Повествую дальше
термостат, таки, будет ставится последним.
С ним доступное окно под коллектором пропадает и прикручивать фланец снизу будет очень гиморно.
Кронштейн- упор - тоже последним, тут дело даже не в том, что с ним неудобно болты прикручивать, а в том, что коллектор при прикручивании чуть поворачивается и упор упирает лишнее
ПС
Если бы углов у ресивера не было, его было бы гораздо проще такелажить
А так он упирается в усилитель тормозов, пока не надет на шпильки ...
Кронштейн- упор - тоже последним, тут дело даже не в том, что с ним неудобно болты прикручивать, а в том, что коллектор при прикручивании чуть поворачивается и упор упирает лишнее
Как выяснилось, сбоку и посередине вполне можно подлезть, чтобы разметить, сделать и установить его уже после сборки коллектора.
_________________ Подпись
В принципе, проблемы в углами только у длинных шпилек.
А, если на болты перейти - проблем нет.
Также гораздо меньше проблем при сборке, т.к, можно выборку под шпильки не делать.
Почти собрал мех часть. Надо было сразу в силовой кронштейн двигателя ( на который кронштейн-подпорка прикручивается) шпильки вкрутить и сразу процесс пошел.
По часу ищешь в слепую куда болт вкрутить....
_________________ Подпись
Проблемно прошло подключение рампы.
Впуск в нее расположен над ресивером и бензопровод упирается в угол.
Хоть я под машиной бензиновые трубки ослабил, сняв с фиксаторов, вверх шланг стал легко подниматься, а в бок...
Можно было, конечно, их удлиннить под машиной, но подходящего резинового бензинового шланка не нашел.
Чуть угол подпилил ( пилится как фарфор ) оставлю пока так.
Все бы ничего, но крайний болт плотно закрутить не удалось.
Из-за того, что ступенька была мелкая по ширине и никакие ключи не залезали.
Возможно, был бы у меня длинный болт на 12 ( лучше на 10), то проблемы бы не было...
Смутно это еще на фотках понял, но забыл.
По месту (сделать ступеньку шире) отрезать не рискнул (только болгаркой). Там всего-то отезать до фланца ранера, по косой и вопросов бы не возникало...
В принципе, с такой прокладкой и с такой толщиной фланца...
Мне это крайнее крепление фланца .... совсем не дорого
Но термостат-то надо было затянуть на него, поэтому корячился и закручивал этот болт кусачками
_________________ Подпись
Там еще со стороны мелкого штуцера термостата пришлось серьезно подпиливать, он в стенку смотрел и шланг не надевался...
Но это все мелочи....
'Шеф, все пропало", литр антфриза вытек, оказалось, с нижним болтом крепления переборщил по длинне и он не затянул фланец.
Начал вкручивать шпильку.... вроде нормально и ... сорвал всю резьбу
Ремонтная на 10*8 есть, термостат снял.... доьше, чем одевал
Пока грущу
... и это, блин, так споткнуться как раз на моей мечте
_________________ Подпись
Перестал грустить
Нарезал резьбу на 10 и вкрутил ремонтную шпильку
Как нарезал, лучше не вспоминать
Места нет совсем. Потихоньку руками с небольшим рычажком высверлил 8, потом потихоньку тремя метчиками нарезал.
За одно отпилил на фланце коллектора лишнее, жалко только к краю фланца не добрался , к гайке термостата.
Там тоже поворот ключа только в 60 град возможен, колюч пришлось обрезать, а то и он не лез.
Новый минус нижнего крепления термоствта - гайка ( болт) оказалась на одинн см глубже обычного расположения, т.е, глубже и недоступнее. Раньше торчала под термостатом и затягивалась сбоку.
Т.к. не перестроился, это и вызвало проблемы в затяжке ( сначала длиный болт, потом шпильки не соосно вкручиваемые)
_________________ Подпись
прикрутил термостат …. антифриз заливать боюсь теперь
А нужно было просто штатно поставить термостат на фланец.
Тогда бы мелкий штуцер термостата упирался в бок ресивера и подпиливать угол было бы невозможно
Была мечта избавится от лишней проставки, уменьшить вероятность течи.
Избавившись от проставки... получил течь
Обычная диалектика
ПС
Единственное, что технически несовсем грамотно
- посадить на одну резьбу в люмени двойную нагрузку.
С фланца термостата и с фланца коллектора.
Я это, одним полушарием помню, а другим - все подтягиваю и подтягиваю
При чем вчера еще помню тот хлопок, когда нижнюю шпильку вырвало, а сегодня верхнюю вдвойне нагружаю и остановиться не могу
Судьба...
_________________ Подпись
Еще была проблемка, что дроссель не вставал на место, мешал кронштейн его троссика.
У тебя-то он гнутый после аварии, а реально там скоба в 90 град.
Немножко попилил ресивер... неочень удачно, потом снял кронштейн и распилил отверстия его крепления.
Короче , чуть развернул его, собирал потом с незатянутым кронштейном.
Т.е. проектных ошибок четыре...... пока , все мелкие
- с правой стороны не залазила трубка к входу в рампу, но некритично, угол под нее был спилен
- с левой стороны малый штуцер термостата смотрел в бок ресивера, тоже некритично, угол был спилен
- фланец дросселя передвинуть на 5 мм к краю или чуть развернуть, чтоб кронштейн дросселя не мешался
- левый угол фланца коллектора, где верхнее крепление термостата чуть обработать под ключ, чтоб залезал на обе гайки.
Теперь самое смешное - когда одел интеркулер.... он оказался смещен на 45 мм!!! В сторону дросселя
Вот, блин, как важен угол фланца штатного коллектора
Т.е. можно было ранеры короче на 45 мм делать
Но, на мой взгляд, короче уже некуда и с мелким штуцером термостата вопрос подпилом не решится, да и сам коллектор тяжело собирать будет.
Завелся, прогрелся и .... удрал из гаража, чтоб настроение под праздник не портить