Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу   След. 99
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12363
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2017 08:32
Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
Ответить с цитатой

Напомню, с чего началась эта тема:
была тема "температура во впускном коллекторе"
что мы только не делали за это время:
- и прокладку толстую теплоизоляционную между ним и двигуном ставили
- и холодный впуск до него делали
- и температуру двигуна понижали
Но ничего не менялось, в пробке температура всасываемого воздуха поднималась до 90 градусов, а потом при разгоне медленно опускалась до 35 (уже после 100км/ч).
Ясно, что наполнение цилиндров (и, следовательно, мощность) обратно пропорционально температуре смеси (правда, в Кельвинах)
Плюс, что возможно еще важнее, УОЗ снижается при повышении температуры смеси (примерно, в пропорции 1 к 10)

А наш коллектор из люмени, с ранерами в 42-44см (для повышения момента на низах) работает круче строительного фена Sad
И давно хотелось попробовать как-то этот вопрос решить Izvini

Пластиковый впускной коллектор подобрать или сделать не удалось до сих пор Izvini

Решили делать из того же люменя, но с гораздо более короткими ранерами
Что ожидается:
- заметное снижение температуры на впуске
- перераспределение крутящего момента, на низах он для атмосферников снижается, но за то на верхах увеличивается. Тут пока не покатаешься с новым коллектором - не поймешь Izvini
- для машин с наддувом - вроде, одни плюсы

Попрошу smeran перенести в эту тему все о тюнинговом коллекторе, начиная с 155 страницы темы про компрессор Итон до конца Smile
начиная с этого сообщения:
Александр2120 писал(а):
Talaruss
Нужен какой-то "гражданский", типа ,серийный вариант тюнингового впускного коллектора
А, если б сделать достаточно недорогой ( в районе 15тыс), чтоб и в сток его можно было ставить и нам, с наддувом
Плюс опция была, как водяной интеркулер использовать.
Была бы песня Horosho Horosho Horosho
Даже из нержавейки эффект будет ... по сравнению со штатным люменем.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12363
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2017 20:21
Ответить с цитатой

Talaruss
Поплюй Friend
А сколько ты, кстати, на турбине проехал?

С такими фантастическими проектами я к Сергею года три назад приставал.
Он не откликнулся Izvini для него наддув побольше решает все Smile
Скоро опять наддует Smile
Конечно, сделать нормально рессивер....это не выпускной коллектор варить

Помню, купил впускной коллектор, думал обрезать середину и сколхозить что.
Крутил-вертел и .... плюнул :-)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 915
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2017 21:32
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
У меня такое ощущение что компрессор в районе 4000 об как бы сдувается


4000 об. КВ на 65 мм шкиве это примерно 9200 об. компрессора М45.
на 57 мм шкиве 9200 об. компрессора М45 это 3500 об. КВ.
Задумаюсь Smile

Rybin писал(а):
Можно посмотреть в теме, где-то наверное писал. Если не 56 мм, то 57 мм, но это мелочи.
Шкив точил сам, простой блин. Сам компрессор не трогал.


Нашел. У тебя 57мм было у Сандрвана 62мм.
Только сейчас понял почему пишут, что для 57 мм шкива нужно дорабатывать носик компрессора (стачивать). Это только для Мерсов нужно, а у нас можно компрессор сдвинуть ближе к салону и шкив другой формы запилить Smile

Rybin писал(а):
Надо тянуть до 0,4 бара, это будет заметный результат.


Александр, прочитал? Smile

Александр2120 писал(а):
Сейчас думаю, после Витбора, что с меньшем наддувом она бы еще лучше ехала


Может реализуем твою мечту? Давай Итонами обменяемся на время - ты попробуешь мой М65 со шкивом 70мм вместо 65, а я как раз М65 с 65 мм шкивом попробую, может понравится Crazy


Александр2120 писал(а):
Потом Диме и 100 не нужно, с его средней скоростью , ему бы до 40 быстро разогнаться


Вот, кстати, это значит совсем не то, что я медленно езжу, а то, что много стою с заведенным двигателем. Уточню для гусар - стою в пробках Smile
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2017 21:49
Ответить с цитатой

Саш ,на турбе пооехал пока больше тридцатника

У тебя есть часть коллектора Осталось аргонщика найти ...

Дима Tech на своем авто сделал спортивный рессивер с дудками Вварил раннеры под два ряда форсунок ,да так ,что бы через весь рессивер брызгало прямо через дудки на клапана
С одного ряда льет бензин ,с другого воду. Унего две рампы Даже три
Ну там еще штуцера с газом вкручены Двенадцать форсунок ... И все на Январе
Вот так ,а говорите фантастика... Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Кстати дима очень хвалит впрыск воды
Детон гасит на корню . УОЗ задран до невозможного На любом топливе ...
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12363
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2017 09:16
Ответить с цитатой

Talaruss
Нужен какой-то "гражданский", типа серийный вариант тюнингового впускного коллектора
Лабиринт все думает, как его из смолы слить, но... пока вариантов нет Izvini
А, если б сделать достаточно недорогой ( в районе 15-20тыс), чтоб и в сток его можно было ставить и нам, с наддувом
Плюс опция была, как водяной интеркулер использовать.
Была бы песня Horosho Horosho Horosho
Даже из нержавейки эффект будет ... по сравнению со штатным люменем.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4157
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2017 09:28
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Нужен какой-то "гражданский", типа серийный вариант тюнингового впускного коллектора

А не где не продают готовый, который можно приспособить к наше машине?
Типа того https://ru.aliexpress.com/item/Intake-Manifold-fuel-rail-for-Mitsubishi-Lancer-Evolution-4G63-EVO-4-9/32658200715.html?spm=2114.13010308.0.0.3HYXhn
Александр2120 писал(а):
С такими фантастическими проектами я к Сергею года три назад приставал.

Проще чуть поднять давление, чем ловить мелочевку на впускном.
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2017 09:39
Ответить с цитатой

Водокулеры ,как я понимаю , делают простым привариванием боковых стонок к воздушному кулеру
Распилить коллектор под дросселем ...н уили ниже , приварить к нему узкий врдокулер боковой стенкой
А к другой стенке дроссель
Поменять местами водяной и воздушные контуры в водокулере ...
По моему ничего сложного ...
Да еще помнится в свое время пытались увеличить объем и инертность системы Бачки колхозили ....
Если использовать охладитель нагретой воды ,тот ,что ставится перед радиатором ,изготовленный из простого интеркулера то система будет больше Так как в интеркулере уже есть объемные бачки по бокам ...
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4157
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2017 09:40
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Использовать водокулер в качестве впускного рессивера еще никто не додумался ?

Пустить воду по воздушной полости а водяную полость использовать как рессивер

Да водокулер так и стоит. Возни много, толку мало.
Можно конечно поставить воздушный и водяной последовательно.
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2017 09:45
Ответить с цитатой

Серег привет
Хороший агрегат ...
...Если денег не жалко ...
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4157
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2017 09:47
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Какой УОЗ при 0.4 и какой при 0.2 при прочих равных?

Ясно, что меньше, но на сколько? Может он важнее "лошадей" в этом диапазоне?

Тут виднее настройщикам. Думаю, в таком диапазоне не актуально, а вот ближе к 0,6 бара уже будет актуально на компрессоре и 0,4 может оказаться лучше, чем 0,6.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12363
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2017 09:49
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Александр2120 писал(а):
Нужен какой-то "гражданский", типа серийный вариант тюнингового впускного коллектора

А не где не продают готовый, который можно приспособить к наше машине?
Типа того https://ru.aliexpress.com/item/Intake-Manifold-fuel-rail-for-Mitsubishi-Lancer-Evolution-4G63-EVO-4-9/32658200715.html?spm=2114.13010308.0.0.3HYXhn
Александр2120 писал(а):
С такими фантастическими проектами я к Сергею года три назад приставал.

Проще чуть поднять давление, чем ловить мелочевку на впускном.

Любопытная "железячка", к ней бы еще водяное охлаждение присобачить, типа, второго или даже первого водяного интеркулера.

Почеркнутое предложение - твое кредо (гигантизм турбиниста Smile )
А на этой "мелочевке" можно УОЗ градусов на 5 поднять, что аналогично твоим 25 лошадям за счет добавления наддува Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4157
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2017 09:59
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Любопытная "железячка",

Ты снимал коллектор, посмотри можно ли эту штуку переделать под нашу машину?
Talaruss писал(а):
Серег привет

Хороший агрегат ...

...Если денег не жалко ...

9900 руб., цена адекватная.
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2017 10:00
Ответить с цитатой

Вот подобный но проверенный
Нажмите для просмотра полного изображения
колхоз


Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12363
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2017 10:01
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Ты снимал коллектор, посмотри можно ли эту штуку переделать под нашу машину?

ЛЕГКО , только троссик дросселя удлинить
На Н3 турбо бы на штатный коллектор поближе посмотреть
(этот по ссылке очень похож на к-р Н5)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Тема повернулась в очень интересную сторону Smile Horosho
Как еще охлаждение присобачить? (какой-то внешний объем под ОЖ )

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Александр2120 писал(а):
ЛЕГКО , только троссик дросселя удлинить

только корпус термостата придется как-то "подкладывать" под крайнее ухо для шпильки

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2017 10:07
Ответить с цитатой

Поставить интеркулер как у Сереги и наполнить его водой ...
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 99


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте