может, действительно, достаточно подключить напряжение и снаружи его вывести перед лобовым, а потом убрать
Сделай так, узри наддув, запомни когда и в каких режимах он появляется и успокойся. Такую погрешность и ошибкой-то не назовёшь, тем более в начале шкалы. Насколько я помню метрологию, приборы имеют максимальную точность при отклонении стрелки на 2/3 шкалы. Если есть желание и возможность откалибровать индикатор, можно разобрать прибор и подвинуть шкалу или подогнуть пружину.
P.S. Про ускорительный насос "есть, что сказать"? А то мне кажется, что есть только эмпирические "наблюдения", "понимания" процессов нет…
Про ускорительный насос "есть, что сказать"? А то мне кажется, что есть только эмпирические "наблюдения", "понимания" процессов нет…
Да нет, нечего, лень в эту сторону думать
Если только когда карбюратор поставлю, как когда-то грозился
ConstZ писал(а):
узри наддув, запомни когда и в каких режимах он появляется и успокойся
Придумать-то всяких замеров можно много, как минимум:
- с двумя "устройствами" сброса давления
- с одной новой дроссельной заслонкой
- с одним маленьким клапаном от ауди тт
- с частично пережатым вакуумным шлангом
Но тут смущает субъективность замеров по стрелке.
Может, таки, Игоря Лабиринта вызвать, чтобы он логи снял. Тогда это будет похоже на что-то серьезное, не на простую болтовню, типа, сегодня так, а вчера было так ...
_________________ Подпись
Ясно-понятно… Значит, так и останемся с "кашей" в голове и определениями в духе КО:
Александр2120 писал(а):
Ускоряет согласно названию
Александр2120 писал(а):
при резком нажатии на газ на скорости смесь полюбому недообогащенная и проблем не вызывает
P.S. Помнится, на заре автомобильной юности был у меня диалог с дипломированным автослесарем:
- Как работает стабилизатор поперечной устойчивости?
- Стабилизирует машину в поворотах.
- Это итак понятно из названия, а как он это делает?
- …
Самый правильный вариант электронного управления - две электронно управляемые заслонки, основная дроссельная и байпасная со своими приводными механизмами/датчиками положения, не связанные механически с ногой водителя ("электронная педаль"). Здесь открываются наиболее широкие возможности для ЭБУ по управлению всеми процессами, однако подобных реализаций не встречал, - imho неоправданно дорого выходит.
Почему не встречал?
Мерседесы компрессора.
Тот же eaton м65 с электронно управляемой байпасной заслонкой.
Тот же eaton м65 с электронно управляемой байпасной заслонкой.
Вот это и любопытно, по какому принципу управляется?
ПС
Заслонкой я управлять не могу, но могу научиться управлять вакуумом, который управляет заслонкой
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Пока достаточно грубо, просто отключать, но возможны варианты
ПС
Самое смешное, что я "попомером" не чувствую разницы между двумя устройствами сброса - клапаном и заслонкой ... и одним - клапаном от ауди (кроме лишнего гула, конечно)
вот это самое непонятное
_________________ Подпись
Вот это и любопытно, по какому принципу управляется?
Мозг дифференцирует все параметры типа давления наддува и тому подобное.
Если бы знали как управлять, можно было купить штатную заслонку от итона.
Александр2120 писал(а):
Самое смешное, что я "попомером" не чувствую разницы между двумя устройствами сброса - клапаном и заслонкой
А почему ты их должен чувствовать? Попа не манометр.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
А вообще меня из этих штук интересует установка дросселя перед итоном.
Интересно было бы совместить нагнетатель с водяным кулером и впускным коллектором.
На счет совмещения.... про это как раз Костя ссылки давал.
Температура на входе бешенная, а им пофигу
Мое мнение - у них был гигантизм, как у вас. Главное наддуть побольше а там... трава не расти
По идее, с одним мелким клапаном сброса наддув при несильно открытой заслонке должен быть заметным, а я не заметил разницы
Может, конечно....разница в расходе
_________________ Подпись
Лирическое отступление
На "синем" столько придурков развелось, просто слов нет
Особенно двое новых главных советчика всем
mazay тут про работу вакуумника написал с умным видом - просто уши вянут
Типа, если двигатель заглохнет на ходу и на скорости - он не работает
Даже хотел написать, что он придурок (я вообще очень политкорректный, но тут... )
Но, слава богу, забыл пароль
_________________ Подпись
Длинные шпильки оказались коротковаты, внешние гайки только наполовину закрутились на них
Зима еще не наступила, но пора подумать, чем заняться долгими зимними вечерами
Типа, объявляю конкурс, на замену 4-х гофрированных (синих) шлангов - ранеров на фотках выше.
Требования:
- Одинаковая длина;
- Выдерживать давление (0.2 - 2атм). Скажем, надежно выдерживать, на весь срок службы, без деформации при изменении давления;
- Выдерживать температуру до 120гр;
- При первоначальных изгибах (от них никуда не денешься, т.к. штуцеры крепления находятся в разных плоскостях) проходное сечение должно минимально измениться;
- Низкая теплопроводность:
- Максимальное проходное сечение;
- Минимальный внешний диаметр (принципиально для крепления к штуцерам ресивера, они коротковаты и, хоть расходятся под небольшим углом, расстояние между ними небольшое);
- Крепление к алюминиевым штуцерам на фланце к ГБЦ и на ресивере к дросселю с внешним диаметром 40мм.
- Длина ранеров непринципиальна, но, т.к. они будут гнутые, то от 300 до 400мм желательно.
_________________ Подпись
Сегодня побольше покатался.
До того дошло, что перепутал третью с четвертой
Думаю, что-то громковато жужжит, надо на пятую после 100, а она на третьей
Т.е. конечно, заслонка сброса давления, да еще в 51 мм явно рулит
Надо переучиваться, не по звуку скорости переключать
_________________ Подпись
Сечение патрубком заужено, но все равно большое.
У америкосов штатные заслонки в нагнетателях тоже не особо большие.
Главное диафрагма с пружиной оказалась подходящей.