Похоже фланец термостата лопнул
Или прокладку раздавил
Я, блин, снизу его еще чуть подтянул и закапало...
Сливаю анитфриз , надо искать новый корпус термостатв.
Т.к. попутно снимаю, точнее пытвюсь снять , первый катализатор, чтобы переварить на нем гофру и обмотать выпускной лентой, чтобы температуру над Итоном понизить, то ... особо не растроился.
Плюс родную голову давно пора поставить.... теперь все уже будет " в одном флаконе"
_________________ Подпись
Так и есть - лопнул фланец
капролон прекрасно пережил все зимние гонки, никаких подплавлений не замечено
грязноватый - бензин вытек при снятии с рампы шлангов
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Интересно, когда увидел, что фланец термостата лопнул - охватила страшная радость, я бы даже сказал катарсис
Всю зиму мучил этот вопрос - что подтекает и почему?
А тут все стало на свои места
При первой сборке ошибся с длинной нижнего болта, думал затянул, а хрен ( потом вообще резьбу снизу сорвал, вставлял ремонтную шпильку, но это уже следствие)
Т.е. сильно затянув сверху ( не затянув снизу, как потом выяснилось)- я перекосил фланец и он вместо того, чтобы прогнуться, лопнул.
Хорошо еще, что в гараже лопнул окончательно
ПС
Где купить корпус термостата?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Кстати, мой любимый герметик так и не засох, сильно пачкается. Видать, вместо воздуха сразу пропитался антифризом.
Добавлено спустя 32 минуты 6 секунд:
Собирать буду по той же схеме, только со снятой ГБЦ и сначала посажу термостат с той же длинной шпилькой.
Пока дополнительно подпилил четыре места на впускном коллекторе:
- рядом с верхним креплением термостата (чтобы у ключа был хотя бы 60град поворот
- рядом с мелким штуцером термостата (штатный выход на обогрев дросселя)
- рядом с входным шлангом (трубкой) к топливной рампе (упиралась в угол ресивера)
- рядом с шпилькой верхнего крепления термостата, там где сам фланец коллектора притягивается.
Еще раз посмотрел глубину резьбы в ГБЦ, в нижних отверстиях под фланец коллектора....
Скажем, гарантированно есть только 15мм , с толстой прокладкой в 2мм и с 20мм толщины самого фланца гарантированно затянется болт в 37мм, а у меня нижние болты ( с гроверной шайбой) были 38мм.
Хотя, след от прокладки на фланце остался... возможно, таки плотного прилегания не было (это, кстати, радует )
Т.е. надо подложить еще по шайбе
Еще думаю, как бы поглубже вкрутить газовые штуцера- врезки?
Подлиннее их что-то найти не могу
Катаюсь потихоньку, в выходные большой пробег, теперь остались страхи только на счет механических свойств капролонового впускного коллектора.
А именно - нормально ли сделан и прикручен кронштейн - подпорка коллектора снизу.
Т.е. подпирает или нет? И во всех режимах ли подпирает?
Не образуется ли щели между ними от больших вибраций?
Притянуть их между собой намертво (с резьбой в капролоне) и успокоиться не получилось, боюсь сильно затягивать, более того, есть подозрение,
что два болта их стяжки М6 уже прокручиваются..
Да нет, сомнения были лишними.
Резьба в капролоне оказалась надежной
Только перерезал с М6 на М8 и то исключительно соломки подстелить
_________________ Подпись
Вообще, пока капролон , особенно после лопнувшего термостата), кажется лучше алюминия ( только тяжелее )
Если бы Серега на форум заходил, то попросил бы из него корпус нашего термостата сделать
А то приходит пока не то, что заказывал, от Н3 турбо какая-то тяжелая "Фигня" пришла
_________________ Подпись
Очищая прокладку впускного коллектора к ГБЦ, окончательно определил, что было причиной сначала мелкой течи, а потом лопнувшего фланца термостата.
Прокладка нештатная, из двух слоев 1мм поранита. При частой затяжке всяких коллекторов на ней остались следы со стороны ГБЦ (заметно продавилась).
Короче, она была сильно неплоская. Что, возможно, и было причиной течи.
Потом, долго притягивая у ней уже отдельный фланец термостата, я ее еще больше раздавил и фланец лопнул
Пока не решил, что делать с прокладкой, одно точно ясно, я ее распилю, т.е. под фланцем пластикового коллектора будет своя прокладка (скорее всего, эта распиленная), а под термостатом .. пока не решил
ПС
Я бы под термостат поставил совсем узкую, может штатную, но, т.к. его ножка имеет наклон к крышке ГРМ, она может начать за нее задевать...
Тем более, на этот раз хочу прикрутить коллектор к снятой ГБЦ и потом могут возникнуть проблемы с ее установкой на блок (слишком маленькая щель будет между ножкой термостата и этой крышкой, точнее, к чему она прикручивается.. ....
_________________ Подпись
вопрос больше для газовой темы … но напишу тут, т.к. только с этим коллектором он может возникнуть
Нашел и вкрутил газовые штуцера чуть подлиннее, чтобы побольше в окно ГБЦ выступали.
Но они теперь реально могут мешать бензиновым форсункам...
Вот думаю, отрезать от них кончик, который уже не трубка, а просто, типа, экранчик, который закрывает выход газа от набегающего потока воздуха...
С другой стороны ... на некоторых ГБЦ и коллекторах к ним вообще нет в окнах нашего "форсуночного" выступа, просто овал без всяких хитростей
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Наверно оставлю так и опытным путем решу. Газовые штуцера поменять теперь не так и сложно.
ПС
Единственное.... опыт тут будет не по феншую
Слишком много будет одновременно меняться.
И ГБЦ , и РВ, и оси с коромыслами и гидриками.
И коллектор будет надежно прикручен без возможных подсосов...
И, наверно, надо ДАД чуть приподнять, похоже, его уплотнитель уже в ранер высовывается
Тут жаловался, что ХХ был чуть неровный...
Причина оказалось банальная
- форсунки в этот коллектор засовывал почти кувалдой хоть и с вазелином.
Фасок в форсуночных колодцах не было.
Да и вытащить тоже не мог. Так плотно сидели. Воду сверзу налил, на втором цилиндре она утекла.
Пришлось вытаскивать. Капролон срезал там кусок резинки у колечка
Маленькую фаску сделал, колечки поменял...
Вот как теперь будет. Сначала термостат со своей штатной прокладкой, потом коллектор.
Как и планировалось, но легко собрать так можно только со снятой головой...
Сначала термостат со своей штатной прокладкой, потом коллектор.
Коллектор тоже без приключений притянуть не удалось
Уже прикручиваю в натяг и что-то не то - прокладка со стороны термостата шевелится, спасибо ей
Оказалось фланец коллектора уперся в фланец термостата, пришлось снимать и спиливать 2 мм.
Почему штатный термостат раньше легко залезал, правда, вторым, после коллектора - парадокс
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кстати, этот коллектор можно и со штатной прокладкой ставить и все нормально будет
Да, блин, с обмоткой выпускного коллектора (фотки выше) я перестарался
Нанизать и прикрутить гайки на три нижние шпильки стало ....
Тем не менее, нанизали и прикрутили, частично залезала (под углом) только 1/4" трещотка.
Так что они прикручены слабо ... но прикручены
Вот как-то так
обмотал коллектор двумя слоями ленты толщиной 3.5мм
потом алюминиевым скотчем (до сих пор дымит собака)
потом штатный экран
потом несколько полосок ленты в люмени по краям
потом дополнительный экран
ПС
Все исключительно ради пластикового коллектора