Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 06.01.2019 17:53
Ответить с цитатой

Из неприятного и непонятного
- взбрыкивает на ХХ каждые 5-8 секунд
Пока разогревается все ровно, как разогреется - ХХ не ровный Izvini
Что на газе, что на бензие - одинаково ....
Можно свалить на лямбда регулирование....но причина не ясна пока...

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 06.01.2019 19:39
Ответить с цитатой

Вижу трудности успешно преодолены Bravo
Ждем испытаний.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 07.01.2019 13:14
Ответить с цитатой

Программку бы найти, чтобы температуру на впуске показывала.
И обязательно под 10-м виндом.
Что-то не попаается Izvini
А Лабиринта так просто не вытащишь ...

На данный момент на бензине все отлично, на газе двигун чуть потряхивает на ХХ, видно только визуально, в салоне разницы нет.
Антифриз из бачка частично ушел, но списываю на пробки при заливке.

Гоняю пока по заснеженным гаражам Smile далеко ехать .,, стесняюсь...

Еще - сейчас бы делал кронштейн подпорку выходящим из под коллектора и фиксирующимся сбоку.... наверно.
Хоть под коллектор тогда гораздо сложнее будет залезть...

Сейчас стоит уголок на 3 мм ниже ресивера. В щель загнал две пластинки и закрутил уголок думя винтами М6.
Т.е. нет полной уверенности, что фиксация с уголком жесткая и надежная...

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 07.01.2019 18:34
Ответить с цитатой

До рабочей температуры грел? 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 07.01.2019 21:18
Ответить с цитатой

Да и под нагрузкой по снегу поездил 15 мин. Утром.

Программку Игорь сбросил.

Докладываю, где-то 1.5 ч простоял на ХХ
Первый час с открытым капотом. Нагрел до 42 гр на входе.
Напомню, мы с Игорем за час нагрели до 80, тоже зимой и тогда без Итона ( +15 на ХХ дает)
Потом закрыл капот и нагрел до 46, дальше ждать надоело Smile
Так что сомнений в пользе у меня нет.

ПС
Блин, опять антифриз потек, но надеюсь из другого места, я на малый патрубок термостата вместо хомута пружинный надел, а он, похоже, плотно не прижимал, т.к, проворачивался.

И с газом большие странности, трясет на нем двигун и шаги РХХ плавают 26_28 вместо ровных 25 на бензине.
Неприятно...

Добавлено спустя 57 минут 46 секунд:

Сергей, а бензиновые форсунки не могут перекрывать каналы для газа?
Ты шатную глубину (толщину ) форсуночных каналов делал?

Я только обратил внимание, что мои форсунки вылезали из отверстий фланца изнутри где-то на 3-4мм … удивился и забыл ...



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.01.2019 08:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
с газом большие странности, трясет на нем двигун и шаги РХХ плавают 26_28 вместо ровных 25 на бензине.
Неприятно...

И эту проблему решили .... вроде Smile
Заменил газовые штуцера-врезки на родные ВРС штуцера на 5 мм длиннее и трясти почти перестало Horosho
Похоже, на малой мощности впрыска газ как-то не так перераспределялся Izvini
Бензиновых форсунок они не касаются, тыкал туда гвоздем Smile

Это было сложно сделать, но уже возможно, пригодились развернутые бензиновые форсунки, они не мешались Horosho

Выкрутились легко, никаких оплавлений не замечено .... тьфу-тьфу-тьфу Smile

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

ПС
Опять замечен антифриз на полу, блин, очень надеюсь с защиты остатки натекли



_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 08.01.2019 13:23
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Сергей, а бензиновые форсунки не могут перекрывать каналы для газа?
Ты шатную глубину (толщину ) форсуночных каналов делал?

Глубину чуть больше сделал, доставать не должны.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.01.2019 15:45
Ответить с цитатой

Спасибо, я это гвоздем уже проверил при выкрученных газовых штуцерах.


Резюмирую:
Получил за час ХХ устойчивые 42 гр температуры воздуха на впуске ( дальше Т не росла)
Открываешь дроссель, Т сразу падает до 38 ( дроссель без нагрузки только на 9% удается открыть Smile )

При этом холодный впуск я, таки, на зиму убрал, сейчас забор воздуха рядом с выпускным коллектором и Итон грел ( без нагрузки)
Раньше:
Со штатным коллектором и штатной прокладкой до 80-и воздух разогревается за 30 минут
С нештатной поранитовой прокладкой до 80-и разогревается за час на ХХ


ПС
Сергей, а расстояние ДАДа от ГБЦ штатное?
Сам забыл посмотреть Smile

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 08.01.2019 16:43
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Сергей, а расстояние ДАДа от ГБЦ штатное?

Штатное от мотора до отверстия 73 мм.
На капроновом где-то рядом.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Александр2120 писал(а):
Получил за час ХХ устойчивые 42 гр температуры воздуха на впуске

Стало быть температура стала меньше почти на 40 градусов?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 08.01.2019 17:01
Ответить с цитатой

Да


ПС
К сожалению в этом тесте не было Т после интеркулера, т.к. БК пришлось вытащить для К-лайн адаптера Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.01.2019 08:31
Ответить с цитатой

Лирическое отступление Smile

А, если бы мы закрутили поток в ранерах, с газом, возможно, проблем бы не было Smile

Еще никогда не сталкивался с такой тряской двигателя Izvini
Это, блин, не троение даже, а черт знает что.

Поочередно программно отключал газовые форсунки (заменяя бензиновыми), тряска оставалась.
РХХ прыгал от 26 до 29 (на бензине "колом" 25 шагов)
Автоматическая коррекция по лямбда долго настраивала (прыгала от -20 до +40%) и остановилась на +24% (добавить время открытия газовых форсунок). Но тряска осталась!
Просто мистика!
Это при том, что мы уже два коллектора испытали с таким же расположением газовых штуцеров (во фланце коллектора, перед бензиновыми форсунками)
С теми же штуцерами, все тоже самое! Izvini

Плюс в этой "пластиковой" версии коллектора газовые штуцера чуть больше наклонены (неперпендикулярны ранерам) к окнам ГБЦ, что, казалось бы, должно идти только на пользу Izvini

Или это безобразие как-то связано с уменьшенным диаметром коротких ранеров?

Судя по всему, в районе выхода газовых штуцеров возникало противодавление и порции газа от форсунок были на ХХ непредсказуемы Izvini

ПС
А я то поначалу думал, что "накаркал" Smile
Что выходы газовых штуцеров оплавились (тьфу-тьфу-тьфу Smile ), доступ газа в цилиндры из-за этого стал ограничен и поэтому так так трясет Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 09.01.2019 10:40
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Еще никогда не сталкивался с такой тряской двигателя :pardon:
Это, блин, не троение даже, а черт знает что.

Так это же необузданная мощь двигателя на холодном впуске пытается вырваться на свободу!!!
:friend:
imho, "обкатывать" новую прошивку надо.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.01.2019 10:50
Ответить с цитатой

Да нет Smile
Думаю, таки, главную роль тут сыграло существенное уменьшение внутреннего диаметра ранеров (проходного сечения)
раза в два! Smile
Соответственно, ускорение воздушного потока и какое-то его "завихрение" в районе выхода газа из отверстия в стенке фланца
Т.е. сейчас проходное сечение в ранере чуть больше 1/4 проходного сечения в дросселе.
И почему-то это вызвало противодавление. Т.е. на совсем малых впрысках газа он "не хотел" попадать в ранеры (точнее в окна фланца коллектора), а потом в цилиндры Smile

Газовые штуцера были короткие и не выступали в канал ранеров (как и бензиновые)

Сейчас нашел штуцера подлиннее на 6мм, они уже чуть выступают в канал и тряска пропала (надеюсь Smile )
Обкатка бы со старыми, короткими штуцерами точно бы не помогла

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Полная длина ранеров с фланцем и крышкой ресивера 12.5см



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.01.2019 08:36
Ответить с цитатой

Красными стрелками показано предполагаемое движение воздуха.
На самом деле ... все гораздо хуже Izvini
когда впускные клапана закрываются, поток воздуха меняет направление на противоположное.
Возникают стоячие волны в окрестности фланца ресивера и ГБЦ.
Плюс газовые штуцера стоят в районе расширения проходного сечения ранеров, т.е. снижается скорость потока и увеличивается давление в районе их выхода

Это я к тому, что моя идея как можно ближе расположить газовые штуцера-врезки к окнам ГБЦ, очень вероятно, не была правильной Izvini

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Тем более, на таком чудо коллекторе Horosho
Можно было в ранеры легко и красиво врезаться Horosho Smile

И по закону Бернулли имели бы минимальное давление перед выходом газового штуцера-врезки (синим на картинке) и никаких проблем ... Smile



_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.01.2019 09:45
Ответить с цитатой

Конечно, никто не мешает переврезать штуцера в ранеры как на картинке ....
а отверстия под них во фланце заблокировать винтами ... или какие датчики туда вкрутить (правда, с резьбой М6 не видел таких) ...

но лень - очень странное свойство души Smile
Например, два-три часа потратить на это - лень, а неделю на всякую чепуху - не лень Izvini Crazy

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте