Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
24.04.2017 09:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Rybin писал(а): |
Тогда давай не будем резать. Запас больше 4 см, этого достаточно с учетом артикуляции двигателя. |
Давай не будем, лучшее - враг хорошего
Rybin писал(а): |
Фаску сделаю, а только какой в ней смысл? |
Интуитивно по фоткам показалось, что ты чуть выехал за привалочную плоскость ГБЦ под коллектор.
Фаска эту проблемку решит и, вроде, ничему не помешает.
Я, конечно, сам смогу напильником снять или шлифмашинкой скорее.
Ладно, тоже ничего менять не надо
Rybin писал(а): |
Крепеж рампы будет под стандартные форсунки. Подложишь гайку. |
Само собой, я не об этом, я об необходимости гнуть нижний штуцер рампы.
А крепеж нужен попроще штатного, только чтобы шпильку ввернуть под нужным углом и в нужном месте.
И потом двумя гайками на шпильке (снизу и сверху кронштейна на рампе) затянуть по нужной высоте.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
24.04.2017 09:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
И с нетерпением жду прихода к тебе вдохновения |
Быстро не получается - работа, дела домашние.
Вчера колеса заменил на летние, передние амортизаторы поменял. А то родные еще стояли.
Добавлено спустя 7 минут:
Александр2120 писал(а): |
Интуитивно по фоткам показалось, что ты чуть выехал за привалочную плоскость ГБЦ под коллектор. |
Я посмотрю на сколько фланец выше и фаску сниму на всякий случай.
Александр2120 писал(а): |
я об необходимости гнуть нижний штуцер рампы. |
Гнуть ничего будет не нужно.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
24.04.2017 09:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Я как раз и боюсь, что "дачный сезон" начнется и вдохновение переключится на гр |
Ну грядки у меня дома, так что ехать никуда не нужно.
Александр2120 писал(а): |
А зачем и на что поменял, на газовые?
|
У меня пневмоподвеска и с ней хорошо работают аморты от нивы-шевроле.
Родные сдохли давно, просто с пневмой это не так заметно. Если бы ездил на торсионах, то давно бы пришлось аморты менять.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
24.04.2017 10:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
А у тебя полный комплект |
У меня "бублики" спереди, такая схема, думаю только у Сенайко была.
У Романа "сливы" стояли.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
24.04.2017 10:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
ИМХО, тебе, таки, зарегистрированного ГБО не хватает |
Я его не люблю.
И вообще Туарега GR дизель захотелось.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
24.04.2017 10:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
а то у тебя совсем энтузиазм по модификации наших зажигалок пропадет |
А мне для этого машина не нужна, наработки есть.
Александр2120 писал(а): |
Хоть один плюс в дизеле озвучь |
Просто хочу и все. Для русского человека это перевешивает все достоинства и недостатки.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
24.04.2017 11:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
у знакомых попадаются "поломки" на новых дизелях по 100-300т за ремонт. |
Это будет машина где-то 2008 года, то есть не такая уж и новая.
В любом случае можно конечно попасть на ремонт дорогостоящий, но и бояться всего нельзя.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
24.04.2017 11:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Пока это все у меня фантазии.
Вернемся к коллектору.
Если не резать ранеры, то можно фактически сваривать.
Единственное я на большом фланце где термостат чуть больше угол отрезал.
Буквально 3 мм и теперь придется наваривать и потом фрезернуть. Но это не проблема, сегодня сделаю.
Объем ресивера большой, интересно какой эффект будет.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|