Автор |
Сообщение |
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
24.04.2017 11:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Нашел таки из стеклоткани, зря у китайцев люмень заказывал |
Ее бы покрасить или алюминиевой клейкой лентой замотать.
Тебе 38 мм силикон нужен будет под термостат.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
24.04.2017 13:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
внешний диаметр 65мм, достаточно легко налазит |
На водяной кулер пойдут.
Александр2120 писал(а): |
Силикон с внутренним 38 уже купил (дешевый Газелевский (Балабаново) |
90 градусов угол наверняка нужен будет.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Александр2120 писал(а): |
А м.б. сразу фрезернуть?
Если я правильно понял, то просто сделать потоньше. |
Не понял, что такое м.б.?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
24.04.2017 14:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
М.б, - это может быть |
Я от фланца большого отрезал углы и немного залез на то место, где уже прокладка идет.
Поэтому придется наварить и потом с двух сторон фрезеровать.
Место под отвод на термостат можно сделать тоньше, если ты это имел ввиду.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
24.04.2017 21:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
ну да, можно потоньше |
Сделал потоньше, но чуть-чуть.
Исправил косяк, наварил и отфрезеровал.
Хотел уже приварить, но настолько велика разница в размерах ранеров и окон фланца, что решил окна законусить.
В сборе это не так удобно делать, а так потом только чуть подправить.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
25.04.2017 08:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
Хотел уже приварить, но настолько велика разница в размерах ранеров и окон фланца, что решил окна законусить |
если бы ранеры к фланцу приваривались перпендикулярно (мы решили под небольшим наклоном вниз, чтоб штуцеры топливной рампы на прижимались к ресиверу)
То я бы сделал так:
- поставил коллектор на фланец и отметил на нем внешние контуры ранеров
- отфрезеровал бы вертикальную канавку глубиной 5мм, чтобы ранеры вставлялись во фланец
- потом бы законусил отступя 3-4мм от внешнего контура канавки до окон фланца к ГБЦ (не очень принципиально, если ширина труб ранеров 5мм, то отступать от внешнего контура примерно на 4мм, главное, чтобы ступеньки на встречу потоку не было)
- пошкурил конусную часть (это, типа, магического обряда, как на крючок поплевать )
- вставил одно в другое и обварил снаружи
Коллектор стал бы на 5мм уже, его жесткость заметно бы повысилась, больше ничего поправлять после сварки уже не надо.
Насчитал 3-х убитых зайцев с этой вертикальной канавкой
А неперпендикулярность можно обеспечить чуть сточив с одной (нижней) стороны ранеры...
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
25.04.2017 09:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Мне с самого начала было не понятно, как это ты собираешься делать после сварки?
это уж больно филигранная работа, главное - как (скажем чем) туда смотреть? |
Нет там ничего филигранного. В дрель вставляешь бор фрезу, это как у зубного, только больше и вперед выравнивать.
Просто фланец толстый и длина фрезы почти на пределе.
Александр2120 писал(а): |
а наоборот под чуть больший внешний диаметр и вставить туда потом ранеры |
Да на китайце такие большие ранеры, что такой номер не пройдет.
Александр2120 писал(а): |
Выходит ты так и штатный фланец с большими окнами и недостающими боковыми частями можешь до ума довести? |
Можно, но это не оправданный геморрой.
Александр2120 писал(а): |
То я бы сделал так:
- поставил коллектор на фланец и отметил на нем внешние контуры ранеров
- отфрезеровал бы вертикальную канавку глубиной 5мм, чтобы ранеры вставлялись во фланец
- потом бы законусил отступя 3-4мм от внешнего контура канавки до окон фланца к ГБЦ
- пошкурил конусную часть (это, типа, магического обряда, как на крючок поплевать )
- вставил одно в другое и обварил снаружи
Коллектор стал бы на 5мм уже, его жесткость заметно бы повысилась, больше ничего поправлять после сварки уже не надо. |
Все это не имеет смысла. Что встык приваришь. что в отверстие вставишь, все равно придется бор фрезой выравнивать. С такими ранерами, это все проблематично. Вот если делать с нуля, тогда еще можно подумать. Переделывать неподходящую вещь сложнее, чем сделать новую.
Сегодня начну сваривать, вроде все что можно доделал.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
25.04.2017 09:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Ты пока думай как охладитель приваривать.
Вообще сверху места много, правда там штуцера.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
25.04.2017 09:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Лучше, таки, снизу.
Наверно, прям по всему вертикальному периметру, толщиной (высотой) только чтобы резьба под полдюймовый штуцер помещалась....
в середине можно наварить (уширить) место крепления кронштейна к двигателю (а можно и не уширять, просто прижать) и приварить к нему нижнюю стенку бачка, а к ней приварить новую площадку под крепление кронштейна. Островок такой получится посередине
Я вот думаю, как потом закрутить поток ОЖ в другую сторону? (сейчас он пошел бы сначала через ресивер, а потом на интрекулер. Пока думаю, что холодная ОЖ в интеркулере важнее ...
ПС
Ты меня особо не слушай, я тут нафаназирую- напроектирую так, что потом не соберется или отвалится . Делай как сам считаешь целесообразным
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
А сверху я потом придумаю, чем занять такое шикарное место (прям полочка)
Там и интеркулер влезет будет несколько 180градусных поворотов только
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Блин, а почему нет?
Может, действительно, положить интеркулер (если по высоте влезет) на ресивер.
один лишний поворот на 180, все остальное, как сейчас... и труба 75мм у меня есть (она пойдет там, где сейчас штатный интеркулер стоит)
Тогда .... надо подумать
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|