Клапан должен быть похож на газовый магистральный, подал питание и он открылся.
Только надо закрыть доступ к разряжению в коллекторе и открыть доступ с атмосферой
А кнопка для теста должна быть без фиксации, забудешь выключить, при сбросе газа все пайпинги слетят и ремень Итона свистеть будет
_________________ Подпись
Так пока подходящий эл. клапан и не нашел
Может кто посоветует?
Т.е. интересует тройник с эл. клапаном.
Чтобы без напряжения было обычное вакуумное управление клапанов сброса давления, а с напряжением - этот канал ( с коллектором) перекрывался и открывался с атмосферой.
_________________ Подпись
Повторюсь, чего хочу попробовать:
например на 3-й передаче, при дросселе 30% и оборотах порядка 2тыс
с помощью похожего эл. клапана перекрываю вакуум на клапана сброса давления и связываю их с атмосферой.
Короче, закрываю сброс давления с Итона.
Т.е. дроссель на 30%, а наддув получаем как на 100% дросселе.
Любопытно, будет пинок под зад или нет?
_________________ Подпись
это факультативная и простая задачка. я ее запомнил и отложил, пока клапан не найду
решать сборкой из двух клапанов (открытый и закрытый без напряжения) слишком громоздко
просто отключить вакуум - закрыть клапана сброса и поездить, я не рискну
- и ремень итона жалко
- пайпинги в лучшем случае послетают.
это вам турбинистам можно рискнуть, у вас помпаж есть, а у итона нет
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Rybin писал(а):
У тебя желание куда-то поехать не нажимая газ.
не совсем так.
просто итон сейчас используется процентов на 50 своей мощности, если не меньше
я на своих режимах наддува больше 0.4 не видел
а при обкатке аж 0.55 Макс намерил
_________________ Подпись
Александр2120
На 30% дросселя у тебя всё уже давно закрыто. ТТ-шный закрывается на 15-22%, думаю большой тоже, а может быть и раньше. Не понятен смысл данного эксперимента. Поставь мановакууммерт и увидишь сколько дует и на каком дросселе.
Как я понял, желание "нажимать как раньше", т. е. слегка (30%), но чтоб "рвало с места" или ускорялось "пинком". IMHO, MD-тюнингом попахивает…
Я бы наоборот, куда-то в сторону сдвоенной заслонки смотрел:
для комфорта в "педалировании".
сандрван писал(а):
Не понятен смысл данного эксперимента. Поставь мановакууммерт и увидишь сколько дует и на каком дросселе.
Вот это полностью поддерживаю, коль скоро ни "Январь", ни "газомозг" не могут наддув отобразить по-человечески.
Александр2120
На 30% дросселя у тебя всё уже давно закрыто. ТТ-шный закрывается на 15-22%, думаю большой тоже, а может быть и раньше. Не понятен смысл данного эксперимента. Поставь мановакууммерт и увидишь сколько дует и на каком дросселе.
Это все от оборотов зависит, например, на второй открыто, а на третью переходишь закрывается....
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Помнишь, сам писал, что Итон как бы сдувается на больших оборотах.
А это, возможно, не он, просто разряжение на оборотах выростает и опять сброс наддува начинается..
Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:
Поэтому просто любопытно попробовать изменить реальный наддув.
Не говорю, что , типа, надолго, только ради разового эксперимента.
Тащить в салон вакуумную трубку с циферблатом неохота, хотя возможно.
Кто-то мне подарил этот .. мер
Добавлено спустя 11 минут:
ConstZ писал(а):
Январь", ни "газомозг" не могут наддув отобразить по-человечески.
Они оба могут, но на ноуте, что неудобно.
Конечно, можно записать логи.... а потом в них разбираться...
На самом деле , похоже, мы так друг друга и не поняли.
Еще раз
- без нагрузки, я пытаюсь открыть дроссель, двигун взвывает до отсечки и разряжение только увеличивается - заслонки сброса давления остаются открыты.
- под нагрузкой на второй, открываю дроссель, обороты тоже увеличиваются (пропорционально дросселю) машинка разгоняется, но как без наддува , т.к. разряжение особо не падает
Выходит, пинок под зад я получаю или на большой скорости и передаче выше четвертой
Или на третьей, но с маленькими оборотами, что, типа, вредно по давлению масла
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Прочитал, сам заметил противоречие ....
Как только обороты перестают быть пропорциональны дросселю ( мощности не хватает, как на стоке), тут и разряжение пропадает и включается наддув.
Но все равно любопытно поуправлять наддувом, тупо отключая разряжение и закрывая сброс давления
_________________ Подпись
Но все равно любопытно поуправлять наддувом, тупо отключая разряжение и закрывая сброс давления
Так отключи все клапана от вакуума и наслаждайся .
Только вот мне кажется всё это уже давно всеми пройдено, а ты опять собрался на попятную. Задача скорее в другом, добиться пластичности наддува компрессором в зависимости от положения дросселя, вот какую задачу пока решить нам не удалось.
А потом, повторяясь, заверяю тебя, что после 30% дросселя, в режиме хоть какого-то ускорения стрелка вакуумметра показывает отсутствие вакуума. То есть все клапана задействованные от него закрыты.
Тащить в салон вакуумную трубку с циферблатом неохота
Ну так и не тащи - положи прибор между капотом и лобовым стеклом, там где дворники, покатайся, понаблюдай. Лучше бы, конечно, компьютерные логи снять…
Александр2120 писал(а):
все равно любопытно поуправлять наддувом
Можно им поуправлять в мысленном эксперименте:
1. Компрессор отключён байпасом, педаль газа нажата на 30%, авто едет на второй передаче 40 км/ч. Т. к. в таком режиме мощности даже атмосферного двигателя достаточно, - на впуске разрежение;
2. Байпас принудительно отключается, компрессор создаёт избыточное давление перед дроссельной заслонкой, при этом гудит и работает не эффективно т. к. "дует" практически "в стену". Тем не менее, благодаря избыточному давлению, через 30% зазор просачивается больше воздуха, давление на впуске повышается, обратная связь через лямбда-зонд говорит, что смесь обеднилась…
3. ЭБУ увеличивает подачу топлива, авто разгоняется до 60 км/ч., но т. к. в гаражном проезде передвигаться с такой скоростью некомфортно, водитель отпускает педаль газа до 15%.
4. Теперь компрессор точно "дует в стену", гудит ещё больше, греет воздух, но не смотря на его старания через узкую щель дроссельной заслонки просачивается ровно такое количество воздуха, которое необходимо чтобы сжечь соответствующий объём топлива для поддержания скорости 40 км/ч.
Профит в том, чтобы не нагружать компрессор бесполезной работой, расходующей мощность.
Александр2120, не всегда нужно подтверждать экспериментом достаточно простые умозаключения…
Касательно классического "американского" наддува - вспомнил серию TopGear S19E3, где Кларксон гонял на "Шелби" и от скуки в пути стал выводить на панель приборов разные параметры, как-то давление и температуру на впуске. Не смотря на то, что соревнование было "на скорость", прибор ни разу не показал наддув :D
давление
На улице было не жарко (Кларксон ехал в куртке), но температура на впуске была 120°F (53°C) на весьма большой скорости, когда интеркулер работает эффективно. Шкала прибора так вообще была размечена до 240°F (116°C)! Похоже, температура на впуске американцев "не па́рит". :pardon:
температура
P.S. Предвижу возражения, что показания приборов не соответствуют реальному режиму движения, а сняты в ТВ-студии. Считаю, что авторам программы нет смысла так "подставляться": подобные машины с компрессорным наддувом широко распространены и если бы их владельцы увидели несоответствие в параметрах - это бы сильно подпортило репутацию шоу.