Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.09.2017 08:45
Ответить с цитатой

ConstZ
А ты попробуй на трассе, на скорости, лучше в горку, открыть дроссель вместо положенных 20 на 100%
Что ты услышишь? На сколько я помню, будет рев. А с этим коллектором была тишина Izvini
Считаю это большим плюсом, хотя, почему рева нет - объяснить не могу Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 14.09.2017 11:54
Ответить с цитатой

Мне кажется, что на "положенных 20%" дросселя наш (атмо)авто в горку не поедет. Nea
Конечно, некоторое изменение звучания наблюдается, но чтоб прямо "жуткий рёв" - у себя не наблюдал. Кроме того, почему "рёв" это плохо? Может как раз так и работает "резонансный наддув"?

Упреждая возможные сообщения, что во время "рёва" наблюдается повышенный расход топлива скажу, что мой БК это не подтверждает.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.09.2017 12:54
Ответить с цитатой

Да нет, меня интересует только источник этого рыка при открытом дросселе.
Когда мощности не хватает, двигун на газ не реагирует и начинает реветь при тех же оборотах.

Точнее, интересует, почему на этом новом коллекторе этого рыка не было.
Напомню, что 20%, что 100% дросселя - ничего не меняется, если бы не БК, то вообще бы думал, что дроссель не открывается

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.09.2017 16:26
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Кроме того, почему "рёв" это плохо? Может как раз так и работает "резонансный наддув"?

Ну да, не подумал...
Действительно, наш штатный впускной коллектор напоминает четыре саксофонные трубы, только без раструбов...
вот они и ревут Smile
ПС
А дроссель - одна басовая клавиша Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.09.2017 19:44
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
штатный впускной коллектор напоминает четыре саксофонные трубы

Что-то тоже захотелось чего-то саксофонного Smile
Может порезать Сергеевский коллектор (ранеры пополам) и удлинить ранеры силиконовыми трубками, обмотать ими ресивер в два оборота, получить ранеры в полметра и тоже музыку слушать? Crazy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.09.2017 20:44
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
обмотать ими ресивер в два оборота

Как-то я мелко, немасштабно мечтаю ... надо двигатель в один оборот обмотать,
думаю, тогда порядка полтора метра будут ранеры ... Smile

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 14.09.2017 21:00
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Как-то я мелко, немасштабно мечтаю ...


Как с "верхами" закончишь, для басов, советую обратить внимание в сторону выпуска Crazy
Давно, еще когда катализатор выбивал, для интереса заводил Ховер без глушителя. В одних "штанах". Такое хорошее звучание было в гараже, а 20 м от гаража в доме стекла дребезжали Smile

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 14.09.2017 21:09
Ответить с цитатой

наверно придется Izvini
как раз сейчас думаю, что при оборачивании силиконовых ранеров во круг двигателя, выпуск мешаться будет, пожжет их Plachu Crazy

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 14.09.2017 21:42
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Может порезать Сергеевский коллектор (ранеры пополам) и удлинить ранеры силиконовыми трубками, обмотать ими ресивер в два оборота, получить ранеры в полметра и тоже музыку слушать?

Ранеры я отрезал по причине большого размера бака, а то бы не влезла конструкция.
Однако ты сам говоришь, что это не повлияло на момент на низах.
Может это от компрессора, так как он снизу дует.
А так больше всех нравится у Вити Соары.
Добавить к его конструкции пластиковые ранеры и расточить их на конус для увеличения скорости.
Если делать длинные ранеры, то можно закрутить их как выпускном коллекторе и свести к фланцу.
Это даст приличную равномерность, высокую скорость воздуха. Можно прикинуть резонанс для момента на до бустовом режиме.
Но боюсь, что увеличение сопротивления "съест" все плюсы. В реальной жизни вся теория перекрывается трубой большего сечения.
Конечно, в заводских условиях на стенде можно реализовать теорию методом продувки и разных испытаний.


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.09.2017 05:15
Ответить с цитатой

Да нет, я, типа, шутил Smile Friend
Попутно, таки, вспомнив шланговую реализацию ранеров.

Но с Итоном и интеркулером нет места для этой реализации, разве что вокруг двигателя их обмотать Izvini
Smile
Без наддува об этом стоило бы подумать.
Например, ресивер с дросселем около воздушного фильтра, а дальше шланги.
Но кто из нас откажется от наддува? Smile
Так что это не наша тема Friend

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 15.09.2017 07:46
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Но боюсь, что увеличение сопротивления "съест" все плюсы

уверен, что так и будет. Думаю, увеличенный объем ресивера (штатно у нас его, считай, нет) гораздо важнее для турбинного наддува. Он нужен для исключения помпажа на низах (большое сопротивление на выходе и наддува нет совсем).
Rybin писал(а):
Может это от компрессора, так как он снизу дует.

Компрессору, я так понял, вообще все по фигу, надует согласно частотной характеристике. Конечно, с разным КПД в случае разных сопротивлений и, соответственно, с разным расходом (и гулом Smile )

Мои идеалы не изменились Smile
- поменьше места в ширину
- исключение паразитного нагрева (и от выхлопа и от радиатора)
- ну и .... стесняюсь написать Smile возвращение дросселя в вертикальное расположение Smile

ПС
не могу привыкнуть к интеркулеру и дросселю, торчащим в самом горячем потоке от радиатора Izvini
Хотя, можно вспомнить идею расположения интеркулера под коллектором, но серьезно возиться неохота ... пока Crazy

Добавлено спустя 38 минут 9 секунд:

Rybin писал(а):
вот станок модернизировал немного.

Выглядит очень солидно Horosho
Про клавиатуру даже спрашивать не буду Smile
Ты его уже использовал с какой-то пользой?
Или это чисто хобби по модернизации, как у моего гаражного соседа?Сейчас провода удлиняет, чтобы ящик с электрикой (размером в большой шкаф) от фрезера отнести к другой стене.
А токарный в 5квт и 2.6т он таки запустил... только он у него не останавливается, с тормозом что-то Izvini
Он уже старенький, думаю, ему эта возня на пользу идет, как доделает, так и стимул пропадет. Дай бог ему еще 20 лет возиться Smile

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 16.09.2017 08:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Мои идеалы не изменились
- поменьше места в ширину
- исключение паразитного нагрева (и от выхлопа и от радиатора)

Ну, это решаемо.
Александр2120 писал(а):
ну и .... стесняюсь написать возвращение дросселя в вертикальное расположение

Тоже можно, но придется по центру ставить. что собственно неплохо. Компактность получится по длине машины.
И опять поворот делать на 90 градусов к интеркулеру.
Александр2120 писал(а):
Выглядит очень солидно
Про клавиатуру даже спрашивать не буду
Ты его уже использовал с какой-то пользой?

Установил оптические линейки и показания выводятся на дисплей. Уже нет нужды мерить деталь, просто смотришь на экран.
Пока только делал различные приспособления для работы на нем же. Без этого тоже нельзя.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.09.2017 09:12
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
опять поворот делать на 90 градусов к интеркулеру.

Сейчас у меня поворотов на 90 град три Izvini , а будет два при вертикальном расположении

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Этот наш китайский коллектор хорош для фронтального интеркулера, а для моего водяного.... Izvini

_________________
Подпись
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 16.09.2017 11:36
Ответить с цитатой

я бы просто поменял бы впуск коллектор на пластиковый (как у Н5 только пластик) и распредвал 256-250фазы впуск -выпуск... 9.5-8.5мм подъём клапана. (и для города и для трассы и позажигать -Красота) и 6ст кпп . 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.09.2017 11:44
Ответить с цитатой

Где ж его взять-то пластик? 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте