Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.12.2017 19:57
Ответить с цитатой

тьфу-тьфу-тьфу Smile
Friend

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Rybin писал(а):
Сечение патрубком заужено, но все равно большое.

у меня в дорейсталинговой версии стоял клапан блу офф с диаметром те же 40мм,
гудело еще как Izvini
ПС
правда , шланги от него были длинные и в 25мм

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

потом, судя по всему, принципиальны мощностные режимы, когда заслонка приоткрыта еще.
А тут, чем она больше (с одним и тем же вакуумным бачком), тем больше пропускает при одном и том же разряжении.
Я поэтому и боялся поначалу, что спустит все до 100% открытия дросселя Smile
Сейчас успокоился, хотя эл. клапан для отключения вакуума заказал таки Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 06.01.2018 15:24
Ответить с цитатой

пришел подходящий клапан.
я решил его кишочки посмотреть и сломал Plachu

обвинил в этом перевозку и, вроде, уже отправили новый
этот и спаять можно

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

переключает с одного бокового штуцера на другой

Добавлено спустя 39 минут 35 секунд:

нет, не пойдет, только второй боковой подключает, а первый не отключает Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 06.01.2018 18:44
Ответить с цитатой

Александр2120, из двух таких клапанов как раз "переключатель" получится.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 06.01.2018 19:23
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120, из двух таких клапанов как раз "переключатель" получится.

в принципе - да
но один должен быть под напряжением, а второй - без
и такая схема не нравится - ненадежная, т.к. если прроводок отвалится, то сброса давления вообще не будет

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

У этого клапана странная схема и не понятно, зачем такая нужна:

или открыты все (центральный с сужением), это когда напряжение подается
или открыты два, центральный ( с жиклером) и боковой

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 10.01.2018 22:14
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Привет Дима
Я думал ты увлекся другими машинками и от нас ушел
Видео снять не лень, а вот выкладывать .... очень лень

Не дороже другой крышки и обычного клапана блу офф.
Главное - техническое решение, Сергей отлично придумал


Прошу прощенья, но этот, крайний вариант установки Итона с новой крышкой-заслонкой рабочий? Ездит в смысле? Smile Прошивку заново обкатывал?
С другой машиной все скучно. Делать не чего, только регик поставить да масло поменять Smile

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

а да, прикол. Крышка радиатора была не исправна. Подошла от Ховера. Была 1,1 поставил 0,9 Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.01.2018 22:46
Ответить с цитатой

Да все ездит, все отлично, прошивку не менял
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.03.2018 17:00
Ответить с цитатой

Достал последнюю версию впускного коллектора, разговаривал с нею Smile
Основной ошибкой было собирать все отдельно, сначала фланец к двигателю, потом на него гофрированные шланги-ранеры.
Тем более, шланги я усилил изолентой ( а главное потом алюминиевой фольгой) заранее и потом натянуть все не смог Izvini
Если постараться отклеить фольгу и собирать при высокой температуре ( в бане Smile ) и уже потом усиливать, то шанс все успешно и, главное, надежно собрать есть.
Думаю, вернусь к нему ближе к лету.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

С управлением заслонками сброса давления - успокоился. Все устраивает по динамике Horosho

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.03.2018 17:26
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Типа, объявляю конкурс, на замену 4-х гофрированных (синих) шлангов - ранеров на фотках выше. Smile

Требования:
- Одинаковая длина;
- Выдерживать давление (0.2 - 2атм). Скажем, надежно выдерживать, на весь срок службы, без деформации при изменении давления;
- Выдерживать температуру до 120гр;

Знаю я одно место с офигенными циркулями один такой армированный патрубок [33027-1109192]:
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.03.2018 17:41
Ответить с цитатой

это патрубок воздушного фильтра
у него, небось, диаметр под 70мм, а мне нужен 40мм Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 10.03.2018 17:44
Ответить с цитатой

Чуть больше 50 мм, если не изменяет память. Возможно, твои гофрошланги вовнутрь поместятся.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.09.2018 14:27
Ответить с цитатой

Думаю вернуться к этой теме. При городском цикле с пробками Т впуска так и держится 80-70, что ни в какие ворота не лезет и Итон тут со своим нагревом не при чем Izvini
_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 22.09.2018 17:57
Ответить с цитатой

Дыру из мототсека под крыло
Брать воздух там
Там довольно чисто ,если есть подкрылки .
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.09.2018 18:23
Ответить с цитатой

холодный короткий впуск нам ничего не дает Izvini
напомню, у нас для продувки цилтиндров впускные клапана приоткрываются на такте выхлопа и греют ранеры коллектора из люменя
даже их длина непринципиальна...как выяснилось
Т.е. нужен полностью пластиковый коллектор.
у нас, блин, впуск перепутан с выпуском и таких коллекторов мало Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 24.09.2018 07:59
Ответить с цитатой

Вот, что-то похоже у китайцев появилось:


но тут фланец по креплению к ГБЦ сильно не совпадает и какая-то херня у первого цилиндра, мешающая установке термостата Izvini

Добавлено спустя 30 минут 8 секунд:

а вот коллектор штатно с другой стороны двигуна ... но и к нас может влезть, если вак усилитель тормозов не помешает Smile

но фланец не совсем наш Izvini

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

а вот прокладки, одна похожа на нашу:
Подробнее

https://ru.aliexpress.com/item/For-CHRYSLER-VISTA-16V-SOHC-FOR-MITSUBISHI-4G93-Intake-Exhaust-Manifold-Engine-Gasket-Automotive-Spare-Parts/32840755350.html?spm=a2g0v.search0204.3.131.53c6d192EOFpDj&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10065_10068_10059_10884_10887_10696_100031_10084_10083_10103_5723515_10618_10307_10301_448,searchweb201603_2,ppcSwitch_3_ppcChannel&algo_expid=d27e66d3-13e6-4cd8-85f4-ba8c81bf500b-21&algo_pvid=d27e66d3-13e6-4cd8-85f4-ba8c81bf500b&priceBeautifyAB=0


Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

вот еще любопытный, для фронтального интеркулера



Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:



Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

Самый симпатичный вот этот. Возможно и на наш коллектор его можно "натянуть", но не нравится вход сбоку, он для фронтальника Izvini



Игорь Лабиринт опять занялся тюнингом и не только Январей, может на разборку какую сьездим
Он у себя померил 80-65 при забортной температуре 12 Plachu
Как у меня с Итоном, т.е Итон в высокой температуре не виноват, как я раньше думал!

ИМХО с чужим коллектором главное, чтобы окна с ГБЦ и отверстия под форсунки совпадали

Крепления к ГБЦ- не очень важно, можно и поколхозить с ними. Фланец к дросселю ... тоже можно поколхозить Smile
И чтоб штатному корпусу термостата коллектор не мешался
По габаритам .... у нас там места до черта, стартер низко, компрессор кондиционера (главное, трубки от него) заметно левее (хотя, самое слабое место, надо смотреть)

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 24.09.2018 11:34
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
фланец по креплению к ГБЦ сильно не совпадает


Добавлю, что раньше я стеснялся уходить от штатных резьбовых отверстий (креплений) ГБЦ, но никто не мешает насверлить в ней новых, дополнительных. Тут надо по месту смотреть ....

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте