Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.12.2017 09:44
Ответить с цитатой

ConstZ
Я пока спорить не буду.
Напомню только, что есть разные классические способы управления сбросом наддува.
Все они, конечно, связаны с положением дросселя
- механическая зеркальная заслонка ( зеркальная, не зеркальная, но регулируется Smile )
- электронное управление, аналог зеркальной, но с эл. приводом
- Вакуумное управление.
ЧТ для наддува с турбиной очень пользуется спросом, думаю, поэтому.

Сам сегодня посмотрел на свой дроссель при разгоне, за 50% заходит.Сейчас Итон почти не гудит и можно не стесняться, как раньше на газ нажимать Smile

Тем не менее, экскремент с отключением вауумного управления я проведу.....когда нибудь Smile

Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:

А , если мне это понравится, то попрошу Игоря Лабиринта включить это в управление Январем.
Например, отключать сброс по превышению скорости изменения положения дросселя.
Типа, аналога топливного ускорителя в карбюраторе

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Кстати, такой ускоритель и сейчас есть
-если резко открыть заслонку, то на полсекунды, пока обороты не поднялись, разряжение пропадает и сборс давления закрывается.
Но полсекунды это мало, нужно примерно 3 секунды для каждой передачи

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 16.12.2017 11:19
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
- механическая зеркальная заслонка ( зеркальная, не зеркальная, но регулируется Smile )
- электронное управление, аналог зеркальной, но с эл. приводом
- Вакуумное управление.
ЧТ для наддува с турбиной очень пользуется спросом, думаю, поэтому.

Правильно было бы рассмотреть эволюцию означенных способов управления:
1. Синхронный механический привод двух заслонок - аналог механического привода заслонки второй камеры в карбюраторе, - imho самый древний и наименее правильный с точки зрения управления процессами в ДВС. Так делали только потому, что просто реализовать;
2. По мере развития понимания процессов, протекающих в ДВС, механический привод байпасной заслонки был заменён на вакуумный. Карбюраторы с пневмоприводом второй камеры также были вершиной эволюции карбюраторов и правильно изготовленные/настроенный немецкими девственницамиинженерами радовали владельцев как Мерседесов, так и Опелей. В нашей стране квалификации/понимания зачем оно нужно, как правило, не хватало, поэтому пневмопривод менялся обратно на механический, "как при бабушке императрице";
3. Электронное подключение муфты компрессора лишило процесс включения "плавности хода", - не стало возможности постепенного открытия заслонки в зависимости от текущих показателей работы двигателя. Плюс только в одном - минимум механических деталей (дешевизна), управление ЭБУ по типу вкл\выкл (простота);
4. Самый правильный вариант электронного управления - две электронно управляемые заслонки, основная дроссельная и байпасная со своими приводными механизмами/датчиками положения, не связанные механически с ногой водителя ("электронная педаль"). Здесь открываются наиболее широкие возможности для ЭБУ по управлению всеми процессами, однако подобных реализаций не встречал, - imho неоправданно дорого выходит.

Александр2120 писал(а):
Типа, аналога топливного ускорителя в карбюраторе

Есть понимание, зачем в карбюраторе был нужен механический ускорительный насос и какие неприятные процессы им исправляли?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.12.2017 11:37
Ответить с цитатой

Есть понимание

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Как есть и большой опыт езды как без насоса ускорителя, так и с разными вариантами ( формами) кулачка насоса.
Аналог очень подходящий, хотя касается бензина, а не воздуха.
Хотя, м.б. ничего и не выйдет, надо попробовать

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 16.12.2017 12:41
Ответить с цитатой

Расскажи по-подробнее, зачем карбюратору механический ускорительный насос?
Friend
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.12.2017 14:39
Ответить с цитатой

:а как еще можно на карбюраторе резко повысить обогащение для мощностного режима?

Главное похожий принцип - плавно нажимаешь, не работает, резко на газ нажимаешь - Ускоряет согласно названию Smile

Нашел датчик буста. Стоит на нуле, на ХХ показывает -0.8 ( похоже, врет, -0.7 должен показывать, чтобы 1-0.7=0.3 получилось).
И вакуумный шланг длинный есть.
Но там еще подсветку надо подключать, да и циферблат куда-то пристраивать.
Короче, нет энтуазизма .... пока Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 16.12.2017 18:50
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
резко повысить обогащение для мощностного режима

А зачем? Почему "резко" и только ли на "мощностных" режимах (на высоких оборотах) или и на низких тоже? Почему карбюратор не может сам "всосать" нужное количество бензина при резком нажатии на газ, ведь если плавно нажимать - справляется и без насоса?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.12.2017 19:05
Ответить с цитатой

а как он сам всосется?
форсунок-то нет и достаточного потока воздуха, чтобы высосать дополнительный бензин из диффузоров еще нет

штатный рычажок толкатель вбрызгивает бензин только от положения с закрытым дросселем.
а можно сделать другой, чтобы он и при 30% при дальнейшем резком открытии вбрызгивался

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 16.12.2017 19:26
Ответить с цитатой

Значит, бензин принудительно подаётся только когда он действительно нужен и сам карбюратор его "всосать" не может. Однако почему возникла потребность в доп.впрыске? Например, если заслонка статично отрыта на 15% - авто едет и "не жужжит", если также статично открыта на 50% - тоже едет, просто быстрее, и никакого дополнительного бензина не нужно… А вот если резко нажать педаль - довпрыск просто жизненно необходим! Почему?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.12.2017 20:20
Ответить с цитатой

Но так уж жизненно он не необходим.
Просто при резком нажатии на газ на карбюраторе без насоса ускорителя...
Смесь получается недообогащенная ( пока обороты пропорционально дросселю не поднимутся).

Но, повторяю, со штатным толкателем насос ускоритель при уже приоткрытом дросселе не работает
Так что при резком нажатии на газ на скорости смесь полюбому недообогащенная и проблем не вызывает,
Кроме, конечно, отсутствия реакции двигуна, т.е. тупления.


Но в нашем варианте с инжектором любой дополнительный "подсос" воздуха мгновенно увидит ДАД и ЭБУ обогатит смесь пропорционально ему, а не положению дросселя

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 16.12.2017 22:43
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Просто при резком нажатии на газ на карбюраторе без насоса ускорителя...
Смесь получается недообогащенная ( пока обороты пропорционально дросселю не поднимутся).

Понятно: на низких оборотах смесь бедная - подливаем бензин.
Александр2120 писал(а):

Но, повторяю, со штатным толкателем насос ускоритель при уже приоткрытом дросселе не работает

Так когда же он работает!? При закрытом дросселе, что ли?
Александр2120 писал(а):

Так что при резком нажатии на газ на скорости смесь полюбому недообогащенная

То есть, вместо того, чтобы обогатить смесь или хотя бы довести её до нормальной, на высоких оборотах мы ничего не делаем? В "закрытый дроссель", значит льём, а "на скорости" - нет!? Ждём пока бедная смесь расплавит поршни, так что ли?
Ведь чем "мощностнее" режим, тем пропорционально больше нужно бензина добавлять, а у нас профиль кулачка "наоборот" - при малом открытии льём, а при большом - "тупим"! Непонятно… Другое объяснение есть?
Crazy

Александр2120 писал(а):
дополнительный "подсос" воздуха мгновенно увидит ДАД и ЭБУ обогатит смесь пропорционально ему

С этим вопросов нет, но с оговоркой, что речь о топливе - виртуальный "электронный" ускорительный насос топливо же должен подливать. А как он его нальёт, если при неизменном объёме воздуха тут же получим богатую смесь и тепловой удар по каталитическому нейтрализатору? От обогащённой смеси он очень быстро перегреется, поэтому лямбда-регулирование нас сильно ограничит в возможности использовать "мощностную" смесь, - это не карбюратор.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.12.2017 08:52
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Так когда же он работает!? При закрытом дросселе, что ли?
:

Основная его работа - первое открытие закрытого дросселя.
Если дроссель уже открыт, то резкое нажатие на газ уже ничего не дает....со штатным кулачком.

Вообще, было несколько заводских вариантов формы этого кулачка, типа, спортивных.
При всем остальном одинаковом.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 17.12.2017 13:13
Ответить с цитатой

Ты всё правильно описываешь: и про первое открытие, и про форму кулачка, но мне бы хотелось услышать почему именно тогда нужно принудительно добавлять топливо, а потом уже нет?

P.S. Занятная аналогия с наддувом получается, когда "нужно надувать" и "когда бесполнзно"…
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.12.2017 13:38
Ответить с цитатой

Согласен!

Я, в принципе, почти усокоился, ездит машинка отлично, гудит мало, увереннрсть в завтрашнем дне есть ( тьфу-тьфу-тьфу Smile )
Смущает только температура после интеркулера, ниже 18 не опускается.
Но надо ждать реальных холодов, конечно.
Я там, правда, полностью систему ОЖ не наполнил, пробки ходят.
Тут сложно что придумать, интеркулер высоко, расширительный бочек выше не куда всунуть.
Плюс, возможно из-за пробок, в первый пуск ОЖ вылетает из бачка..

Т.к. гул пропал и уже не стесняюсь на газ нажимать, в первый момент на второй при резком нажатии на газ прихол очень заметный, можно сказать, вжимает в кресло Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.12.2017 16:05
Ответить с цитатой

Так, наверно, и нужно Horosho
Т.е. при переключении передач обороты падают и тут ты резко нажимаешь на газ ( просто надо не стесняться, как Сергей писал) и тебя вжимает в кресло.
ПС
В отличии, я так понял, от турбины, где лучше стартовать и переключаться на 3000 об.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.12.2017 09:08
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Нашел датчик буста. Стоит на нуле, на ХХ показывает -0.8 ( похоже, врет, -0.7 должен показывать, чтобы 1-0.7=0.3 получилось).




вот такой, -0.8 на ХХ показывает, врет ?

Может, таки, не поленюсь и пристрою его куда ... в салон, может, действительно, достаточно подключить напряжение и снаружи его вывести перед лобовым, а потом убрать.
Он, по сути, нужен только, если я буду играться с вакуумным управлением сброса давления, а штатно ... вроде не нужен Izvini

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте