пока нет комментариев, только завёлся и прогрелся
завтра пол-литра надеюсь долить
Как же прогрелся без ОЖ? Я бы не рискнул без двух литров прогревать.
Александр2120 писал(а):
у него потолок рухнул, в гостинице живет
Читал про это, да. Фото видел. Неприятно и затратно. Это надолго. А вот без этого форсмажора по плану было сразу после майских Буду ждать, надеяться и верить.
Сейчас, правда, и так дел хватает. Завтра, наконец, закончу со второй машиной. Получается лучше чем у Ховера, почему-то. Поршни в суппортах пальцами сжимаются, руль без усилителя легче чем у Ховера с усилителем. Тормоза всё из TRW, даже тормозная жидкость
Да нет, обойдется, только долго, он очень грамотно все рулит, получит компенсацию.
Другое дело, долго и все равно придется вкладываться
Тебя мы, кстати, обсуждали. Самое сложное найти подходящую прошивку.
Вроде, нашли, но пока на словах. Т.к, прошивки не он же прошивает, капитализьм, блин
Ошибка в датчике фаз была из-за обрыва одного проводка, пока не вытащишь - не поймешь.
Контактик из фишки вытащил снаружи, надо как-то расклепать его, для меня это больно тонко.
У меня вообще при этом тюнинге под рукой молоток в 1.5 кг, болгарка и дрель
Антифриза, как и ожидалось, влезло еще пол-литра, ничего не изменилось
Осталось разобраться с датчиком и доделать водяное охлаждение впускного коллектора. _________________ Подпись
Осталось разобраться с датчиком и доделать водяное охлаждение впускного коллектора.
Здорово. Еще чуть-чуть и бабушка с телефункеном окончательно приедет
Вчера привез станок. Это заняло 15 часов и 690 км. 50 км как положено плутали по Москве вокруг склада Коноплева.
Четверть МКАДа и Балашиха на первой передаче в пробках. Я не знаю как вы там живете.
Чтобы он работал, нужно его разобрать, сварить стол, установить, настроить. Это долгий процесс.
Ну а так вполне нормально, возможности у него довольно большие - 330 мм над станиной, 220 над суппортом. 750 мм длина детали.
Напишу про гул Итона в его теме, чтобы не потерялось.
Всунул, таки , второй выход к клапану сброса, в началк это казалось невозможно - не было места... _________________ Подпись
Все собрал и чуть поездил без фанатизма.
Датчик фаз колхозно починил,'пока работает.
По впечатлениям - все отлично, но у нас сейчас холодно, так что не показатель.
Коллектором, даже таким монстром и вынесенным термостатом - очень доволен
Интеркулером -нет
Надо привыкнуть, и место все между радиатором занимает, и шланги во всее стороны, скажем, неэстетично... _________________ Подпись
Из из системы охлаждения интеркулера пока ничего не вылилось
Заливалось тоже как-то странно, не по закону о сообщающихся сосудах,
Приходилось продувать, пока не польется с другого конца.
Прозрачный шланг - прикольно. Похоже, надо оставлять одну помпу, а не две последовательно.
Были у меня как-то проблемки с ним, полез, хотел сам разобраться..Оказалось руки немного не из того места растут, разобрать разобрал, а собрать как было не получается! Ну в итоге кое-как собрал, поставил, а не работает нифига( забивался постоянно, а потом каак пыхнет на всю улицу. Пришлось отвозить автомобиль в СТО, там уже парни собрали и поставили, сказав при этом, чтобы лучше к ним обращался) Потом в интернете я нашел, что не так делал, немного не так установил одну деталюшку.. Вот, кстати, статья неплохая, устройство неплохо расписано, ну и так пара интересных моментов была - https://swapmotor.ru/vyhlopnaya-sistema/vypusknoj-kollektor.html
Прозрачный шланг - прикольно. Похоже, надо оставлять одну помпу, а не две последовательно.
отключил одну помпу, которая сверху, скорость потока уменьшилась, но терпимо.
За то пропали пульсации, которые были с двумя, вплоть до выброса ОЖ из расширительного бачка.
(Помню в начале темы про Итон мы с Сергеем спорили о последовательном соединении двух помп разной производительности, так вот, оказалось, я был не прав , не стОит так делать и убедился я в этом только с прозрачным шлангом, года через три-четыре )
ПС
Как всегда подвел закон о сообщающихся сосудах и понятие о несжимаемой жидкости. Она может быть и несжимаемая, но после помпы идут сплошные пузыри в потоке, все это подгоняется к следующей помпе, ее производительность падает и она выстреливает ОЖ импульсно.
Короче, сниму, наверно, вторую в запас _________________ Подпись
Я как раз бошевскую и сниму (Bosch 0 392 020 029) . Она самая производительная была на тот момент и стоила дорого.
Но ничего, в запасе полежит.
В принципе, вторая (аля версия газелевской) тоже 1500л/ч, но тяжелая и с сальником.
На вскидку (визуально, по прозрачному шлангу) они с одинаковой скоростью поток гонят _________________ Подпись