размерах ранеров и окон фланца, что решил окна законусить

если бы ранеры к фланцу приваривались перпендикулярно (мы решили под небольшим наклоном вниз, чтоб штуцеры топливной рампы на прижимались к ресиверу)
То я бы сделал так:
- поставил коллектор на фланец и отметил на нем внешние контуры ранеров
- отфрезеровал бы вертикальную канавку глубиной 5мм, чтобы ранеры вставлялись во фланец
- потом бы законусил отступя 3-4мм от внешнего контура канавки до окон фланца к ГБЦ (не очень принципиально, если ширина труб ранеров 5мм, то отступать от внешнего контура примерно на 4мм, главное, чтобы ступеньки на встречу потоку не было)
- пошкурил конусную часть Smile (это, типа, магического обряда, как на крючок поплевать Smile )
- вставил одно в другое и обварил снаружи
Коллектор стал бы на 5мм уже, его жесткость заметно бы повысилась, больше ничего поправлять после сварки уже не надо.
Насчитал 3-х убитых зайцев с этой вертикальной канавкой Smile
А неперпендикулярность можно обеспечить чуть сточив с одной (нижней) стороны ранеры...

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 25.04.2017 09:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Мне с самого начала было не понятно, как это ты собираешься делать после сварки?

это уж больно филигранная работа, главное - как (скажем чем) туда смотреть?

Нет там ничего филигранного. В дрель вставляешь бор фрезу, это как у зубного, только больше и вперед выравнивать.
Просто фланец толстый и длина фрезы почти на пределе.
Александр2120 писал(а):
а наоборот под чуть больший внешний диаметр и вставить туда потом ранеры

Да на китайце такие большие ранеры, что такой номер не пройдет.
Александр2120 писал(а):
Выходит ты так и штатный фланец с большими окнами и недостающими боковыми частями можешь до ума довести?

Можно, но это не оправданный геморрой.
Александр2120 писал(а):
То я бы сделал так:

- поставил коллектор на фланец и отметил на нем внешние контуры ранеров

- отфрезеровал бы вертикальную канавку глубиной 5мм, чтобы ранеры вставлялись во фланец

- потом бы законусил отступя 3-4мм от внешнего контура канавки до окон фланца к ГБЦ

- пошкурил конусную часть (это, типа, магического обряда, как на крючок поплевать )

- вставил одно в другое и обварил снаружи

Коллектор стал бы на 5мм уже, его жесткость заметно бы повысилась, больше ничего поправлять после сварки уже не надо.

Все это не имеет смысла. Что встык приваришь. что в отверстие вставишь, все равно придется бор фрезой выравнивать. С такими ранерами, это все проблематично. Вот если делать с нуля, тогда еще можно подумать. Переделывать неподходящую вещь сложнее, чем сделать новую.
Сегодня начну сваривать, вроде все что можно доделал.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.04.2017 09:22
Ответить с цитатой

Понял ... и со всем согласился Smile
главное - кураж не вспугнуть Smile Nalivai

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 25.04.2017 09:37
Ответить с цитатой

Александр2120
Ты пока думай как охладитель приваривать.
Вообще сверху места много, правда там штуцера.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.04.2017 09:49
Ответить с цитатой

Лучше, таки, снизу.
Наверно, прям по всему вертикальному периметру, толщиной (высотой) только чтобы резьба под полдюймовый штуцер помещалась....
в середине можно наварить (уширить) место крепления кронштейна к двигателю (а можно и не уширять, просто прижать) и приварить к нему нижнюю стенку бачка, а к ней приварить новую площадку под крепление кронштейна. Островок такой получится посередине Smile

Я вот думаю, как потом закрутить поток ОЖ в другую сторону? (сейчас он пошел бы сначала через ресивер, а потом на интрекулер. Пока думаю, что холодная ОЖ в интеркулере важнее ...

ПС
Ты меня особо не слушай, я тут нафаназирую- напроектирую так, что потом не соберется Smile или отвалится Sad. Делай как сам считаешь целесообразным Friend

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:

А сверху я потом придумаю, чем занять такое шикарное место (прям полочка) Smile

Там и интеркулер влезет Smile будет несколько 180градусных поворотов только Sad

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Блин, а почему нет? Crazy
Может, действительно, положить интеркулер (если по высоте влезет) на ресивер.
один лишний поворот на 180, все остальное, как сейчас... и труба 75мм у меня есть (она пойдет там, где сейчас штатный интеркулер стоит)
Тогда .... надо подумать

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте